
Вышло обновление для Counter-Strike:Source, Team Fortress 2, Day of Defeat:Source и движка Source. Обновление будет загружено автоматически когда вы перезапустите ваш клиент Steam.
Основные изменения включают в себя:
- Изменения движка (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)
- Исправлен вылет игры при смене карты из-за проблемы в многопоточной обработке объектов
- Поправлены разделители для лучшего форматирования вывода статусных команд
- Изменения в статистике: скорость отображается в КБ/с, вместо байт/с, добавлена колонка соединений, колонка пользователей заменена на «Смены карты»
- Исправлена ошибка, при которой серверы не могли выполнить команду retry, зависевшую от команды connect (которая сервером не выполняется)
- Теперь серверы могут выполнять команду sndplaydelay
- Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate Source-мода, а не от переменной fps_max
- Уменьшено время обработки карт, особенно на серверах с современным ядром Linux
- Оптимизирована обработка объектов, в результате чего снизилось потребление CPU на заполненных серверах
- Теперь на Linux по умолчанию включается многопоточный серверный код (давно применено в Windows)
- Исправлен эксплоит, связанный с невидимыми символами, вызывавший лаги на серверах Windows
- CPU полностью доступен для ОС, когда сервер работает быстрее, чем tickrate
- Сильно увеличена производительность низкоуровневых математических библиотек
Day of Defeat: Source- Из командной строки убран параметр tickrate
- Обновлены файлы локализации
Counter-Strike: Source- Предотвращен эксплоит быстрой стрельбы из AWP при быстрой смене оружия
- Исправлен баг, при котором в истории матча отображались предметы игроков, находившихся рядом
- История матча теперь отображается полностью
- Урон от гранаты теперь всегда попадает в HITGROUP_GENERIC и учитывает наличие брони у игроков
- Уменьшена точность выстрелов из пистолетов в положении стоя и при ходьбе
- Уменьшена точность снайперских винтовок при ходьбе
- Добавлен дополнительный режим поведения (3) к cl_dynamiccrosshair
- Обновлены файлы локализации
Team Fortress 2
Юбилей МаннКо:- Некоторые игроки получили экспериментальный интерфейс в магазине
- Добавлена куча предметов от сообщества игроков
- Для каждого класса теперь можно создать четыре варианта снаряжения, включая оружие и косметические предметы; варианты переключается нажатием на кнопку
- Добавлен предмет, который отображает пользовательские текстуры. Возьмите любое изображение с компьютера, нацепите на транспарант и вбивайте его в головы врагов! (Смотрите инструмент Decal Tool в магазине!)
- Добавлена насмешка «Дай пять!»
- Меню выбора класса теперь показывает активный вариант снаряжения
- Теперь у классов есть два слота «Разное»
- Добавлена внутриигровая система жалоб на нарушения (смотрите «Отправка данных о нарушении» под пунктом «Разное»)
- Любое оружие в магазине (кроме совсем нового) можно бесплатно опробовать раз в неделю! Вы получите полностью рабочий экземпляр совершенно бесплатно. При покупке понравившегося оружия во время пробного периода на него предоставляется скидка
- Все товары из магазина можно использовать в ковке и обмене через несколько дней после покупки
- Добавлена музыка из Meet The Medic
- В игру добавлена Мастерская Steam ; в ней можно оценивать пользовательские предметы и размещать свои творения
Карты:- Добавлена карта Gullywash. Вы можете поддержать создателей, купив коллекционную марку в магазине!
- Карта Barnblitz доступна в оффлайн-тренировке
- На карте Frontier исправлены ошибки геометрии объектов
- Gorge/5Gorge: на возвышенностях перед зонами возрождения теперь нельзя ставить постройки
Записи:- Добавлен эффект дрожания для записей, в которых недостает драматизма
- Добавлен ещё более драматичный эффект замедления времени для записей, которым не помогает дрожание
- Добавлена возможность встраивания голосового чата в запись
Предметы:- Карманный медик теперь может быть надет Солдатом и Пулеметчиком
- Шляпу первопроходца и Колпак знатока теперь можно покрасить
- Бонк-парень и Противогаз Фостера теперь находятся в категории «Разное»
- Исправлена анимация шляпы Взгляд режиссера на экране выбора снаряжения
- Убийственный эксклюзив теперь можно покрасить
- Одинаковые предметы в рюкзаке будут сортироваться по странному качеству (оружие) и номеру тиража (ящик Манн Ко)
- При выборе предметов снаряжения одинаковое оружие будет сортироваться по количеству убийств
- Шляпе несметного богатства и уважения добавлена анимация; мы серьезно
- Добавлены LOD модели для некоторых старых предметов
Реплики:- Снижена вероятность произнесения реплики
- Реплики о вагонетке не проигрываются, если игрок замаскирован
- Если игрок ранен, или горит и смотрит на Медика, то вместо приказа Медику следовать за ним, игрок будет просить о помощи
- Персонажи больше не произносят реплики, относящиеся к стандартным предметам, если у них в руках более новое оружие
- Новые реплики при броске Банкате
- Подрывник:
- Добавлена реплика о получении достижения
- Убрана реплика «Да мне и не нужна твоя помощь» при лечении Медиком
- При убийстве с Сакси используется реплика со Сковородкой
- Насмешка с Костылем или Сакси использует анимацию насмешки с гранатометом
- Добавлена насмешка для Аллапульского Бревна
- Инженер:
- Исправлена ошибка, при которой Инженер произносил слова благодарности после выхода из телепорта
- При убийстве с Сакси используется реплика с Золотым Ключом
- Добавлена реплика для Золотого Ключа
- Добавлена реплика при размахе Оружейником
- Насмешка с Поводырем использует анимацию насмешки с пистолетом
- Пулеметчик:
- Добавлена реплика при ударе кулаками
- Медик:
- Добавлен ответ на боевой крик врага, если в руках у игрока оружие ближнего боя
- Насмешка с Сакси использует анимацию насмешки с лечебной пушкой
- Насмешки с Священной Клятвой и Арбалетом Крестоносца используют анимацию насмешки с Шприцеметом
- Разведчик:
- Реплика при убийстве вражеского Разведчика или Поджигателя теперь используется только при превосходстве над ними
- Добавлен ответ при двойном прыжке после убийства
- Снайпер:
- Количество реплик при частых убийствах сокращается
- Добавлена реплика при отмщении с помощью оптического прицела
- Насмешки с Сакси больше не используют реплики с кукри
- Солдат:
- Добавлен ответ при получении убер-заряда
- Насмешки с Благочестивым бизоном, Поддержкой батальона и статуэткой Сакси используют реплики с Вдохновляющим знанием
Боты:- Боты теперь могут замечать выстрелы в зависимости от уровня сложности; на Легком уровне они ничего не видят, а на Эксперте замечают каждую деталь
- Боты считают некоторые угрозы «незаметными» (нож Шпиона, выход/вход в невидимость и т.д.). «Незаметные» атаки слышны только на близком расстоянии, а шанс услышать падает вдвое, если рядом «шумно» (идет битва, звучит реплика). Это изменение облегчит работу ботов-Шпионов.
- Боты-Шпионы:
- Аккуратнее выслеживают и убивают жертву
- Лучше и логичнее выбирают цель в трудных ситуациях (много незащищенных спин и неохраняемые турели)
- Откажутся от атаки, если попадут в прицел турели
- Стараются не врезаться во врагов
- Замечают, когда их маскировка провалилась
- Следуют по тому же пути, что и жертва
- Не пытаются убить врагов до окончания подготовки
- На сложностях Высокая и Эксперт не будут смотреть на жертву, пока не приблизятся к ней вплотную
- На Легкой сложности не избегают врагов и не заходят за спину до удара
- На Средней сложности не избегают врагов
- Исправлен баг, при котором Шпионы пытались встать перед вражеской точкой возрождения
- Боты-Медики:
- Бегают ближе к пациентам
- Подбегают ещё ближе, если накапливают или включают убер-заряд
- Прячутся от турелей
- Боты-Поджигатели:
- Стали меньше использовать сжатый воздух, но научились толкать игроков в убере и на контрольной точке
Прочее:- Можно включить поддержку Razer Hydra через консоль командой «sixense_enabled 1»
- Добавлен параметр «tf_allow_taunt_switch»: 0 для запрета, 1 для старого неправильного поведения, 2 для возможности смены оружия во время насмешки
- Скриншоты могут быть загружены автоматически; смотрите опцию в разделе «Разное» на странице «Дополнительные параметры»
- Исправлена ошибка, при которой золотые тела падали, а не застывали
- Исправлена ошибка, при которой Мясной бутерброд был бесконечным, если у Пулеметчика было полное здоровье
- Исправлена ошибка, при которой при качании шкафа в комнате возрождения эффект Мясного бутерброда убирался, а запрет на использование обычного оружия — нет
- Исправлена ошибка, при которой на предметах замаскированного Шпиона отсутствовали эффекты частиц
- Исправлена ошибка, при которой Шпионы не использовали предметы высшей пробы, ручной сборки и предметы от сообщества
- Исправлено отображение основного и дополнительного оружия Подрывника в окне экипировки
- Исправлен эффект у липучек Тренировочного липучкомета
- Исправлено отображение FPS в net_graph, когда FPS больше 1000
- Исправлено выполнение команды retry серверами
- Переменная tf_show_voice_icons переименована в mp_show_voice_icons
- Обновлены файлы локализации