YAO
Участник
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
Не могу сообразить как провернуть одну вещь.
Нужно к переменной прибавить рандомное значение от 3 до 50.
Или же как задать цикл изменения переменной i чтобы она изменялась раз в секунду также в пределах от 3 до 50.
И уже после этого прибавлять её к имеющейся переменной
Примерный код:
if ( g_bFunctionActive[iFunc][iYao] )
{
переменная = float(GetEntProp(iClient, Prop_Send, ".........")) + random или i;
return Plugin_Changed;
}
Как это оформить?
Нужно к переменной прибавить рандомное значение от 3 до 50.
Или же как задать цикл изменения переменной i чтобы она изменялась раз в секунду также в пределах от 3 до 50.
И уже после этого прибавлять её к имеющейся переменной
Примерный код:
if ( g_bFunctionActive[iFunc][iYao] )
{
переменная = float(GetEntProp(iClient, Prop_Send, ".........")) + random или i;
return Plugin_Changed;
}
Как это оформить?