У игрока вместо steamid "STEAM_ID_STOP_IGNORING_RETVALS"
Держу в курсе, но такой SteamID имеют все игроки некоторое время после захода. А сама строка прилетает на плагины только когда серверу ещё неизвестен настоящий SteamID.
Почему он может быть неизвестен - есть целых две причины:
- Что-то или кто-то блокирует на стороне клиента соединение к серверу Steam. В этом случае, игрока всё равно самого кикнет сервер спустя некоторое время ожидания Стима.
- У сервера нестабильное, плохое соединение до Steam, и он не может произвести получение авторизационного токена. В таком случае, игрока не кикнет. Проблема-то у сервера.
А строку такую возвращает сам SourceMod,
вот здесь. Помимо самой строки, функция, которая отдаёт SteamID, отдаёт булевую переменную,
true/
false, которую в идеале все плагины и должны проверять вместо проверки строки.
Тем не менее, в это же время, сервер (как бы абсурдно это не звучало) будет показывать "настоящий" SteamID игрока в выводе команды
status. Я обернул слово в кавычки, потому что сервер не будет уверен, что это его реальный Стим.
Потому, серверу и клиенту нужно соединение к серверу Стима, чтобы обменяться своими идентификаторами (у сервера тоже есть свой SteamID) через такого посредника.
те ребята, что используют данную "фичу", имеют Community ID
76561197960265728
Опять же, держу в курсе. Это очередная магия. Только уже не Сурсмода, а Стима. Это стартовая точка всех Community ID. Именно от этого числа опирается и сервер, и сайты, и Сурсмод при формировании Community ID. Добавьте к этому числу единицу, и получите Community ID самого первого пользователя Steam. И по нарастаюшей.
Очень древнее описание алгоритма получения Community ID из SteamID / AccountID на эту тему.