Обновление Counter-Strike: Source на следующей неделе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Только что пришло сообщение в рассылке hlds_announce
Eric Smith <erics@valvesoftware.com> написал(а):
[hlds_announce] Counter-Strike: Source update next week

We’re working on a mandatory update for Counter-Strike: Source, and we should have it ready early next week.

We’re giving you a heads-up so can prepare to update your servers. It will probably require you to update your server scripts. This update will include moving the Linux dedicated server to using *_srv.so files just like Team Fortress 2, Day of Defeat: Source, and Half-Life 2: Deathmatch did late last year.

We’ll send more details next week when the update is ready.

-Eric
Итак товарищи, v76. Фактически ничего нового не будет скорее всего - это всего лишь копирование всех изменений, сделанных на движке orangebox в конце 2012 года в CSS. Хотя возможно, что с этим обновлением CSS32 ru появится на Linux, во всяком случае если они объединяют версии, значит уже идет подготовка к переносу.
Обновление может устроить проблемы у тех, у кого сервер на Linux, для Windows нужны будут только новые MM и снепшот SM.
Если у вас на сервере уже установлены SM 1.5 или 1.4.7 и последняя версия Metamod, скорее всего обновление не наделает много проблем, хотя возможно что и будут проблемы из-за текущих ссылок в рассширениях, указывающих на старые библиотеки без _srv.so. А если нет - самое время обновиться и быть готовым обновляться опять после выхода обновления.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:

Lex26

Магистр наук по bhop
Сообщения
179
Реакции
29
Lex26, Стимовская контра и сервер с слетевшими расширениями, модами,плагинами после обновы это совсем разные вещи.
Оффтоп
Эм ну как бы там никаких глобальных изменений в движке нет. Поставить только последний сурсмод и метамод и скорее всего все будет как раньше. Я же сказал что для изменений движка давно уже вышли изменения сурсмода. Может парочка не сурсмодовских плагинов типа тикрейт енаблера и евентскрипта слетят ну через пару дней исправят. Тоже мне проблема - последняя обнова чуть ли не пол год назад была, а они еще возмущаются. Совсем обленились за полгода без обновлений
 

Авасаки

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
Добавлено в rev.ini 2 новые переменные :
[GameServer]
# если true - скрывает присутствие ботов на сервере
Fake_player= false
# если false - подключение клиентов со старым steamclient запрещено, на новой версии известные программы не могут изменить стимИД
RevEmu_2012 = true

совместимость только односторонняя: старая версия клиента + новая версия сервера(при RevEmu_2012 = true)

внесены изменения для правильного определения стимИД в KF
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Не надо преувеличивать. Ной стим не в счет .Мне жаль кто до сих пор не хочет купить ксс. Пусть сами мучаются
Фигли ныть если туда просто перенесут старые изменения движка из тф2. Уже давно сорсмод для совместимости этими изменениями обновили как бы не пол года назад. Ох уж эти нытики везде найдут повод что бы поныть...

Причем тут нонстим...
Еще раз поясню для тех кто еще не понял:
Ранее, когда CSS была на общем движке orangebox, все расширения SM и MM былис суффиксом ep2v, когда CSS отделили, через некоторое время стало разделение и расширений на css и ep2v. Если css нету то ищется ep2v. Но вся проблема в том, что в обновлениях orangebox-движка на линуксе были изменены имена файлов серверных библиотек, добавили _srv. И такое можно было заметить легко - поставить новый метамод и старый SM - начались бы глюки со ссылками на файлы. Итак, поясню: Сейчас все расширения ep2v указывают на файлы _srv, но в принципе SM/MM обеспечивает совместимость для CSS без _srv. А расширения .css.so указывают сами на файлы без _srv, и после обновления начнется путанница, некоторые расширения, например CSS:DM, да и возможно что и другие откажутся работать потому что не будет правильных файлов. Поэтому наверняка придется ждать патча для метамода или для SM, который исправит пути к файлам.
 
Последнее редактирование:

Лёха2000

Участник
Сообщения
85
Реакции
3
мда гемор будет если патч конечнно выпустят:angry2: :suicide:
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Обновление вышло:
C-подобный:
Counter-Strike: Source Update Released
Product Update	 - Valve 21:04
An update to Counter-Strike: Source has been released. The update will be applied automatically when you restart Counter-Strike: Source. The major changes include:

Added mat_viewportupscale and mat_viewportscale to enable rendering the world at a reduced resolution
"mat_viewportupscale 1" and "mat_viewportscale 0.5" will downscale world rendering by 50%
Added positional audio support for Mumble clients
Added a new ConVar mp_mapcycle_empty_timeout_seconds to trigger a changelevel when the server is empty
Added a new ConVar sv_shutdown_timeout_minutes
Forces a server to shutdown if it has been requested to do so, even if the server is not empty
Fixed a ConVar exploit that allowed malformed values to circumvent range checks
Fixed a con_logfile ConVar exploit
Fixed HTTP downloads on Mac not sending an HTTP referer
Fixed a bug that prevented consecutive clicks on scrollbar buttons
Fixed a bug that was causing intermittent lag spikes for Linux dedicated servers
Fixed a crash while command-tabbing on Mac in fullscreen
Fixed a client crash in the sound emitter
Fixed an audio problem for Mac users
Fixed MOTD sometimes not displaying HTML contents
Improved the performance and stability of the libraries used for in-game HTML display
Performance and stability improvements
Updated to support Big Picture mode

Добавлено через 27 минут
Я, может, уже и туплю, так сегодня весь день с сервом просидел, но, по-моему, SourceMod не загружается!?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
16
Реакции
1
Обновление вышло:
C-подобный:
Counter-Strike: Source Update Released
Product Update     - Valve 21:04
An update to Counter-Strike: Source has been released. The update will be applied automatically when you restart Counter-Strike: Source. The major changes include:

Added mat_viewportupscale and mat_viewportscale to enable rendering the world at a reduced resolution
"mat_viewportupscale 1" and "mat_viewportscale 0.5" will downscale world rendering by 50%
Added positional audio support for Mumble clients
Added a new ConVar mp_mapcycle_empty_timeout_seconds to trigger a changelevel when the server is empty
Added a new ConVar sv_shutdown_timeout_minutes
Forces a server to shutdown if it has been requested to do so, even if the server is not empty
Fixed a ConVar exploit that allowed malformed values to circumvent range checks
Fixed a con_logfile ConVar exploit
Fixed HTTP downloads on Mac not sending an HTTP referer
Fixed a bug that prevented consecutive clicks on scrollbar buttons
Fixed a bug that was causing intermittent lag spikes for Linux dedicated servers
Fixed a crash while command-tabbing on Mac in fullscreen
Fixed a client crash in the sound emitter
Fixed an audio problem for Mac users
Fixed MOTD sometimes not displaying HTML contents
Improved the performance and stability of the libraries used for in-game HTML display
Performance and stability improvements
Updated to support Big Picture mode

Добавлено через 27 минут
Я, может, уже и туплю, так сегодня весь день с сервом просидел, но, по-моему, SourceMod не загружается!?
не соур не метамод не манька не евент не работают.
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759

SagentJ007

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Это обнова Метамода... также есть обнова на Соурсмод, но бока остались
 

Zreat1

Участник
Сообщения
15
Реакции
2
фурычит на линуксе мм последний 1.9.2 ,и см 1.5 3763
не работают плагины sm_weapon_giver knifefight
а так же smac банит просто так за какой то квар.
 

DieSeLSSM

Участник
Сообщения
59
Реакции
0
Детматч не пашет.

Добавлено через 3 минуты
Зомби так же...
 
Последнее редактирование:

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Ребят обновился сурсмод не пашет и плагины естественно тоже, как быть?
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Детматч не пашет.

Добавлено через 3 минуты
Зомби так же...

Ребят обновился сурсмод не пашет и плагины естественно тоже, как быть?

DeathMatch работает на 1.10.0-hg817-windows и 1.5.0-hg3764-windows. "Фейловые" плагины компилил именно на 3764. Теперь пашут все.
 

DieSeLSSM

Участник
Сообщения
59
Реакции
0
DeathMatch работает на 1.10.0-hg817-windows и 1.5.0-hg3764-windows. "Фейловые" плагины компилил именно на 3764. Теперь пашут все.

Только винда и мак, линукса нет:

cssdm-2.1.6-hg125-windows.zip 05-Feb-2013 14:34 293K
cssdm-2.1.6-hg125-mac.zip 05-Feb-2013 14:31 221K


Вчера сделали апдейт...

Добавлено через 46 секунд
Я обновил уже все давно, все пашет, кроме смак плагина, дм мода и зомби мода
 
Последнее редактирование:

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
DeathMatch работает на 1.10.0-hg817-windows и 1.5.0-hg3764-windows. "Фейловые" плагины компилил именно на 3764. Теперь пашут все.

Подскажите пожалуйста. cheatbustertools не компилируется ошибку выдает (((

C-подобный:
//// cheatbustertools.sp
// D:\Server\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\cheatbustertools.sp(9) : fat
al error 120: cannot read from file: "smlib"
//
// Compilation aborted.
// 1 Error.
//
// Compilation Time: 0,19 sec
// ----------------------------------------

П.С. компилировал я 4 нерабочих плагина, все равно не работают (((
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Подскажите пожалуйста. cheatbustertools не компилируется ошибку выдает (((

C-подобный:
//// cheatbustertools.sp
// D:\Server\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\cheatbustertools.sp(9) : fat
al error 120: cannot read from file: "smlib"
//
// Compilation aborted.
// 1 Error.
//
// Compilation Time: 0,19 sec
// ----------------------------------------
У тебя не хватает библиотеки smlib
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу