Обновление CS:GO 12/02/2014

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kyJYxvR18nyCm3jGH537ygOySk-XL0tclczmi2dGZ8FRVdJaFUVoZPMVZZ54l8a5OktlYXNyZHCcLzhjyOZyIw==

w4xd.jpg


Размер обновления: 76.5 Mb

[CZ75 - Auto]
- Добавлена CZ75 - Auto в качестве нового стандартного пистолета, который является альтернативной заменой P250. Его характеристики идентичны P250, за исключением того, что он полностью автоматический и имеет в снаряжении только два магазина. Подробнее о пистолете, http://blog.counter-strike.net/index.php/2014/02/8644/

[CS:GO Weapon Case #3]
- Данный ящик состоит исключительно из скинов для пистолетов, включая скин на новый CZ75-auto.

[ГЕЙМПЛЕЙ]
- Изменения в оружии на основе отзывов пользователей:
- Увеличена отдача у AUG.
- Снижен темп стрельбы у AUG.
- Снижена скорость бега с включенным прицелом у AUG и Sg553.
- Увеличено восстановление точности у Desert Eagle на 2.5%.
- Изменен вид прицела у AUG и Sg553.
- У AUG теперь новый звук стрельбы.
- Нажатие на клавишу ходьбы (по стандарту Shift) теперь постепенно замедляет бег вместо резкого перехода на тихий шаг.
- Исправлена ошибка когда туман от мира и оружия не исчезал при прицеливании со снайперских винтовок.

[ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]
- Добавлен текстовый фильтр для снаряжения .
- Добавлена анимация, когда игрок осматривает позицию.
- На квадратном радаре теперь не видно направление прицела врагов.
- Теперь цвета союзников не перетасовываются если вы вышли и перезаходили в игру.
- Crosshair style 2 (Классика) был изменен. Теперь он показывает точность оружия (скорее всего стал динамическим).
- Добавлены некоторые консольные команды, которые будут использоваться с crosshairstyle 2 (Classic), чтобы пользователи могли более детально настроить игру. (cl_crosshair_dynamic_splitdist, cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod, cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod, cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio)


[ КАРТЫ ]
- Overpass
-- Улучшенная видимость.
-- Удалены маленькую крышку на КТ стороне Плант б.
- Резко сократилось количество урн.
-- Расширились туннель возле Т икры.
-- Расширились, Нижняя дверь в парк разъем.
-- Расширил коридор возле КТ снайпер номер.

[ РАЗНОЕ ]
- Исправления для улучшения стабильности игры при запуске. Неужели :rolleyes:
- Добавил диагностической информации для отладки видео config сброс.
- Исправлена выделенный сервер написать steam_appid.txt
- Исправлено несколько утечек из игрового сервера.
- Исправлен баг, вызывающий определенные семинар карты повторно загружать каждый раз запускать игру.

Источник

 
Последнее редактирование модератором:

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Добавлены новые переменные (28.02.2014):

host_name_store
Переменная определяет, передается ли информация о названии сервера в запросах и в GOTV.

host_info_show (По умолчанию: 1):
Данная переменная принимает три значения:
0 - При запросе не выдает никакой информации о сервере;
1 - При запросе сообщают всю информацию о сервере, кроме информации об игроках;
2 - Сообщает всю информацию.

host_players_show
(По умолчанию: 1):
Данная переменная принимает три значения:
0 - При запросе не выдает никакой информации о сервере;
1 - Выдает только максимальное кол-во игроков и время, проведенное их на сервере;
2 - Сообщает всю информацию о сервере.

Таким образом, появилась возможность сокрытия информации о сервере. Это является основной проблемой мониторингов серверов, они не могут получить информацию о некоторых серверах. За последнее время я встретил здесь несколько тем, связанных с этой проблемой. Выход один - проверять данные переменные, если значение 0 - отбрасывать серверы. В плане кода это вполне реализумо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу