Обновление 07.02.2013

novichek

Участник
Сообщения
631
Реакции
21
Кому не трудно выложите все карты "_se" в одном архиве.
 

FieRce

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=125499818

Добавлено через 5 часов 46 минут
Попробую объяснить, как это работает!
Старые карты юзать смысла нет, так как на них не работает радар, кроме миража! И они не будут скачиваться клиентом, если у него их нет!

Настраивается легко, вот пример!

srcds -game csgo -console -ip YOUR.PUBLIC.IP.ADDR.HERE +game_type 0 +game_mode 1 +host_workshop_collection 125499818 +workshop_start_map 125488374 -authkey YOURAUTHKEYHERE

По порядку!

1. +host_workshop_collection 125499818 это список карт, которые сервер начнет грузить после загрузки, если их на сервере еще нет, то запустится даст1 и карта сменится после окончания процесса загрузки! Списки карт, и сборники карт, есть в стиме, в мастерской! http://steamcommunity.com/workshop/browse/?appid=730
2.+workshop_start_map 125488374 Карта, с которой сервер будет загружаться, это id даста2
3. -authkey YOURAUTHKEYHERE Без этой команды качать сервер ничего не будет, ключ генерируется здесь http://steamcommunity.com/dev/apikey

Редактируем на свой вкус, и запускаем сервер!
 
Последнее редактирование:

Rampage

Участник
Сообщения
61
Реакции
4
зачем ставить карты вручную, если на сервак можно через воркшоп закинуть карты.
Кто-нибудь разобрался как карты заливать в этот воршоп? Я скачал сдк, карту залил, но не могу понять, как добавить .kv этой карты (чтобы модельки стояли не дефолтные, а нормальные) Там написано, что если в папке с картой есть остальные файлики (.nav .kv) то они автоматически будут добавлены, но у меня не добавилось. Вот попробуйте поставить и посмотрите на модельки (карта tuscan_go)
 

NuclearAzex

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Rampage,

Карты dust2, inferno, nuke, train u mirrage_go сами скачиваются и создаются папочки воркшоп как на клиенте. У меня они уже скачались просто каждый раз при запуске srds они проходят проверку на обновление.

 

NIKOLYA-PRODIGY

ANPORTGAMES.RU
Сообщения
496
Реакции
135
а что не понятного в ссылке, что я дал в первом посте???

CSGO_Workshop_For_Server_Operators

Вот ЗДЕСЬ получили ключ
Создали текстовый документ в папке csgo с названием webapi_authkey.txt, в который вставляете ключ, или добавили ключ в команду запуска сервера -authkey ВАШКЛЮЧ

в server.cfg добавляем
sv_broadcast_ugc_downloads <0|1> (по-умолчанию 1)
sv_broadcast_ugc_download_progress_interval <seconds> (по-умолчанию 4)

Далее идем в workshop, смотрим предметы (непосредственно карты) и коллекции карт.

Далее закачиваем на сервер карты или коллекцию карт следующим образом
смотрим id нужной нам карты (или коллекции), на примере картинки

attachment.php


далее для добавления карты пишем в консоле
host_workshop_map <id карты>
или добавляем в команду запуска +host_workshop_map <id карты>

то же самое для добавления коллекции в консоле пишем
host_workshop_collection <id коллекции>
в команде запуска +host_workshop_collection <id коллекции>

для того, что бы сервер стартовал с карты из воркшопа, в команде запуска вместо +map пишем +workshop_start_map <id карты>

Единственное в чем я не уверен - нужно ли добавлять карты из воркшопа в gamemodes_server.txt
время будет поэкспериментирую
 

Вложения

  • Workshopfileidurl[1].jpg
    Workshopfileidurl[1].jpg
    43.1 КБ · Просмотры: 215

NIKOLYA-PRODIGY

ANPORTGAMES.RU
Сообщения
496
Реакции
135
Shameless, странно ... может нужно оставлять тогда стандартную мапгруп??
дело в том, что если подключаюсь к серверу со стандартной картой, а потом меню на карту из воркшопа, то мой клиент игры нормально скачивает карту и я могу играть ...
а если на сервере уже стоит карта из воркшопа, то я подключится не могу ... при попытке подключиться выскакивает окошко, что нет подходящего сервера или как то так как то так ...

и опять у нас обновление ...
http://store.steampowered.com/news/9942/
 

Rampage

Участник
Сообщения
61
Реакции
4
"Единственное в чем я не уверен - нужно ли добавлять карты из воркшопа в gamemodes_server.txt
время будет поэкспериментирую"
Как не нужно, когда нужно. Если пропишешь скажем de_dust2_se то сервак скажет, что такой карты нет. В gamemodes_server так же надо прописывать workshop/12312312312/de_dust2_se
 

Shameless

Участник
Сообщения
26
Реакции
6
Ребят, я запускал тестовый сервер с workshop'ом неделю назад. Вот gamemodes_server.txt:
C-подобный:
"GameModes_Server.txt"
{
    "gameTypes"
    {
        "classic"
        {
            "gameModes"
            {
                "competitive"
                {
                    "exec"
                    {
                        "gamemode_competitive_server.cfg"
                    }
                }
            }
        }
    }
}
Всё работает корректно без мапгрупп.
 

NIKOLYA-PRODIGY

ANPORTGAMES.RU
Сообщения
496
Реакции
135
то что без мапгруп - это конечно интересно

но зачем принудительно еще исполнять gamemode_competitive_server.cfg ???
он и так исполняется при старте сервера, если именно с таким названием вайл лежит в папке cfg и сервер работает в режиме 0 1

я так понимаю, что сервер берет мапгруб и стандартного gamemodes и тогда получается, что gamemodes_server.txt в твоем случае вообще не нужен
 

Shameless

Участник
Сообщения
26
Реакции
6
но зачем принудительно еще исполнять gamemode_competitive_server.cfg ???
Скорее всего, мой недочет. Не проверял по-другому.
http://screencast.com/t/r3F0pLk5 - вот вам официальный ответ от разрабов CS:GO насчет этого.
я так понимаю, что сервер берет мапгруб и стандартного gamemodes и тогда получается, что gamemodes_server.txt в твоем случае вообще не нужен
1. Если сервер работает через workshop, карты берутся исключительно из установленной коллекции.
2. Если сервер работает "по-старому", то gamemodes_server.txt и mapgroups всё ещё нужно использовать.
 

Rampage

Участник
Сообщения
61
Реакции
4
если сервак работает через воркшоп, то можно в консоли прописать host_workshop_map 2131231231 и карта поставится на сервак. Удобно сделали, что теперь fasturl больше не нужен, прям с воркшопа карты могут качать подключившиеся игроки
 

NIKOLYA-PRODIGY

ANPORTGAMES.RU
Сообщения
496
Реакции
135
а кто то на воркшоп переехал???

смысл в том, что я немного переделал свой сервер, в частности ...:
избавился от gamemodes_server.txt, так как от него требовалась мапгруппа только и кол-во слотов на сервере ...
количество слотов указал в команде запуска "-maxplayers_override 24", ну а мапгруппа стала не нужна, так как если запускать сервер с коллекцией и стартовой картой из коллекции "+host_workshop_collection 125499818 +workshop_start_map 125488374", то сервер стартует без указания мапгруп

но сейчас сервер перестал реагировать на карты, указанные в maplist.txt, mapcycle.txt и adminmenu_maplist.ini, а точнее подставляет карты, которые находятся в корне папки maps

и потом, в консоле как то непонятно начал работать квар sm_nextmap, который так же подставляет карты из корня папки maps

карты в маплист и т.д. указаны следующим образом
C-подобный:
workshop\123769103\de_mirage_go.bsp
workshop\125487705\cs_italy_se.bsp
workshop\125487905\cs_office_se.bsp
workshop\125488374\de_dust2_se.bsp
workshop\125498231\de_train_se.bsp
workshop\125498692\de_aztec_se.bsp
workshop\125498851\de_dust_se.bsp
workshop\125499116\de_inferno_se.bsp
workshop\125670577\de_nuke_ve.bsp
 

Shameless

Участник
Сообщения
26
Реакции
6
NIKOLYA-PRODIGY
Пока нет. Соурсмод с воркшоп не очень дружит на самом деле. Я до этого использовал сторонний плагин голосований (UMC), и маплисты-мапциклы меня не интересовали. Но UMC сейчас никак не воспринимает карты из мастерской...
Я парочку тестов проводил. В итоге, наверное, можно maplist не трогать, а в mapcycle написать:
C-подобный:
workshop\123769103\de_mirage_go
workshop\125487705\cs_italy_se
workshop\125487905\cs_office_se
workshop\125488374\de_dust2_se
workshop\125498231\de_train_se
workshop\125498692\de_aztec_se
workshop\125498851\de_dust_se
workshop\125499116\de_inferno_se
workshop\125670577\de_nuke_ve
Тогда стандартный mapchooser работает корректно, правда меню отображается не очень красиво =) А самому администратору карту сменить можно через консоль sm_map workshop\123769103\de_mirage_go, через админское меню сменить, вроде, не получится. В общем, лучше подождать пока разработчики SourceMod'a доведут всё это дело до ума...

KorDen
извиняюсь, не заметил эту мелочь. нужно использовать /, иначе не сработает.
 
Последнее редактирование:

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
NIKOLYA-PRODIGY
Пока нет. Соурсмод с воркшоп не очень дружит на самом деле. Я до этого использовал сторонний плагин голосований (UMC), и маплисты-мапциклы меня не интересовали. Но UMC сейчас никак не воспринимает карты из мастерской...
Я парочку тестов проводил. В итоге, наверное, можно maplist не трогать, а в mapcycle написать:
C-подобный:
workshop\123769103\de_mirage_go
workshop\125487705\cs_italy_se
workshop\125487905\cs_office_se
workshop\125488374\de_dust2_se
workshop\125498231\de_train_se
workshop\125498692\de_aztec_se
workshop\125498851\de_dust_se
workshop\125499116\de_inferno_se
workshop\125670577\de_nuke_ve
Тогда стандартный mapchooser работает корректно, правда меню отображается не очень красиво =) А самому администратору карту сменить можно через консоль sm_map workshop\123769103\de_mirage_go, через админское меню сменить, вроде, не получится. В общем, лучше подождать пока разработчики SourceMod'a доведут всё это дело до ума...
\ - это управляющий символ в SM. когда пишешь sm_map надо будет по идее либо в кавычках писать карту, либо (это должно действовать и в других случаях) два слеша ставить, вроде "workshop\\125670577\\de_nuke_ve"
 

NIKOLYA-PRODIGY

ANPORTGAMES.RU
Сообщения
496
Реакции
135
KorDen, я уже разобрался ... спасибо ... путем научного (само)тыка ...

если нужно могу создать тему, как перевести серв на WorkShop ... все работает без головняка с гейммод_сервер.тэикстэ ... я его вообще исключил из сервера ...

все работает, все качается и дружится с соурсмод
 

Rampage

Участник
Сообщения
61
Реакции
4
воркшроп отличная вещь на самом деле, с ним гораздо удобней. Допустим кто-то заливает карту, которая всем нравится. Автор карты дорабатывает карту, устраняет баги и заново её заливает. В этом случае нам нужно просто сменить карту на сервере и сервак сам скачает обновленную версию.
Если gamemodes_server удалить, то при запуске голосования карты не отображаются, а с gamemodes_server все норм (я лично оставил, мне не мешает)
ps "Скины, модели, музыка?"
у меня микс/пкв серваки, так что для меня это не актуально. Я знаю, что в дальнейшем музыка, скины и прочее будет добавлены в воркшоп
 

pIngWiN

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
ребят, помогите пож, все что не делаю, все равно первая карты стартует с воркшопа, дальше идет даст, ацтек и т.д.
Что нужно сделать что бы мапцикл был только с колекции воркошопа? в параметры запуска ид колекции добавил

Добавлено через 20 часов 11 минут
KorDen, я уже разобрался ... спасибо ... путем научного (само)тыка ...

если нужно могу создать тему, как перевести серв на WorkShop ... все работает без головняка с гейммод_сервер.тэикстэ ... я его вообще исключил из сервера ...

все работает, все качается и дружится с соурсмод

будем очень благодарны :))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу