Общий голосовой чат до 6 игроков

KonveeR

Hanzo hasashi
Сообщения
1,639
Реакции
667
Привет всем!
Недавно на сервере сделал раздельный голосовой чат:

Живые игроки говорят только с со своей командой
Мёртвые игроки говорят только с мёртвыми (не зависимо от команды) и слышат живых

sv_deadtalk 0
sv_alltalk 0
sv_full_alltalk 0
sm_deadtalk 1

Теперь вопрос:
Возможно ли сделать так,что бы до 6 игроков (на сервере) был общий голосовой чат?
то-есть играют на сервере (2,3,4,5) человек чат общий, заходит 6,чат становится как описал выше.
Искал подобное не нашел! помогите реализовать данное чудо
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
PHP:
#pragma newdecls required 
int numberpl;
Handle h_Cvar_Alltalk = INVALID_HANDLE;
public void OnPluginStart()
{
    h_Cvar_Alltalk = FindConVar("sv_alltalk");
}
public void OnClientConnected(int client)
{
    if(++numberpl == 6)
    {
        SetConVarBool(h_Cvar_Alltalk, false);
        //PrintToChatAll("Общий голосовой чат - выключен");
    }
}
public void OnClientDisconnect(int client)
{
    if(--numberpl == 5)
    {
        SetConVarBool(h_Cvar_Alltalk, true);
        //PrintToChatAll("Общий голосовой чат - включен");
    }
}
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Может переделаете?
Уже отредактировано. Правда, теперь голосовой чат будет сразу включён, пусть даже 4 человека ещё что-то качают с сервера, а 2 уже могут говорить.
И опять неправильно... Если человек имеет какой-либо бан или иное отклонение ко входу, то переменную здесь прибавит, но она уже не убавится, ибо выход не будет засчитан указанной функцией. Её парой является OnClientConnected(client).
 
Сверху Снизу