
Был обновлён Source SDK для исправления ошибок некоторых игр и режимов. Мы приносим извинения за проблемы с SDK, которые могли проявиться у вас на прошлой неделе. Спасибо за понимание.
Модуль запуска SDK
Изменилась терминология версий движка: теперь привязка идёт к году выпуска, а не к конкретному продукту. Вот список текущих версий и игр, которые их используют:
Source Engine 2006
- Half-Life 2;
- Counter-Strike: Source;
- Half-Life 2: Deathmatch;
- Half-Life 2: Episode 1;
- Half-Life 2: Episode 2.
- Day of Defeat:Source;
- Portal;
- Team Fortress 2.
Игры Valve теперь должны показывать правильную версию движка. Если этого не происходит, или версия не совпадает с указанной в вышеприведённом списке, вы можете вручную отредактировать настройки или запустить утилиту "Reset Game Configurations".
Инструментарий SDK
Все инструменты теперь поддерживают три версии Source в SDK. Если вы создаёте контент для игры или модификацию основанную на "Source Engine 2007", то утилиты командной строки теперь расположены здесь: "sourcesdk\bin\source2007\bin". Утилиты для "Source Engine 2006" и "Source Engine 2009" по прежнему расположены здесь: "sourcesdk\bin\ep1\bin" и "sourcesdk\bin\orangebox\bin".
Steam:
- Win32 поддержка технологий Steam Play / Steam Cloud для интеграции с будущими играми для Mac;
- Исправлена ошибка, из-за которой происходило падение Steam, установленного в пути с не ASCII символами;
- Исправлена ошибка с получением достижений, основанных на наборе очков, если уже было набрано 100% необходимого значения, но достижение не было засчитано;
- Исправлена ошибка, из-за которой бесплатные игры, типа Counter-Strike: Source Beta не появлялись в библиотеке до того как будут установлены.