[CS: GO] Нужно испраить баг в плагине Teleporter

Сообщения
81
Реакции
22
Нужно исправить баг в плагине Teleporter

Сам баг состоит в том, что не создаются точки телепортации на картах из workshop.

Контакты: ЛС
Цена: по договоренности.
 
Последнее редактирование:

revocat1on

Участник
Сообщения
451
Реакции
106
Приветствую всех.
Нужно оптимизировать плагин Teleporter

Плагин чутка устарел, но работает. Основная проблема - не сохраняет точки телепортации на картах из workshop. На обычных картах все работает.
Прошу самим написать сумму, за которую вы исправите проблему с точками телепортации на картах из workshop.
Думаю вам лучше пойти на Dev-Source:: Фриланс площадка
 

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
  • Команда форума
  • #4
 
Сообщения
81
Реакции
22
Я внимательно прочёл правила по заполнению и создания темы в данном разделе. Но я уж не знаю, как ещё красивее можно было создать тему..
Сейчас попробую отредактировать. Извиняйте:)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Цену за справления бага мне проблематично указать, т.к. я не знаю масштаб работы.
ну тут как бы указывается сколько готов заплатить за решение вопроса

Но я уж не знаю, как ещё красивее можно было создать тему..
тут достаточно чтобы не было свалено в одну кучу, разных вырвиглазных цветов и текста капсом
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Alternative, хз: я не играю в ксго и не юзаю мастерскую.
Можно попробовать сделать фикс, но он будет создавать точки на всех картах с одинаковым именем, наверное.

Ну или создай по пути .../cfg/teleporter/maps/ папку workshop в которой, в свою очередь делай папку с числом из пути к карте мастерской, а там уже - пустой конфиг с именем карты.
Кмк, там просто проблема в том, что плагин не может создавать папки.
 
Сообщения
81
Реакции
22
@Alternative, хз: я не играю в ксго и не юзаю мастерскую.
Можно попробовать сделать фикс, но он будет создавать точки на всех картах с одинаковым именем, наверное.

Ну или создай по пути .../cfg/teleporter/maps/ папку workshop в которой, в свою очередь делай папку с числом из пути к карте мастерской, а там уже - пустой конфиг с именем карты.
Кмк, там просто проблема в том, что плагин не может создавать папки.
Я это уже все перепробовал…
 
Сообщения
81
Реакции
22
@Grey83, Совсем никак:D
Меняю строчки
C-подобный:
public round_start(Handle:event, String:name[], bool:silent)
{
    if (hTimer)
    {
        KillTimer(hTimer, false);
        hTimer = INVALID_HANDLE;
    }
    ClearTrie(g_Pos_Trie);
    ClearTrie(g_Ang_Trie);
    ClearArray(g_StartTeleporters_Array);
    ClearArray(g_hSmokeStackRefsAr);
    new bool:bCreated;
    g_TpEnableTime = 0;
    decl String:path[152];
    GetCurrentMap(path, 150);
    Format(path, 150, "cfg/teleporter/maps/%s.txt", path);
    new Handle:kv = CreateKeyValues("teleporter");
    if (FileToKeyValues(kv, path) && KvGotoFirstSubKey(kv, true))
    {
        decl Float:pos1[3];
        decl Float:ang1[3];
        decl Float:pos2[3];
        decl Float:ang2[3];
        do {
            KvGetVector(kv, "pos1", pos1);
            KvGetVector(kv, "ang1", ang1);
            KvGetVector(kv, "pos2", pos2);
            KvGetVector(kv, "ang2", ang2);
            SpawnTeleporter(pos1, ang1, pos2, ang2, KvGetNum(kv, "team", 0));
            bCreated = true;
        } while (KvGotoNextKey(kv));
    }
    CloseHandle(kv);
    
    if (bCreated)
    {
        if (0 < g_TpDelay)
        {
            g_TpEnableTime = GetTime() + g_TpDelay;
        }
        // hTimer = CreateTimer(10.0, TIMER_RecreateSmoke);
    }
}
на
C-подобный:
public round_start(Handle:event, String:name[], bool:silent)
{
    if (hTimer)
    {
        KillTimer(hTimer, false);
        hTimer = INVALID_HANDLE;
    }
    ClearTrie(g_Pos_Trie);
    ClearTrie(g_Ang_Trie);
    ClearArray(g_StartTeleporters_Array);
    ClearArray(g_hSmokeStackRefsAr);
    new bool:bCreated;
    g_TpEnableTime = 0;
    decl String:path[152];
    GetCurrentMap(path, 150);
    Format(path, 150, "cfg/teleporter/workshop/1301375826/%s.txt", path);
    new Handle:kv = CreateKeyValues("teleporter");
    if (FileToKeyValues(kv, path) && KvGotoFirstSubKey(kv, true))
    {
        decl Float:pos1[3];
        decl Float:ang1[3];
        decl Float:pos2[3];
        decl Float:ang2[3];
        do {
            KvGetVector(kv, "pos1", pos1);
            KvGetVector(kv, "ang1", ang1);
            KvGetVector(kv, "pos2", pos2);
            KvGetVector(kv, "ang2", ang2);
            SpawnTeleporter(pos1, ang1, pos2, ang2, KvGetNum(kv, "team", 0));
            bCreated = true;
        } while (KvGotoNextKey(kv));
    }
    CloseHandle(kv);
    
    if (bCreated)
    {
        if (0 < g_TpDelay)
        {
            g_TpEnableTime = GetTime() + g_TpDelay;
        }
        // hTimer = CreateTimer(10.0, TIMER_RecreateSmoke);
    }
}
И ноль эмоций:D
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Alternative, вот как раз в коде этого не нужно делать
 
Сообщения
81
Реакции
22
Последнее редактирование:
Сверху Снизу