Andrey
пишу код за еду
- Сообщения
- 3,386
- Реакции
- 4,019
- Команда форума
- #1
Использование OpenUGSP
Комманданая строка:
ugsp -o patchedf origf - загрузит в память файл origf ,проанализирует его и если обнаружен поддерживаемый двиг то и пропачит и сохранит ломанный файл как patchedf
ugsp file - загрузить,проанализирует и пропачит файл сохраняя паченные данные в исходный файл
ugsp -advanced [-o patchedf] file - запустит ugsp в профессиональном режиме. Процесс модификации будет разделён на секции где администратор явно укажет что он хочет менять а что нет.
Краткая инструкция по взлому Линукс сервера TF2:
В отличие от остальных поддерживаемых движков для TF2-Linux надо пачить два файла а не один.
Первый из них это конечно-же стандартный модуль движка(engine) который пачим так:
./ugsp_arch ./bin/engine_i486.so
Второй это steamclient_i486.so который нужно пропачить чтобы избавиться от ошибки ESteam... Error 25.
Пачим так:
./ugsp_arch ./bin/steamclient_i486.so
МиниFAQ:
В:
У меня есть такая-то, такая-то проблема. Как мне создать в теме потенциальный рапорт багов?
О:
Во первых: Выключить все плагины и модули на сервере(сервер ОБЯЗАН быть голым).
Во вторых:
а)Если UGSP смог обнаружить версию движка то добавьте ПОЛНЫЙ лог процесса пачинга в своём рапорте(Включая начальный заголовок - там пишется версия UGSP).
б)Если UGSP не смог обнаружить версию движка то напишите его версию от себя(на сервере введите комманду version) и предоставьте информацию из пункта a)
По вопросам различных известных уязвимостей которые могу приводить к зависанию/падению сервера а так-же другим побочным явлениям я постораюсь дать информацию в этой теме(хотя советую создать спец тему по вопросам сетевых уязвимостей игровых серверов)
В:
А когда будет если возможно выделение каждой пиратке своего Steam_ID?
О:
На этот вопрос довольно сложно ответить на данный момент.
Я ломаю сам движёк а код ответственный за получение SteamID находится в библиотеке Steam.Dll.
Для решения этой проблемы нужно создать эмулятор Стима. Я в меру своей загруженности не имею ресурсов для начала работы над подобным проектом.
Для серверов базирующихся на Windows есть 2 варианта:
1)Использовать RevEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам их ID а пираткам ID сгенерированного из их IP.
2)использовать SteamEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам,пираткам с revemu и пираткам со steamemu ниже 3.80 ID из их IP.
Пиратки же со steamemu версии 3.80 и старше будут получать специальный ID генерация которого является секретом hCupa(автора SteamEMU).
В:
А в чём отличие STEAM_0:0:0 и STEAM_666:88:666?
О:
STEAM_666:88:666 это текстовый ID(текстовая правка PENDING-а). По функциональности не отличается от 0-го.
STEAM_0:0:0 это ID который выдаёт сам движёк код которого пропачен соответствующим образом.Этот подход использовался в моём старом паче с самой первой версии по версию 1.5.
В:
Я что то не пойму... Как использовать UGSP... Клацнул два раза открылось окошечко и сразу закрылось??
О:
UGSP это консольное приложение.
Зайдите в папку игры а затем в подпапку где находится движёк.
Я назову файл движка eng для примера(потому что речь не только о TF2. Есть ещё ETQW и будут ещё игры от сторонних компаний в будущем).
Создайте копию файла движка(я буду называть её engcop)
создайте .bat файл там-же.
Напишите в нём:
ugsp -o eng engcop
Само собой не забудте поменять в комманде eng и engcop на имена движка и его копии(помните копию сохраните на всякий случай - в ней оригинал)
В:
Пропачил TF2 используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN.Всё работает но пиратки получают STEAM_ID_PENDING
О:
Для TF2 качаем UGSP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый патч
В:
Пропачил CSS используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN. Сервер стал работать нестабильно. Сборка старше чем 3224(например 3624)
О:
В последних сборках CSS Valve поменяли код так что использование старого пача уже не безопастно. используйте последнюю версию UGSP для взлома CSS сервера.
В:
Пропачил сервер ETQW пачем id Software Enemy Territory Quake Wars UNIVERSAL PATCH v1.22 POWER EDITION - ViTYAN а сервер не работает.
О:
Для ETQW качаем UGSP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый пач.
В:
У меня сервер TF2 под линуксом/BSD. Я поставил UGSP(Версия минимум 1.0 PreRC0 Beta 2). Всё работает отлично но при подключении пиратки в лог и консоль сыпется сообщение такого содержания:
SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
Можно это как-то убрать?
О:
Пачим bin/steamclient_i486.so с помощью UGSP.
ViTYAN's Projects: http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=49081
Ссылки на скачивание версии 2.8:
http://www.multiupload.com/80PJ5Q0FK8
© csmania.ru
Это небольшой мануальчик для тех кто совсем недавно научился нажимать большую кнопку на системном блоке и пока неможет разобраться с функционалом консольного интерфейса VUPa...
Обучение будет происходить на примере Виндового сервера Team Fortress 2 в пошаговой форме.
Начнем:
Как вы не знаете, друзья все проблемы с пиратками в движке Source (на нем построены TF2 CSS HL2 и проч. шедевры игростроя) заключаются в файле engine.dll который лежит в папке BIN, вашего сервера, там собственно и находиться большая часть движка Source. Вот этот файл мы и будем патчить в нашем с позволения сказать мануале.
1) создайте текстовый файл рядом с еХешником ugsp и engine.dll
2) далее у нас два пути:
- я покажу вам как патчить файл и бекапить его одновременно (оригинал всегда стоит держать при себе) и вы потом путаетесь с файлом источником/приемником в параметрах.
-я показываю вам как патчить без бекапа (вы его делаете ручками)
3) я выбрал второй вариант.
пишем в наш текстовый файл строчку
где ugsp86 название исполняемого файла ugsp, с течением времени оно может меняться, будьте осторожны.
сохраняете, и меняете расширение файла с TXT на BAT.
4) кстати говоря владельцам CSS серваков в БАТнике нужно прописать только
и на этом ихняя эпопея со взломом будет закончена.
А ТФникам сейчас придеться смотреть в оба, и быть внимательными.
Ибо сейчас перед нами предстал диалог программы с пользователем.
На все вопросы вы отвечаете латинской буквой D (нет это не "Да", это Default - по умолчанию)
Но когда вы увидете вопрос в котором вас чтото спрашивают о "Client connection timeout" незамедлительно нажмите латинскую букву Y. Зачем такие сложности спросите вы? Я отвечу эта защита появилась сравнительно недавно, она решается несколько небезопасно поэтому vityan666 ввел ее как опциональную.
Ну с остальными пунктами вы разберетесь также как и раньше (при помощи буквы D) и после того как вам выведется
вы можете последний раз нажать Энтр, и окно патчера закроеться, а ваш сервак сможет смело носить статус no-Steam!
Обучение будет происходить на примере Виндового сервера Team Fortress 2 в пошаговой форме.
Начнем:
Как вы не знаете, друзья все проблемы с пиратками в движке Source (на нем построены TF2 CSS HL2 и проч. шедевры игростроя) заключаются в файле engine.dll который лежит в папке BIN, вашего сервера, там собственно и находиться большая часть движка Source. Вот этот файл мы и будем патчить в нашем с позволения сказать мануале.
1) создайте текстовый файл рядом с еХешником ugsp и engine.dll
2) далее у нас два пути:
- я покажу вам как патчить файл и бекапить его одновременно (оригинал всегда стоит держать при себе) и вы потом путаетесь с файлом источником/приемником в параметрах.
-я показываю вам как патчить без бекапа (вы его делаете ручками)
3) я выбрал второй вариант.
пишем в наш текстовый файл строчку
C-подобный:
ugsp86 -advanced engine.dll
сохраняете, и меняете расширение файла с TXT на BAT.
4) кстати говоря владельцам CSS серваков в БАТнике нужно прописать только
C-подобный:
ugsp86 -engine.dll
А ТФникам сейчас придеться смотреть в оба, и быть внимательными.
Ибо сейчас перед нами предстал диалог программы с пользователем.
На все вопросы вы отвечаете латинской буквой D (нет это не "Да", это Default - по умолчанию)
Но когда вы увидете вопрос в котором вас чтото спрашивают о "Client connection timeout" незамедлительно нажмите латинскую букву Y. Зачем такие сложности спросите вы? Я отвечу эта защита появилась сравнительно недавно, она решается несколько небезопасно поэтому vityan666 ввел ее как опциональную.
Ну с остальными пунктами вы разберетесь также как и раньше (при помощи буквы D) и после того как вам выведется
C-подобный:
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
Комманданая строка:
ugsp -o patchedf origf - загрузит в память файл origf ,проанализирует его и если обнаружен поддерживаемый двиг то и пропачит и сохранит ломанный файл как patchedf
ugsp file - загрузить,проанализирует и пропачит файл сохраняя паченные данные в исходный файл
ugsp -advanced [-o patchedf] file - запустит ugsp в профессиональном режиме. Процесс модификации будет разделён на секции где администратор явно укажет что он хочет менять а что нет.
