Обновление сигнатур / геймдаты для плагинов

Rolzzandik

Участник
Сообщения
492
Реакции
234
Шаблон для запроса обновления сигнатуры/оффсета/индекса:
Файл:
Система:
Версия SM:
Плагин (если применимо):
Название параметра (Сигнатуры/Оффсета/Индекса):
Файл с геймдатой (Прикрепляем к сообщению) или секция с устаревшими данными:


Файл: sm-cstrike.games/games.csgo.txt
Система:
Linux
Версия SM: 11
Плагин (если применимо):
-
Название параметра/секции (Сигнатуры/Оффсета/Индекса): RoundRespawn
Файл с геймдатой (Прикрепляем к сообщению) или секция с устаревшими данными:
C-подобный:
"RoundRespawn"
{
    "library"    "server"
    "windows"    "\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x0C\x53\x56\x57\x8B\xF9\x8B\x0D\x2A\x2A\x2A\x2A\x8B\x01"
    "linux"        "\x55\x89\xE5\x57\x56\x53\x83\xEC\x3C\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\x8B\x5D\x08\x89\x04\x24"
    "mac64"       "\x55\x48\x89\xE5\x41\x57\x41\x56\x41\x54\x53\x48\x83\xEC\x10\x49\x89\xFC\x4C\x8D\x3D\xD7\xB9\x90\x00"
}

Q: Как понять что проблема именно в устаревшей геймдате?
A: В error логах будут ошибки содержащии подобный текст:
  • Failed to locate signature_name signature.
  • Failed to setup detour for signature_name.
  • Failed to create SDKCall for signature_name.
  • Can't find signature_name address.
  • Failed to lookup signature_name signature.
Стоит учитывать, что данный текст устанавливается разработчиком плагина, однако в 99% случаях текст ошибки будет содержать хотя бы одно слово из этого списка: address, signature, SDKCall, detour.

Q: Чем отличаются эти 2 сигнатуры?
\x8B\xF9\x8B\x0D\x56\x53\x48\x08
\x8B\xF9\x8B\x0D\x2A\x2A\x2A\x2A
A: Ничем. Байт \x2A подразумевает под собой любой байт.

Q: Как обновлять сигнатуры самому?
A: Коротко о поиске сигнатур
 
Последнее редактирование:

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
почините, пожалуйста.
 
  • Мне нравится
Реакции: Le1T

Zeit

Участник
Сообщения
180
Реакции
34
Работает спасибо, но я думал этот плагин заблокирует команды +left +right, а он оказывается тупо не крутит во время распрыжки. Я всё перерыл, всё перепробывал и так не нашёл блок этих команд(. Может кто подскажет пж?
 

Zeit

Участник
Сообщения
180
Реакции
34
Последнее редактирование:

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Было бы неплохо запилить статью по сигсканингу на примере 2-3 функций, чтобы она наша была, а не АМ-вская, ну и актуальность самособой, не 2006 года. А то смотришь порой, а везде вся инфа которую ещё наши прадеды писали. Да и не просил бы никто помощи по этому поводу(ну это конечно мечты), сами бы все делали.
Что бы вы делали, если бы не Rolzzandik и xstage?) Я думаю вырубали бы просто плагины до лучших времен
 

「 Dopi 」

Участник
Сообщения
25
Реакции
2
@xstage, снова прошу помощи, на это раз с вот этим
C-подобный:
            "m_iClip1"
            {
                "signature" "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>"
                "linux"
                {
                    "read"  "699"
                }
                "windows"
                {
                    "read"  "816"
                }
            }

            "m_iPrimaryReserveAmmoCount"
            {
                "signature" "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>"
                "linux"
                {
                    "read"  "825"
                }
                "windows"
                {
                    "read"  "865"
                }
            }

            "m_iSecondaryReserveAmmoCount"
            {
                "signature" "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>"
                "linux"
                {
                    "read"  "896"
                }
                "windows"
                {
                    "read"  "877"
                }
            }

            "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>" // Str: "DT_BaseCombatWeapon"
            {
                "library"   "server"
                "windows"   "\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\xA8\x01\x0F\x85\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\xC8\x01\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xA3\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x20\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x08\x00\x00\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00"
                "linux"     "\x55\x89\xE5\x53\x83\xEC\x34\x80\x3D\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x75\x2A\xC7\x04\x24\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\x85\xC0\x75\x2A\xC7\x44\x24\x0C\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x44\x24\x08\x0E\x00\x00\x00"
            }
 

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
@xstage, снова прошу помощи, на это раз с вот этим
C-подобный:
            "m_iClip1"
            {
                "signature" "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>"
                "linux"
                {
                    "read"  "699"
                }
                "windows"
                {
                    "read"  "816"
                }
            }

            "m_iPrimaryReserveAmmoCount"
            {
                "signature" "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>"
                "linux"
                {
                    "read"  "825"
                }
                "windows"
                {
                    "read"  "865"
                }
            }

            "m_iSecondaryReserveAmmoCount"
            {
                "signature" "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>"
                "linux"
                {
                    "read"  "896"
                }
                "windows"
                {
                    "read"  "877"
                }
            }

            "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>" // Str: "DT_BaseCombatWeapon"
            {
                "library"   "server"
                "windows"   "\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\xA8\x01\x0F\x85\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\xC8\x01\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xA3\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x20\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x08\x00\x00\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00"
                "linux"     "\x55\x89\xE5\x53\x83\xEC\x34\x80\x3D\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x75\x2A\xC7\x04\x24\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\x85\xC0\x75\x2A\xC7\x44\x24\x0C\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x44\x24\x08\x0E\x00\x00\x00"
            }
C-подобный:
            "m_iClip1"
            {
                "signature" "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>"
                "linux"
                {
                    "read"  "407"
                }
                "windows"
                {
                    "read"  "816"
                }
            }

            "m_iPrimaryReserveAmmoCount"
            {
                "signature" "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>"
                "linux"
                {
                    "read"  "475"
                }
                "windows"
                {
                    "read"  "865"
                }
            }

            "m_iSecondaryReserveAmmoCount"
            {
                "signature" "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>"
                "linux"
                {
                    "read"  "511"
                }
                "windows"
                {
                    "read"  "877"
                }
            }

            "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>" // Str: "DT_BaseCombatWeapon"
            {
                "library"   "server"
                "windows"   "\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\xA8\x01\x0F\x85\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\xC8\x01\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xA3\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x20\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x08\x00\x00\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00"
                "linux"     "\x55\x89\xE5\x53\x83\xEC\x14\x80\x3D\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x75\x2A\x83\xEC\x0C\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\xC4\x10\x85\xC0\x75\x2A\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\x6A\x0E\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB8\x01\x00\x00\x00\x8B\x5D\xFC\xC9\xC3\x8D\x74\x26\x00\x68\x80\x00\x00\x00\x6A\x00\x6A\x00\x6A\xFF\x6A\x04\x6A\x00\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\xC4\x14\x68\x80\x00\x00\x00\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\xFF\x35\x2A\x2A\x2A\x2A\x6A\x00\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\xC4\x14\x68\x80\x00\x00\x00\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\x6A\x00"
            }
 

「 Dopi 」

Участник
Сообщения
25
Реакции
2
@xstage, по итогу ошибок нет, но людей всех выкидывает с ошибкой 6 (вообще кс закрывается). До этого я нашёл сигнатуры с оф обновления, но они были не полные. Проверь если не сложно
Перезапуск кс помог, всё хорошо вроде.
C-подобный:
        "Signatures"
        {
        "ServerClassInit<DT_CSPlayer::ignored>" // Str: "DT_CSPlayer"
            {
                "library"   "server"
                "windows"   "\x55\x8B\xEC\x83\xE4\xF8\x51\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\x53\x56\x57\xA8\x01\x0F\x85\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\xC8\x01\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xA3\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x20\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x08\x00\x00\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x40\x00\x00\x00"
                "linux"     "\x55\x89\xE5\x56\x53\x81\xEC\x50\x05\x00\x00"
            }
            "ServerClassInit<DT_BasePlayer::ignored>" // Str: "DT_BasePlayer"
            {
                "library"   "server"
                "windows"   "\x55\x8B\xEC\x83\xE4\xF8\x51\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\x53\x56\x57\xA8\x01\x0F\x85\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\xC8\x01\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xA3\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x20\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x08\x00\x00\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x5C\x0C\x00\x00"
                "linux"     "\x55\x89\xE5\x56\x53\x83\xEC\x70\x80\x3D\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x75\x2A\x83\xEC\x0C\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\xC4\x10\x85\xC0\x75\x2A\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\x6A\x2B"
            }
            "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>" // Str: "DT_BaseCombatWeapon"
            {
                "library"   "server"
                "windows"   "\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\xA8\x01\x0F\x85\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\xC8\x01\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xA3\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x20\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x08\x00\x00\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00"
                "linux"     "\x55\x89\xE5\x53\x83\xEC\x14\x80\x3D\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x75\x2A\x83\xEC\x0C\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\xC4\x10\x85\xC0\x75\x2A\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\x6A\x0E\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB8\x01\x00\x00\x00\x8B\x5D\xFC\xC9\xC3\x8D\x74\x26\x00\x68\x80\x00\x00\x00\x6A\x00\x6A\x00\x6A\xFF\x6A\x04\x6A\x00\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\xC4\x14\x68\x80\x00\x00\x00\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\xFF\x35\x2A\x2A\x2A\x2A\x6A\x00\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\xC4\x14\x68\x80\x00\x00\x00\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\x68\x2A\x2A\x2A\x2A\x6A\x00"
            }
            "SendTable_Init" // Str: "SendTable[%03d] = %s\n"
            {
                "library"   "engine"
                "windows"   "\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x0C\x83\x3D\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x53"
                "linux"     "\x55\x89\xE5\x57\x56\x53\x83\xEC\x1C\x8B\x1D\x2A\x2A\x2A\x2A\x85\xDB\x0F\x85\x2A\x2A\x2A\x2A"
            }
        }
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу