8Ahnenerbe8
Участник
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 30
Салют.
Собственно, вопрос в названии темы.
Решил немного изменить плагин фонарика, убрал ненужные квары, получилось так:
Но при компиляции возникалии ошибки(warning):
Из ошибки я понял, что функция требует вернуть значение.
Странный вопрос, но зачем вообще это нужно?:blink:
И каким именно параметром возвращать?
Plugin_Handled?
Plugin_Continue?
Исходя из переводов слов, я склоняюсь ко второму варианту, но хотелось бы именно понять, как это работает.
Собственно, вопрос в названии темы.
Решил немного изменить плагин фонарика, убрал ненужные квары, получилось так:
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sdktools>
new Handle:g_FlashlightEnable;
public OnPluginStart()
{
// ConVar
g_FlashlightEnable = CreateConVar("timer_flashlightenable", "1", "Adds a flashlight in the game", 0, true, 0.0, true, 1.0);
AddCommandListener(Command_LAW, "+lookatweapon");
RegConsoleCmd("sm_flashlight", Command_Flashlight);
}
public Action:Command_LAW(int client, const String:command[], int argc)
{
if(GetConVarBool(g_FlashlightEnable))
{
if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client))
{
ToggleFlashlight(client);
}
return Plugin_Handled;
}
}
public Action:Command_Flashlight(int client, int args)
{
if(GetConVarBool(g_FlashlightEnable))
{
if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client))
{
ToggleFlashlight(client);
}
return Plugin_Handled;
}
}
void ToggleFlashlight(int client)
{
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_fEffects", GetEntProp(client, Prop_Send, "m_fEffects") ^ 4);
}
PHP:
warning 209: function "Command_LAW" should return a value
warning 209: function "Command_Flashlight" should return a value
Странный вопрос, но зачем вообще это нужно?:blink:
И каким именно параметром возвращать?
Plugin_Handled?
Plugin_Continue?
Исходя из переводов слов, я склоняюсь ко второму варианту, но хотелось бы именно понять, как это работает.