Краткая инструкция по взлому Линукс сервера TF2:
В отличие от остальных поддерживаемых движков для TF2-Linux надо пачить два файла а не один.
Первый из них это конечно-же стандартный модуль движка(engine) который пачим так:
./ugsp_arch ./bin/engine_i486.so
Второй это steamclient_i486.so который нужно пропачить чтобы избавиться от ошибки ESteam... Error 25.
Пачим так:
./ugsp_arch ./bin/steamclient_i486.so
МиниFAQ:
В:
У меня есть такая-то, такая-то проблема. Как мне создать в теме потенциальный рапорт багов?
О:
Во первых: Выключить все плагины и модули на сервере(сервер ОБЯЗАН быть голым).
Во вторых:
а)Если UGSP смог обнаружить версию движка то добавьте ПОЛНЫЙ лог процесса пачинга в своём рапорте(Включая начальный заголовок - там пишется версия UGSP).
б)Если UGSP не смог обнаружить версию движка то напишите его версию от себя(на сервере введите комманду version) и предоставьте информацию из пункта a)
По вопросам различных известных уязвимостей которые могу приводить к зависанию/падению сервера а так-же другим побочным явлениям я постораюсь дать информацию в этой теме(хотя советую создать спец тему по вопросам сетевых уязвимостей игровых серверов)
В:
А когда будет если возможно выделение каждой пиратке своего Steam_ID?
О:
На этот вопрос довольно сложно ответить на данный момент.
Я ломаю сам движёк а код ответственный за получение SteamID находится в библиотеке Steam.Dll.
Для решения этой проблемы нужно создать эмулятор Стима. Я в меру своей загруженности не имею ресурсов для начала работы над подобным проектом.
Для серверов базирующихся на Windows есть 2 варианта:
1)Использовать RevEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам их ID а пираткам ID сгенерированного из их IP.
2)использовать SteamEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам,пираткам с revemu и пираткам со steamemu ниже 3.80 ID из их IP.
Пиратки же со steamemu версии 3.80 и старше будут получать специальный ID генерация которого является секретом hCupa(автора SteamEMU).
В:
А в чём отличие STEAM_0:0:0 и STEAM_666:88:666?
О:
STEAM_666:88:666 это текстовый ID(текстовая правка PENDING-а). По функциональности не отличается от 0-го.
STEAM_0:0:0 это ID который выдаёт сам движёк код которого пропачен соответствующим образом.Этот подход использовался в моём старом паче с самой первой версии по версию 1.5.
В:
Я что то не пойму... Как использовать UGSP... Клацнул два раза открылось окошечко и сразу закрылось??
О:
UGSP это консольное приложение.
Зайдите в папку игры а затем в подпапку где находится движёк.
Я назову файл движка eng для примера(потому что речь не только о TF2. Есть ещё ETQW и будут ещё игры от сторонних компаний в будущем).
Создайте копию файла движка(я буду называть её engcop)
создайте .bat файл там-же.
Напишите в нём:
ugsp -o eng engcop
Само собой не забудте поменять в комманде eng и engcop на имена движка и его копии(помните копию сохраните на всякий случай - в ней оригинал)
В:
Пропачил TF2 используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN.Всё работает но пиратки получают STEAM_ID_PENDING
О:
Для TF2 качаем UGSP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый патч
В:
Пропачил CSS используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN. Сервер стал работать нестабильно. Сборка старше чем 3224(например 3624)
О:
В последних сборках CSS Valve поменяли код так что использование старого пача уже не безопастно. используйте последнюю версию UGSP для взлома CSS сервера.
В:
Пропачил сервер ETQW пачем id Software Enemy Territory Quake Wars UNIVERSAL PATCH v1.22 POWER EDITION - ViTYAN а сервер не работает.
О:
Для ETQW качаем UGSP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый пач.
В:
У меня сервер TF2 под линуксом/BSD. Я поставил UGSP(Версия минимум 1.0 PreRC0 Beta 2). Всё работает отлично но при подключении пиратки в лог и консоль сыпется сообщение такого содержания:
SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
Можно это как-то убрать?
О:
Пачим bin/steamclient_i486.so с помощью UGSP.
ViTYAN's Projects: http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=49081
Ссылки на скачивание версии 2.8:
http://www.multiupload.com/80PJ5Q0FK8
© csmania.ru
Последнее редактирование: