1. MAXPLAYERS
В clients.inc MAXPLAYERS это константа равная 65. В таком случае что это за конструкция MAXPLAYERS+1, например, new headshot[MAXPLAYERS+1] ?
В моем понимании я вижу это как new headshot[65+1] и тогда в чем смысл этой конструкции?
2. Как называет R1KO "мистическая" переменная client aka iClient aka i
Понятно то, что она хранит в себе индекс игрока.
Вопрос 2.1. Переменная client изначально хранит в себе индекс игрока или его нужно получать с помощью конструкции int iUserID = hEvent.GetInt("userid"); int iClient = GetClientOfUserId(iUserID); ?
Вопрос 2.2. Если она изначально не хранит в себе индекс игрока, то как получить индекс НЕ через отлавливание событий? И вообще как лучше получать индекс игроков без колхоза?
3. Enum
Есть такой код
то как как сделать тоже самое, но с enum struct без ошибки error 174: symbol 'ePlayer' is a type and cannot be used as a value
В clients.inc MAXPLAYERS это константа равная 65. В таком случае что это за конструкция MAXPLAYERS+1, например, new headshot[MAXPLAYERS+1] ?
В моем понимании я вижу это как new headshot[65+1] и тогда в чем смысл этой конструкции?
2. Как называет R1KO "мистическая" переменная client aka iClient aka i
Понятно то, что она хранит в себе индекс игрока.
Вопрос 2.1. Переменная client изначально хранит в себе индекс игрока или его нужно получать с помощью конструкции int iUserID = hEvent.GetInt("userid"); int iClient = GetClientOfUserId(iUserID); ?
Вопрос 2.2. Если она изначально не хранит в себе индекс игрока, то как получить индекс НЕ через отлавливание событий? И вообще как лучше получать индекс игроков без колхоза?
3. Enum
Есть такой код
Code:
enum ePlayer
{
pKills, // Кол-во убийств
pDeaths, // Кол-во смертей
}
new player[ePlayer][MAXPLAYERS];
то как как сделать тоже самое, но с enum struct без ошибки error 174: symbol 'ePlayer' is a type and cannot be used as a value
code:
enum struct ePlayer {
int pKills;
int pDeaths;
}
new player[ePlayer][MAXPLAYERS];