Обновление CS: GO от 24 октября 2017

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Звук
  • Добавлена новая модель обработки звука под названием Audio Occlusion (по умолчанию отключена).
    Эта модель гораздо более реалистично симулирует приглушение звуков, проходящих через материалы. Взамен простого изменения громкости звука, новая модель искажает звуки в соответствие со свойствами материалов, через которые они проходят.
    Рано или поздно, эта система будет введена в строй на замену старой, но пока что она опциональна и может быть включена при помощи изменений консольной переменной snd_occlusion на 1. Будем рады услышать мнения по этому поводу.

Dust 2
  • Карта оптимизирована под слабые и средне-слабые компьютеры
  • Убраны окно и тент на проходе (catwalk) для улучшения видимости
  • Дверной навес на шорте А смещён для упрощения продвижения
  • Убрана щель в ящиках нижних тоннелей
  • Убраны маленькие окна на башнях у шорта А для улучшения видимости
  • Убран мешок зерна с А
  • Убран навес на Салуне на длине
  • Исправлен баг, в результате которого оружие в комнате спавна CT проваливалось за границы достижения
  • Передвинуты окна и трубопроводы со стены на рампе CT на шорт А
  • Залатаны некоторые дыры в карте
  • Исправлена дистанция исчезновения бочки на миду
  • Увеличено количество света на окнах для улучшения видимости
  • Уменьшено количество шума и контраста на некоторых поверхностях с той же целью
  • Исправлена неточность в поверхности на мусорных ящиках снаружи тоннелей
  • На машинах свойство surfaceproperty установлено на metalvehicle
  • Улучшена видимость в яме
  • Удалена роллетная дверь на Салуне для улучшения видимости
  • Уменьшено количества шума на текстурах стен в тоннелях с той же целью
  • Улучшена видимость на задней части B
  • Увеличена контранстность некоторых пропов-укрытий на B
  • Исправлен баг поверхности, приводивший к застреванию игроков в яме
  • Добавлено здание возле машины в текстуры радара
  • Исправлено смещение на подходе к яме
  • Добавлены текстуры на крышах, которые можно увидеть при подсадке

Прочее
  • Отправка серверных логов по HTTP теперь включает заголовок X-Server-Instance-Token, который является уникальным числом, полученным из токена аккаунта, локального IP и командной строки сервера (???)
Источник
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Звуки - тема!
Теперь гораздо проще будет понять, что и где делает противник за стенкой. Действительно годная штука
*пошёл_включать*
 

semenbiysk

Участник
Сообщения
39
Реакции
7
Звук

  • Добавлена новая модель обработки звука под названием Audio Occlusion (по умолчанию отключена).
    Эта модель гораздо более реалистично симулирует приглушение звуков, проходящих через материалы. Взамен простого изменения громкости звука, новая модель искажает звуки в соответствие со свойствами материалов, через которые они проходят.
    Рано или поздно, эта система будет введена в строй на замену старой, но пока что она опциональна и может быть включена при помощи изменений консольной переменной snd_occlusion на 1. Будем рады услышать мнения по этому поводу.

Dust 2

  • Карта оптимизирована под слабые и средне-слабые компьютеры
    Убраны окно и тент на проходе (catwalk) для улучшения видимости
    Дверной навес на шорте А смещён для упрощения продвижения
    Убрана щель в ящиках нижних тоннелей
    Убраны маленькие окна на башнях у шорта А для улучшения видимости
    Убран мешок зерна с А
    Убран навес на Салуне на длине
    Исправлен баг, в результате которого оружие в комнате спавна CT проваливалось за границы достижения
    Передвинуты окна и трубопроводы со стены на рампе CT на шорт А
    Залатаны некоторые дыры в карте
    Исправлена дистанция исчезновения бочки на миду
    Увеличено количество света на окнах для улучшения видимости
    Уменьшено количество шума и контраста на некоторых поверхностях с той же целью
    Исправлена неточность в поверхности на мусорных ящиках снаружи тоннелей
    На машинах свойство surfaceproperty установлено на metalvehicle
    Улучшена видимость в яме
    Удалена роллетная дверь на Салуне для улучшения видимости
    Уменьшено количества шума на текстурах стен в тоннелях с той же целью
    Улучшена видимость на задней части B
    Увеличена контранстность некоторых пропов-укрытий на B
    Исправлен баг поверхности, приводивший к застреванию игроков в яме
    Добавлено здание возле машины в текстуры радара
    Исправлено смещение на подходе к яме
    Добавлены текстуры на крышах, которые можно увидеть при подсадке

Прочее

  • Отправка серверных логов по HTTP теперь включает заголовок X-Server-Instance-Token, который является уникальным числом, полученным из токена аккаунта, локального IP и командной строки сервера (???)
Источник
октября
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
Рано или поздно, эта система будет введена в строй на замену старой, но пока что она опциональна и может быть включена при помощи изменений консольной переменной snd_occlusion на 1.
Уже не опциональна...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу