Обновление CS:GO от 19.10.17 (18.10.17 по времени VALVe)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Команда форума
[Геймплей]
- Заменен de_dust2 с обновленной версией. (Вкратце (изменения есть): CS:GO - Возвращаясь к Dust II)*
- Улучшена навигационная система ботов на de_nuke.

[Аудио]
- Уникальные звуки прыжка для всех поверхностей.
- Уникальные звуки для сбора оружия и гранат.
- Уникальные звуки удара пули для транспортных средств и бочек.
- Сбалансированный объем музыкальных наборов будет больше соответствовать объему игры.
- Улучшено разрешение и качество алгоритма HRTF.*

[Другое]
- "Perfect World Sticker Capsule Limited Time Offers", и "Graffiti Capsule Limited Time Offers" теперь доступны для покупки по всему миру.
- Гравировки стали ярче на текстурах у Ножа с лезвием-крюком | Автотроника, Штык-ножа | Автотроника и Штык-ножа M9 | Автотроника. (Спасибо @Chaos_Engine)
- Исправлен случай, когда игроки могли быть ослеплены слеповой гранотой за пределами карты и за пределами видимости.

Самое важное и долгожданное, пожалуй, тут обновление с пометкой (*).
Размер обновления: ~683.5 мб.
 
Последнее редактирование:

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #21
@wayLANder, в таком случае на английском выглядеть должно что-то вроде: "maps of normally".
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #23
@Dreizehnt, да-да, в этом я не спорю.
Оффтоп
--- Добавлено позже ---
Микро-обновление!
Тут же обновили Dust II в следующем:
  • Исправили баг, когда солнце не отображалось.
  • "Расчистили" местность на КТ респавне, что бы кидать смок на "иск-бокс" (на миду).
  • Убран знак "Такси" с определенных моделей машин.
  • Убрана дымка в туннелях для лучшей видимости игроков.
  • Добавлен оконные ставни на "пальме".
  • Исправлены светящиеся модельки игроков за КТ на "лоу" настройках.
  • Скорректированные значения тумана.
  • Теперь игрок с КТ мида может замечать игроков на суициде.
  • Многие поверхности (за которыми можно прятаться) теперь лучше защищают от пуль.
  • Сглаженная стена за автомобилем на А пленту.
  • Более быстрое перемещение на КТ подъеме, которое имело слишком высокий угол.
  • Исправлены некоторые ящики в A, на которых игроки могли повиснуть.
  • Повышен урон при простреле бочек на миду.
  • Скорректирован ряд моделей, которые не были выстроены правильно.
  • Исправлены стены в тоннеле, из-за которых не всегда удавалось прыгать игроку.
  • Обоймы гранат добавлены на СТ спавн. (Мог ошибиться)
  • Исправлено несколько ошибок на стенах зданий.
  • Исправлены плохие звуки защитных поверхностей (за которыми можно прятаться) на Б пленту.
  • И некоторые другие уточнения.
Спасибо @Tallanvor, @Someone
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу