Обновление CS:GO от 04.02.17(03.02.17 по времени Valve)
Размер: ~ 85.5 МБ
[CSGO]
– Inferno добавлен в основной мап пул, вместо Dust2
– Созданы отдельные Dust2 группы для обычной и Deathmatch режима игры.
– Разделили карты на группы "турнирные", "с заложниками", "запасные", "Dust 2";
- Добавили отображение счета по картам в BO3 матчах (увидим на турнирах);
[MISC]
– По умолчанию, игроки могут теперь быстро наносить граффити нажав и отпустив клавишу меню граффити. Это может быть отключено в меню граффити.
- Добавлена дополнительная плата для всех незапечатанных граффити.
– Оптимизирован материал воды использованный на Inferno, Nuke и Aztec картах.
– Добавлены convars mp_teamscore_max, mp_teamscore_1, mp_teamscore_2
[MAPS]
– Dust2
— Исправлены различные места, где С4 может застрять.
– Cobblestone
— Каморка возле нижней площадки лестницы в пленте Б сделана глубже.
— Сглажены движения рядом с плентом Б и drop room.
— Исправлены различные места, где С4 могла застрять (Спасибо Residents_evil!)
— Исправлены некоторые поверхности, которые использовали неверный звук шагов
– Overpass
— Исправлены различные места,где С4 могла застрять (Спасибо kame942!)
— Земля CT респавна теперь правильно отображает наклейки
— Исправлены некоторые поверхности, которые использовали неверный звук шагов
– Train
— Исправлены различные места, где С4 могла застрять
В результате проведения ELEAGUE мажора(поздравляем Астралис!),
мы внесли изменение в маппул: Инферно вернулся в основной маппул, заменив Dust2 , и будет показан на следующем ксго мажоре.
В обычном и Deathmatch режиме игры, стало легче играть в любимые карты.
Группы сопоставления были разделены на дополнительные категории: Active Duty,Hostage, Reserves, and Dust II.
Размер: ~ 85.5 МБ

[CSGO]
– Inferno добавлен в основной мап пул, вместо Dust2
– Созданы отдельные Dust2 группы для обычной и Deathmatch режима игры.
– Разделили карты на группы "турнирные", "с заложниками", "запасные", "Dust 2";
- Добавили отображение счета по картам в BO3 матчах (увидим на турнирах);
[MISC]
– По умолчанию, игроки могут теперь быстро наносить граффити нажав и отпустив клавишу меню граффити. Это может быть отключено в меню граффити.
- Добавлена дополнительная плата для всех незапечатанных граффити.
– Оптимизирован материал воды использованный на Inferno, Nuke и Aztec картах.
– Добавлены convars mp_teamscore_max, mp_teamscore_1, mp_teamscore_2
[MAPS]
– Dust2
— Исправлены различные места, где С4 может застрять.
– Cobblestone
— Каморка возле нижней площадки лестницы в пленте Б сделана глубже.
— Сглажены движения рядом с плентом Б и drop room.
— Исправлены различные места, где С4 могла застрять (Спасибо Residents_evil!)
— Исправлены некоторые поверхности, которые использовали неверный звук шагов
– Overpass
— Исправлены различные места,где С4 могла застрять (Спасибо kame942!)
— Земля CT респавна теперь правильно отображает наклейки
— Исправлены некоторые поверхности, которые использовали неверный звук шагов
– Train
— Исправлены различные места, где С4 могла застрять
В результате проведения ELEAGUE мажора(поздравляем Астралис!),
мы внесли изменение в маппул: Инферно вернулся в основной маппул, заменив Dust2 , и будет показан на следующем ксго мажоре.
В обычном и Deathmatch режиме игры, стало легче играть в любимые карты.
Группы сопоставления были разделены на дополнительные категории: Active Duty,Hostage, Reserves, and Dust II.
[CSGO]
– Replaced Dust II with Inferno in the Active Duty Group.
– Created a separate Dust II map group for Casual and Deathmatch game modes.
– Separated Reserves Group into Reserves Group and Hostage Group.
[MISC]
– By default, players can now apply graffiti quickly by pressing and releasing the graffiti menu key. This can be disabled from the graffiti menu via checkbox. To alleviate any initial confusion from this change, we added one extra charge to all unsealed graffiti.
– Optimized water materials used in Inferno, Nuke and Aztec maps.
display best of N maps series in the spectator UI.
[MAPS]
– Dust2
— Fixed various spots where C4 could get stuck
– Cobblestone
— Made cubby near bottom of platform stairs in Bombsite B deeper
— Smoothed out movement around B ramp and dropdown room
— Fixed various spots where C4 could get stuck (Thanks Residents_evil!)
— Fixed some surfaces playing the wrong footstep sounds
– Overpass
— Fixed various spots where C4 could get stuck (Thanks kame942!)
— Ground in CT spawn now displays decals correctly
— Fixed some surfaces playing the wrong footstep sounds
– Train
— Fixed various spots where C4 could get stuck
In the wake of the ELEAGUE Major (congratulations Astralis!), we’re making a change to the map pool: Inferno has returned to Active Duty, replacing Dust II, and will be featured at the next CS:GO Major. As in the past, the updated Active Duty pool is automatically selected when you enter Matchmaking.*
And in Casual and Deathmatch game modes, it’s now a bit easier to play your favorite maps. Map groups have been separated into additional categories: Active Duty, Hostage, Reserves, and Dust II.
– Replaced Dust II with Inferno in the Active Duty Group.
– Created a separate Dust II map group for Casual and Deathmatch game modes.
– Separated Reserves Group into Reserves Group and Hostage Group.
[MISC]
– By default, players can now apply graffiti quickly by pressing and releasing the graffiti menu key. This can be disabled from the graffiti menu via checkbox. To alleviate any initial confusion from this change, we added one extra charge to all unsealed graffiti.
– Optimized water materials used in Inferno, Nuke and Aztec maps.
display best of N maps series in the spectator UI.
[MAPS]
– Dust2
— Fixed various spots where C4 could get stuck
– Cobblestone
— Made cubby near bottom of platform stairs in Bombsite B deeper
— Smoothed out movement around B ramp and dropdown room
— Fixed various spots where C4 could get stuck (Thanks Residents_evil!)
— Fixed some surfaces playing the wrong footstep sounds
– Overpass
— Fixed various spots where C4 could get stuck (Thanks kame942!)
— Ground in CT spawn now displays decals correctly
— Fixed some surfaces playing the wrong footstep sounds
– Train
— Fixed various spots where C4 could get stuck
In the wake of the ELEAGUE Major (congratulations Astralis!), we’re making a change to the map pool: Inferno has returned to Active Duty, replacing Dust II, and will be featured at the next CS:GO Major. As in the past, the updated Active Duty pool is automatically selected when you enter Matchmaking.*
And in Casual and Deathmatch game modes, it’s now a bit easier to play your favorite maps. Map groups have been separated into additional categories: Active Duty, Hostage, Reserves, and Dust II.
Последнее редактирование: