Обновление csgo 03.05.2017 ( 02.05.17 по времени Valve )

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обновление занимает: 30.6mb

[ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА]

  • Интегрирована последняя версия базы данных цифровых подписей (см. разное↓);
  • Обновленная текстура P90 | Мрак.

[СЕРВЕРА]
  • Добавленный новая команда logaddress_add_http, чтобы поставить регистрацию сервера надежно указанной конечной точке по POST HTTP;
  • Подписчики должны возвратить код HTTP 200 OK, чтобы подтвердить буфер строк регистрации и перейти к следующему разделу регистрации;
  • Недавно добавленные подписчики будут всегда получать регистрацию с самого начала, и существующие подписчики могут запросить перезапустить доставку регистрации с самого начала, возвратив код Содержания Сброса HTTP 205;
  • Подписчики могут возвратить HTTP 410, чтобы отказаться от регистрации;
  • Для использования этой функции на сервере должно быть включено логирование.

[РАЗНОЕ]
  • Исполняемые файлы CS: GO и двоичные файлы DLL теперь имеют цифровую подпись. Это позволяет лучше взаимодействовать с антивирусным программным обеспечением и проверять целостность игры;
  • Несоответствие подписей или запуск игры с флагом -insecure позволяет игре загружать неподписанные модули, но не позволяет подключаться к защищенным серверам VAC;
  • У клиентов Steam будут проверять и применять цифровую подпись csgo.exe при запуске;
  • Исправлен редкий баг, когда пользователь мог находится в учетной записи steam долгое время после смены пароля владельцем;
  • Исправлен баг с неправильным отображением времени перезарядки в игре;
  • Исправлено воспроизведение музыки в формате MP3 на Linux.
Источник: Counter-Strike: Global Offensive
 
Последнее редактирование:

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #4
Они и в прошлом обновление его затронули, из-за чего и падали сервера при подключении см + мм.
 

PainteR

Fullstack JavaScript Developer
Сообщения
92
Реакции
99
  • Для использования этой функции сервер должен быть подключен к диску.
Для использования этой функции на сервере должно быть включено логгирование на диск.
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
А что не так с лицом у читаков?

Читы напрямую редактируют память, не являясь подписанными файлами кс-го.
 

w1b3

Участник
Сообщения
84
Реакции
39
вы надеялись, что valva сделает какие-то помехи читерам?! :D расслабьтесь, этого не будет.
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
вы надеялись, что valva сделает какие-то помехи читерам?! :D расслабьтесь, этого не будет.

Если бы они могли это сделать, то давно сделали бы.

Назови хоть одну похожую и популярную игру в которой нет читов.
Или античит, который блокирует все читы. Те кто читы делает, люди тоже не глупые, знают свое дело.

Единственное, что Valve могут делать, так это менять некоторые данные в игре при обновлении. Ну и пытаться усовершенствовать VAC и подстраивать его под новые виды читов. И вдобавок, уповать на комьюнити (просмотр демок).
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Каким образом можно перевести:
– Server must be logging to disk to use this feature.
Что бы получилось:
Для использования этой функции сервер должен быть подключен к диску.

(Для использования этой фичи, у сервера должно быть включено логгирование на диск)
 

PainteR

Fullstack JavaScript Developer
Сообщения
92
Реакции
99
Каким образом можно перевести:
– Server must be logging to disk to use this feature.
Что бы получилось:
Для использования этой функции сервер должен быть подключен к диску.

(Для использования этой фичи, у сервера должно быть включено логгирование на диск)
Я там чуть выше тоже писал про это, но как видно автор не особо хочет что-либо менять.
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Ну, я конечно может не такой гений, но неужели сложно сделать нормальную систему подписи файлов?
Ну, допустим, я запуская ксго, буду иметь файл csgo.exe с точным размером байт, и даже если хотите с хэш-суммой, если во время игры процесс заинжектится (смениться возможно размер, поменяется хеш-сумма) - игра закрывается к чертям собачим;)
Некая аналогия с sv_pure, только вот whitelist должен быть на стороне валв, а не у клиентов.
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Ну, я конечно может не такой гений, но неужели сложно сделать нормальную систему подписи файлов?
Ну, допустим, я запуская ксго, буду иметь файл csgo.exe с точным размером байт, и даже если хотите с хэш-суммой, если во время игры процесс заинжектится (смениться возможно размер, поменяется хеш-сумма) - игра закрывается к чертям собачим;)
Некая аналогия с sv_pure, только вот whitelist должен быть на стороне валв, а не у клиентов.

Ну, люди не тупые. Если бы подобное было уместно, то давно бы впихнули.
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
@Someone, ну, sv_pure же вроде уместно по из мнению, если оно до сих пор есть в игре, почему такую же штуку нельзя сделать с процессом? 90% читов же инжекты, неужели сложно?
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
@Someone, ну, sv_pure же вроде уместно по из мнению, если оно до сих пор есть в игре, почему такую же штуку нельзя сделать с процессом? 90% читов же инжекты, неужели сложно?

Если бы все так просто было, то ни в одной игре не было бы читов.

scrds.exe постоянно читается и изменяется в зависимости от состояния сервера.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Если бы все так просто было, то ни в одной игре не было бы читов.

scrds.exe постоянно читается и изменяется в зависимости от состояния сервера.
Есть способ исключить wh - просто не отправлять данных по врагу пока клиент не увидит его - так работает модуль wh в kigen's
Тем не менее valve по деньгам выгоднее ситуация которая в данный момент - бан не всех и не сразу
 

PainteR

Fullstack JavaScript Developer
Сообщения
92
Реакции
99
Ну, я конечно может не такой гений, но неужели сложно сделать нормальную систему подписи файлов?
Ну, допустим, я запуская ксго, буду иметь файл csgo.exe с точным размером байт, и даже если хотите с хэш-суммой, если во время игры процесс заинжектится (смениться возможно размер, поменяется хеш-сумма) - игра закрывается к чертям собачим;)
Некая аналогия с sv_pure, только вот whitelist должен быть на стороне валв, а не у клиентов.
Во время инжекта ничего не изменяется а хукается поток, поэтому сложно это отследить с текущим античитом (ну конечно если бы он был с Ring 0 то это можно было бы легко отследить).
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Во время инжекта ничего не изменяется а хукается поток, поэтому сложно это отследить с текущим античитом (ну конечно если бы он был с Ring 0 то это можно было бы легко отследить).
Ну, об этом и речь, почему самостоятельные лиги аля ESEA, CEVO, ESL итд имеют античиты, которые изи детектят инжекты, а многомиллионная компания не может себе позволить нанять пару толковых скриптеров под это дело?))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

w1b3

Участник
Сообщения
84
Реакции
39
Если бы они могли это сделать, то давно сделали бы.

Те кто читы делает, люди тоже не глупые, знают свое дело.
.

ты сейчас пошутил? Сравнив многомиллионную корпорацию, которая может позволить себе что угодно, с 15-17 летними самоучками.
Вальве не будет делать античит, т.к. это повлияет на продажи копий игры.. вот и все. Им выгодно чтоб читы были, чтоб их постепенно банили, и они снова шли и покупали новую копию лицензии.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу