Обновление CS:GO 08.12.2016

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dwA7kgM.jpg


[Праздники]

– Запущен праздничный сезон с подарками, которыми можно делится в течении ограниченного времени.

[Звук]
– Добавили новую опцию звука, которая активирует режим HRTF в игре. Он создан исключительно с целью улучшить качество и точность воспроизведения звука на 360 градусов по вертикали и горизонтали.
– Теперь по умолчанию настройка звука будет выставлена в параметр "Звук в наушниках с системой HRTF".
– Для оптимальной работы данного улучшения рекомендуется отключить в ваших звуковых драйверах наушников любую имитацию звука 5.1 или 7.1.

[Публичные лобби]
– В списке друзей "Steam группы" были переименованы в "Публичные лобби".
– "Публичные лобби" теперь отображают лобби региона поблизости, а также предлагают лобби групп Steam в соответствии с группами, на которые вы подписаны.
– Теперь лобби поддерживают трансляции игрокам поблизости. Игроки могут использовать эту опцию для лобби друзей или лобби групп Steam.
– Вкладка лобби групп Steam отображает страну, в которой находится большинство участников этого лобби.

[Игровой процесс]
– Вид оружия от третьего лица теперь заметно лучше совпадает с видом оружия при отдаче от первого лица.

[Другое]
– Исправили возможность получения монеты "5-летний ветеран" аккаунтам, которые отменяли свою лицензию на CS, а позже вновь вернулись в игру.
– Значки карт на загрузочных экранах теперь могут быть локализованы в режимах Overwatch и в картах, созданных в сообществе Steam.
– Имена ботов теперь можно локализовать на другие доступные языки.
– Добавлена экспериментальная поддержка плагина для управления ключами шифрования сети на серверах сообщества.

[Карты]
Nuke
– Убрано ограждение крана на точку А.
– Убрана возможность подняться на большие бочки на обоих плентах.
– Вход на точку A со стороны базы террористов через дверь передвинулся чуть ближе.
– Убрано окно на точку B, теперь там находятся двери.
– Убраны маленькие желтые столбики, которые располагались на улице.
– Убраны два кондиционера на крыше мейна, теперь там ничего нет.
– На точку B добавлены два ящика, за которыми можно прятаться.
– Добавлен белый и плоский забор на улице со стороны базы террористов.
– На рампе исправлено место, где игроки могли неожиданно застрять.
– Общее исправление незначительных багов и оптимизация.

Оригинал
 
Последнее редактирование:

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554

Aleksandros

Участник
Сообщения
202
Реакции
6
Я в шоке, 30гб на диске, серв лежит, оно не обновляет, пишет что нет места.
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
@Rabb1t, в прямом.
Почитай, как работает sv_pure
 

Ровный Кент

Участник
Сообщения
703
Реакции
121
@Rabb1t, в прямом.
Почитай, как работает sv_pure

Ну смотрите сделаете вы
allow_from_disk - например если у вас модели игроков, что кому то помешает изменить прозрачность , ок сделаем
allow_from_disk+check_crc, вроде как были программы которые могли подделывать crc32 (правда видел такие только под .exe)...
 

Ровный Кент

Участник
Сообщения
703
Реакции
121

Мы кажется друг друга не понимаем..
Я имел ввиду проверку моделей клиента с теми моделями которыми он взял у сервера. (crc32 они или нет) и есть ли возможность изменить этот crc32 если клиент решил похимичить с этими файлами..
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
@Ровный Кент,
C-подобный:
For SteamPipe Source MP games, from_steam; allow_from_disk; and check_crc were deprecated. They were replaced with trusted_source; any; and the ability to validate signed VPKs based on their public keys.
 

Ровный Кент

Участник
Сообщения
703
Реакции
121
@Ровный Кент,
C-подобный:
For SteamPipe Source MP games, from_steam; allow_from_disk; and check_crc were deprecated. They were replaced with trusted_source; any; and the ability to validate signed VPKs based on their public keys.

allow_from_disk and check_crc

Видимо вы так и не поняли меня. (ладно писать в 3 раз о том что возможно ли подделать crc32 по которому и шла проверка будет глупо)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
форум то русскоязычный, разве что под спойлер оригинал кидать.
Ну какбэ я лучше понимаю английский текст, чем такой русский.
Так что оригинал под спойлером очень даже не помешает.
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #54
@Grey83, ну мне в принципе понятно, но оригинал согласен, было бы лучше.
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
@Ровный Кент, подделать можно всё, что угодно. Вопрос в цене/времени/ресурсах.

Плюс в .vpk механизмы проверки изменились, раз изменились ключи для вайтлиста.
Поэтому - хз.

Оффтоп
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
А в "управлениях загрузками" в клиенте Steam нет прогресса скачивания и установки апдейтов... DAFUQ?
А когда закончилось - написано: 1 из 1 завершено.
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
@Murka_Magnimum, лишь один вопрос, а не проще ли ставить сразу см с оф сайта?
--- Добавлено позже ---
@Murka_Magnimum, там см сам обновляться будет

У меня стоит Сорсмод с оф. сайта, даже обновил, но я жду так же обновление серверов как все, вот это немного меня подтрунивает)
 

hitmany

Участник
Сообщения
171
Реакции
97
Коль уж речь зашла про sv_pure. Если не ошибаюсь, это увеличивает время подключения и увеличивает лаги на клиенте и на севере?
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
@hitmany, @kleuser,
C-подобный:
Performance

There are two places where sv_pure will affect performance.
When the server loads its first map with sv_pure set to 1, it has to calculate file CRCs for all files marked as allow_from_disk+check_crc.
Generally, this set of files should be set to the minimal set of files. If, for example, the pure_server_whitelist.txt file had a line like materials\... allow_from_disk+check_crc, the server would pause for a very long time the first time it loaded a map because it would calculate CRCs for every single material file in the game.
Setting sv_pure to 2 will not affect server performance because the server does not need to calculate CRCs.
When a client loads a map and the value of sv_pure has changed, the client will reload any content necessary to make sure it is obeying the pure server's rules.
So if the client had many materials, models, and sounds that were customized on a previous server and then connected to a pure server, the client would have to reload all those materials, models, and sounds.
Generally, the performance hit on the client is negligible because the client will only flush out a few files when connecting to a pure server.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу