Обновление CS:S, TF2, DoD:S и движка Source [14/10/2011]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Команда форума
news_cssource.jpg


Вышло обновление для Counter-Strike:Source, Team Fortress 2, Day of Defeat:Source и движка Source. Обновление будет загружено автоматически когда вы перезапустите ваш клиент Steam.
Основные изменения включают в себя:


  • Изменения движка (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)
    • Исправлен вылет игры при смене карты из-за проблемы в многопоточной обработке объектов
    • Поправлены разделители для лучшего форматирования вывода статусных команд
    • Изменения в статистике: скорость отображается в КБ/с, вместо байт/с, добавлена колонка соединений, колонка пользователей заменена на «Смены карты»
    • Исправлена ошибка, при которой серверы не могли выполнить команду retry, зависевшую от команды connect (которая сервером не выполняется)
    • Теперь серверы могут выполнять команду sndplaydelay
    • Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate Source-мода, а не от переменной fps_max
    • Уменьшено время обработки карт, особенно на серверах с современным ядром Linux
    • Оптимизирована обработка объектов, в результате чего снизилось потребление CPU на заполненных серверах
    • Теперь на Linux по умолчанию включается многопоточный серверный код (давно применено в Windows)
    • Исправлен эксплоит, связанный с невидимыми символами, вызывавший лаги на серверах Windows
    • CPU полностью доступен для ОС, когда сервер работает быстрее, чем tickrate
    • Сильно увеличена производительность низкоуровневых математических библиотек

    Day of Defeat: Source
    • Из командной строки убран параметр tickrate
    • Обновлены файлы локализации

    Counter-Strike: Source
    • Предотвращен эксплоит быстрой стрельбы из AWP при быстрой смене оружия
    • Исправлен баг, при котором в истории матча отображались предметы игроков, находившихся рядом
    • История матча теперь отображается полностью
    • Урон от гранаты теперь всегда попадает в HITGROUP_GENERIC и учитывает наличие брони у игроков
    • Уменьшена точность выстрелов из пистолетов в положении стоя и при ходьбе
    • Уменьшена точность снайперских винтовок при ходьбе
    • Добавлен дополнительный режим поведения (3) к cl_dynamiccrosshair
    • Обновлены файлы локализации

    Team Fortress 2
    Юбилей МаннКо:
    • Некоторые игроки получили экспериментальный интерфейс в магазине
    • Добавлена куча предметов от сообщества игроков
    • Для каждого класса теперь можно создать четыре варианта снаряжения, включая оружие и косметические предметы; варианты переключается нажатием на кнопку
    • Добавлен предмет, который отображает пользовательские текстуры. Возьмите любое изображение с компьютера, нацепите на транспарант и вбивайте его в головы врагов! (Смотрите инструмент Decal Tool в магазине!)
    • Добавлена насмешка «Дай пять!»
    • Меню выбора класса теперь показывает активный вариант снаряжения
    • Теперь у классов есть два слота «Разное»
    • Добавлена внутриигровая система жалоб на нарушения (смотрите «Отправка данных о нарушении» под пунктом «Разное»)
    • Любое оружие в магазине (кроме совсем нового) можно бесплатно опробовать раз в неделю! Вы получите полностью рабочий экземпляр совершенно бесплатно. При покупке понравившегося оружия во время пробного периода на него предоставляется скидка
    • Все товары из магазина можно использовать в ковке и обмене через несколько дней после покупки
    • Добавлена музыка из Meet The Medic
    • В игру добавлена Мастерская Steam ; в ней можно оценивать пользовательские предметы и размещать свои творения

    Карты:
    • Добавлена карта Gullywash. Вы можете поддержать создателей, купив коллекционную марку в магазине!
    • Карта Barnblitz доступна в оффлайн-тренировке
    • На карте Frontier исправлены ошибки геометрии объектов
    • Gorge/5Gorge: на возвышенностях перед зонами возрождения теперь нельзя ставить постройки

    Записи:
    • Добавлен эффект дрожания для записей, в которых недостает драматизма
    • Добавлен ещё более драматичный эффект замедления времени для записей, которым не помогает дрожание
    • Добавлена возможность встраивания голосового чата в запись

    Предметы:
    • Карманный медик теперь может быть надет Солдатом и Пулеметчиком
    • Шляпу первопроходца и Колпак знатока теперь можно покрасить
    • Бонк-парень и Противогаз Фостера теперь находятся в категории «Разное»
    • Исправлена анимация шляпы Взгляд режиссера на экране выбора снаряжения
    • Убийственный эксклюзив теперь можно покрасить
    • Одинаковые предметы в рюкзаке будут сортироваться по странному качеству (оружие) и номеру тиража (ящик Манн Ко)
    • При выборе предметов снаряжения одинаковое оружие будет сортироваться по количеству убийств
    • Шляпе несметного богатства и уважения добавлена анимация; мы серьезно
    • Добавлены LOD модели для некоторых старых предметов

    Реплики:
    • Снижена вероятность произнесения реплики
    • Реплики о вагонетке не проигрываются, если игрок замаскирован
    • Если игрок ранен, или горит и смотрит на Медика, то вместо приказа Медику следовать за ним, игрок будет просить о помощи
    • Персонажи больше не произносят реплики, относящиеся к стандартным предметам, если у них в руках более новое оружие
    • Новые реплики при броске Банкате
    • Подрывник:
      • Добавлена реплика о получении достижения
      • Убрана реплика «Да мне и не нужна твоя помощь» при лечении Медиком
      • При убийстве с Сакси используется реплика со Сковородкой
      • Насмешка с Костылем или Сакси использует анимацию насмешки с гранатометом
      • Добавлена насмешка для Аллапульского Бревна
    • Инженер:
      • Исправлена ошибка, при которой Инженер произносил слова благодарности после выхода из телепорта
      • При убийстве с Сакси используется реплика с Золотым Ключом
      • Добавлена реплика для Золотого Ключа
      • Добавлена реплика при размахе Оружейником
      • Насмешка с Поводырем использует анимацию насмешки с пистолетом
    • Пулеметчик:
      • Добавлена реплика при ударе кулаками
    • Медик:
      • Добавлен ответ на боевой крик врага, если в руках у игрока оружие ближнего боя
      • Насмешка с Сакси использует анимацию насмешки с лечебной пушкой
      • Насмешки с Священной Клятвой и Арбалетом Крестоносца используют анимацию насмешки с Шприцеметом
    • Разведчик:
      • Реплика при убийстве вражеского Разведчика или Поджигателя теперь используется только при превосходстве над ними
      • Добавлен ответ при двойном прыжке после убийства
    • Снайпер:
      • Количество реплик при частых убийствах сокращается
      • Добавлена реплика при отмщении с помощью оптического прицела
      • Насмешки с Сакси больше не используют реплики с кукри
    • Солдат:
      • Добавлен ответ при получении убер-заряда
      • Насмешки с Благочестивым бизоном, Поддержкой батальона и статуэткой Сакси используют реплики с Вдохновляющим знанием

    Боты:
    • Боты теперь могут замечать выстрелы в зависимости от уровня сложности; на Легком уровне они ничего не видят, а на Эксперте замечают каждую деталь
    • Боты считают некоторые угрозы «незаметными» (нож Шпиона, выход/вход в невидимость и т.д.). «Незаметные» атаки слышны только на близком расстоянии, а шанс услышать падает вдвое, если рядом «шумно» (идет битва, звучит реплика). Это изменение облегчит работу ботов-Шпионов.
    • Боты-Шпионы:
      • Аккуратнее выслеживают и убивают жертву
      • Лучше и логичнее выбирают цель в трудных ситуациях (много незащищенных спин и неохраняемые турели)
      • Откажутся от атаки, если попадут в прицел турели
      • Стараются не врезаться во врагов
      • Замечают, когда их маскировка провалилась
      • Следуют по тому же пути, что и жертва
      • Не пытаются убить врагов до окончания подготовки
      • На сложностях Высокая и Эксперт не будут смотреть на жертву, пока не приблизятся к ней вплотную
      • На Легкой сложности не избегают врагов и не заходят за спину до удара
      • На Средней сложности не избегают врагов
      • Исправлен баг, при котором Шпионы пытались встать перед вражеской точкой возрождения
    • Боты-Медики:
      • Бегают ближе к пациентам
      • Подбегают ещё ближе, если накапливают или включают убер-заряд
      • Прячутся от турелей
    • Боты-Поджигатели:
      • Стали меньше использовать сжатый воздух, но научились толкать игроков в убере и на контрольной точке

    Прочее:
    • Можно включить поддержку Razer Hydra через консоль командой «sixense_enabled 1»
    • Добавлен параметр «tf_allow_taunt_switch»: 0 для запрета, 1 для старого неправильного поведения, 2 для возможности смены оружия во время насмешки
    • Скриншоты могут быть загружены автоматически; смотрите опцию в разделе «Разное» на странице «Дополнительные параметры»
    • Исправлена ошибка, при которой золотые тела падали, а не застывали
    • Исправлена ошибка, при которой Мясной бутерброд был бесконечным, если у Пулеметчика было полное здоровье
    • Исправлена ошибка, при которой при качании шкафа в комнате возрождения эффект Мясного бутерброда убирался, а запрет на использование обычного оружия — нет
    • Исправлена ошибка, при которой на предметах замаскированного Шпиона отсутствовали эффекты частиц
    • Исправлена ошибка, при которой Шпионы не использовали предметы высшей пробы, ручной сборки и предметы от сообщества
    • Исправлено отображение основного и дополнительного оружия Подрывника в окне экипировки
    • Исправлен эффект у липучек Тренировочного липучкомета
    • Исправлено отображение FPS в net_graph, когда FPS больше 1000
    • Исправлено выполнение команды retry серверами
    • Переменная tf_show_voice_icons переименована в mp_show_voice_icons
    • Обновлены файлы локализации
Перевод от Red_Man с csmania.ru
Источник: steampowered.com
Тема для обсуждения обновления
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу