Обновление CS:GO от 08.07.2017 (07.07.2017 по времени Valve)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Команда форума
KRAKOW_2017_Sticks.png
Обновление Counter-Strike: Global Offensive выпущено. Это обновление будет автоматически применено, как только Вы перезапустите игру. Это обновление включает в себя:
  • Краков 2017
    • Наклейки команд, командные граффити и наклейки, с автографами профессиональных игроков CS:GO, теперь доступны для покупки в игре, на торговой площадке Steam, или в комплекте с мега-бандлом в Магазине Steam (внутри бандла содержится 50 предметов по цене 40-ка). 50% выручки с продаж поступает игрокам и организациям с Кракова 2017.
    • Добавлен Pick'Em для Краковского Мейджора.
  • Сервера
    • Добавлена консольная переменная tv_allow_camera_man_override, которая устанавливается на игровом сервере для настройки возможности переназначать активную камеру игроком. Отключено по умолчанию, понижает расход трафика, если имеется один интерактивный ведущий.
  • Звук
    • Добавлено дополнительное асинхронное микширование звука, которое обеспечивает более плавное и низкое время ожидания звука. Включается с помощью snd_mix_async 1. Если включено, snd_mixahead также может быть установлен на меньшее значение, например такое, как 0,02. Мы будем отслеживать реакцию сообщества на эту функцию, прежде чем включать ее по умолчанию для всех игроков.
    • Добавлена возможность выбирать аудио-устройство в настройках клиента.
    • Звуки, сделанные пропами (предметами) и дверями теперь будут правильно распределены при игре с включенным HRTF.
    • Исправлена ошибка с новой звуковой системой, связанная с жужжанием на фоне.
    • Исправлены падения клиента на Linux и MacOS.
    • Исправлены регрессии в лобби при использовании стандартного системного аудио-устройства.
  • Прочее
    • Добавлена клиентская консольная переменная cl_deathnotices_show_numbers, которая позволяет добавлять номера наблюдателей для ленты убийств.
      Возможные значения переменной:
      • 0: Чисел нет
      • 1: Использовать только номера наблюдателей в уведомлениях о смерти.
      • 2: Увеличивать номера наблюдателей в уведомлениях о смерти.
      Оффтоп
  • Скины сообщества
    • Обновлены следующие скины сообщества с картами нормалей:
      • Glock-18 | Royal Legion
      • M4A4 | Royal Paladin
      • AUG | Aristocrat
      • CZ75-Auto | Imprint
      • Dual Berettas | Royal Consorts
      • USP-S | Lead Conduit
      • CZ75-Auto | Xiangliu
      • PP-Bizon | Harvester
      • M4A4 | Buzz Kill
      • AWP | Phobos
      • AK-47 | Fuel Injector
      • Tec-9 | Fuel Injector
Данный перевод предназначен исключительно для ознакомления и не претендует на высокое качество.
Размер обновления: ~112 Мбайт
Источник: Counter-Strike: Global Offensive

  • Краков 2017
    • Обновлены подписи игроков, где мы ошиблись в их содержании: TACO, kioShiMa, Hobbit, и AdreN.
    • Исправлена ошибка, которая вызывала дублирование наклеек (стикеров) на P90 и Nova.
Размер обновления: ~25 МБайт
Источник: Counter-Strike: Global Offensive
 
Последнее редактирование:

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
923
Реакции
192
Добавлена клиентская консольная переменная cl_deathnotices_show_numbers, которая позволяет добавлять номера наблюдателей для ленты убийств.
Возможные значения переменной:

  • 0: Чисел нет
    1: Использовать только номера наблюдателей в уведомлениях о смерти.
    2: Увеличивать номера наблюдателей в уведомлениях о смерти.
Тоже нихрена не понял...
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Там следом микропатч вышел.

