Обьединить Entity в категорию с целью уменьшения их)

T

Tolyan

Здравствуйте, каждый предмет это entity, у меня на сервере такой мод которые требует создания одного и того же entity много раз в разных местах карты, можно ли как-то эти предметы обьединить чтоб отслеживать группу предметов а не каждый по его иидексу + возможно ли сервер заставить "думать" что эти 300 entity (ОДИНАКОВЫХ) на карте это 1 entity - чтоб сервер не крашило когда идет переполнение entitny 2048... вобщем проблема с переполнении entity ... только вот как ее решить на стороне плагинов..
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
если они статичные и игрок на них никак не может влиять, то можно тупо объединить их в одну большую модельку и будет тебе 1 энтити :yes:
вот только это уже вопрос к моделлерам

Ещё можно добавить в командную строку запуска сервера параметр -num_edicts 4096 (число - это максимальное количество энтити на карте)

а вообще: нефиг засирать сервер мусором :biggrin:
 

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
590
Такого параметра нет в движке Source, параметр к CS: 1.6 относится.
 
T

Tolyan

Такого параметра нет в движке Source, параметр к CS: 1.6 относится.
вот и я о том же..
--- Добавлено позже ---
Такого параметра нет в движке Source, параметр к CS: 1.6 относится.
а есть что-нибудь аналогичное?
 
Сверху Снизу