[CS: GO] Облачный инвентарь WS

skym4n

Участник
Сообщения
6
Реакции
1
Ищу человека который готов взяться за реализацию плагина (без веб-части). Оплата договорная.

Назначение системы

Система предназначена для проведения различных операций и управления скинами, перчатками, ножами, агентами, стикерами, нашивками для агентов через веб-функционал.

Особенности системы
1) Главная особенность системы - это полное отсутствие каких либо панелей в самой игре.
2) Накопительная система предметов. Игрок изначально не имеет никаких предметов кроме стандартных скинов/ножей.
3) В не зависимости от того есть ли человек на сервере в данный момент или нет, изменения любых предметов, и т.д., принятые на сайте, сразу появляются на сервере.
4) В систему должны входить следующие вещи: скины, ножи, перчатки, наклейки, агенты, нашивки, смещение скина(seed), качество(float), счетчик убийств(stattrak), именной тэг(nametag)
5) Можно иметь несколько одинаковых скинов с разным seed, float

Так как я даже примерно не знаю как это реализовать правильно, и что бы это еще было оптимизировано. Более детально это уже обсудим с исполнителем.

Discord: SKYM4N#3958
 
Последнее редактирование:

Flames

New plan of beginning.
Сообщения
676
Реакции
410
Ищу человека который готов взяться за реализацию плагина (без веб-части). Оплата договорная.

Назначение системы

Система предназначена для проведения различных операций и управления скинами, перчатками, ножами, агентами, стикерами, нашивками для агентов через веб-функционал.

Особенности системы
1) Главная особенность системы - это полное отсутствие каких либо панелей в самой игре.
2) Накопительная система предметов. Игрок изначально не имеет никаких предметов кроме стандартных скинов/ножей.
3) В не зависимости от того есть ли человек на сервере в данный момент или нет, изменения любых предметов, и т.д., принятые на сайте, сразу появляются на сервере.
4) В систему должны входить следующие вещи: скины, ножи, перчатки, наклейки, агенты, нашивки, смещение скина(seed), качество(float), счетчик убийств(stattrak), именной тэг(nametag)
5) Можно иметь несколько одинаковых скинов с разным seed, float

Так как я даже примерно не знаю как это реализовать правильно, и что бы это еще было оптимизировано. Более детально это уже обсудим с исполнителем.
Оставить бы контакты.
Я бы сделал отдельный API на вебе, и каждый раунд обновлял массив с доступными скинами у каждого игрока. Но я не пишу плагины, поэтому это лишь теория.
 

Tomiks

Участник
Сообщения
419
Реакции
288
Оставить бы контакты.
Я бы сделал отдельный API на вебе, и каждый раунд обновлял массив с доступными скинами у каждого игрока. Но я не пишу плагины, поэтому это лишь теория.
Лучше на сокетах
 
Сверху Снизу