[AUDIO – UPDATE ]
– Fixed bug with new sound system where a buzzing could be heard in the background.
– Fixed crash on Linux and Mac
– Fixed regressions with lobby sounds via OS audio device.
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
923
Реакции
192
С реддита:
When observing you can switch between players by pressing numbers 0-9. This command will make the kill feed display the play numbers instead of the names, so when you're observing off of a slight delay you can know who to switch too easier.
Как я понял, это для обсерверов, так как:
I tested with/against bots and on a DM server (populated with players) and neither cl_deathnotices_show_numbers set to 1 nor 2 did change anything, even when spectating.
Edit:
Got it, watched a Comp. MM Match trough GOTV and the numbers appear besides their names when cl_deathnotices_show_numbers is set to 2.

Does it also show the numbers when you are playing?
 

ShmoNiX

Участник
Сообщения
532
Реакции
212
Когда же там уже обещанная обнова на Source 2
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
923
Реакции
192
@Date_My_Recovery, когда будет HL3 :crazy:
А если серьезно, то через полгода-год вполне возможно.
--- Добавлено позже ---
Вот только рельефные скины будут видны на высоких настройках шейдеров...
 

Fox1qqq

Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Сообщения
247
Реакции
145
Как что ?
Куча багов, просадки FPS, нытье от комьюнити, нерабочие модели на серверах. Особо там нечего ждать.
Извините Сэр, вы забыли упомянуть что и исправлять эти новые баги, Господа из Valve будут годика 3 минимум.
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
А интересно, они тест перед выпуском закатят или сразу выпустят, хм.
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
923
Реакции
192
@Someone, потому что туда основной фокус у "вентилей".
--- Добавлено позже ---
Будет бета-ветка, деваться некуда...
--- Добавлено позже ---
Без багов неинтересно XD. К тому же они без них никуда.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Куча багов, просадки FPS, нытье от комьюнити, нерабочие модели на серверах. Особо там нечего ждать.
Зря вы так, на source 2 наоборот производительность возрастёт. Нытьё будет касаться только sourcemod и всего того, что не является частью игры.
Я как пользователь допотопного ПК, очень жду переход, ибо в той же доте после перехода играть стало значительно приятнее, ввиду высокой производительности.

Кстати говоря о доте. Не стоит забывать, что реборн изначально вышел как бета (видимо им было невтерпёж, хотя нет, там же ti5 шел, они всегда подобное выпускают в "значимое" время), поэтому удивляться, что там были баги не нужно.

Ну а тут, в csgo, равняться то не с чем, тут по сути то таких значимых событий то нет, чтобы выпускать продукт сырым. Да и, видимо, на примере доты, они хотят source 2 на китайцах протестировать, а потом уже на других сигать.
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
ибо в той же доте после перехода играть стало значительно приятнее, ввиду высокой производительности
С этим не поспоришь, но так было не всегда. У меня первое время FPS был ниже среднего, но потом с патчами нормализовался.

Я имел ввиду первое время после перехода на Source 2. Баги неизбежны, впрочем, как и везде при таких обновлениях.
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Стоит отметить, что дота сама по себе не такая уж требовательная к переходу на другой движок игра, и даже с этим они облажались на полгода багофиксов.

В ксго же до сих пор с хитбоксами проблемы есть, и большие, что будет с переходом на другой движок хз. В доте то что, навел скилл на противника - он попадёт 100%, в кс же стрельба, которую будет сложновато полностью перенести на другой движок.
О чем говорить, дота спокойно работает на 15 рейтах, в ксго же на 64 (что в ~4 раза больше) все коммьюнити ноёт из-за плохого хитрега))))
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Что-то я в ММ давно не замечал подобного. Нормально уже работает, разве нет ?
Я месяца 3-4 назад записывал демо и пересматривал в slowmo как с авп стреляю в модель а кил не засчитывает мне кажется это лагокомпенсация но мб и хитбоксы
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Я месяца 3-4 назад записывал демо и пересматривал в slowmo как с авп стреляю в модель а кил не засчитывает мне кажется это лагокомпенсация но мб и хитбоксы
Если демо с сервера, то это объяснимо SDKHook'ом OnTakeDamage. Заметил, что без него урон нормально проходит, без нареканий.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу