OpenUGSP (exVUP)

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #1
Использование OpenUGSP

Это небольшой мануальчик для тех кто совсем недавно научился нажимать большую кнопку на системном блоке и пока неможет разобраться с функционалом консольного интерфейса VUPa...
Обучение будет происходить на примере Виндового сервера Team Fortress 2 в пошаговой форме.
Начнем:
Как вы не знаете, друзья все проблемы с пиратками в движке Source (на нем построены TF2 CSS HL2 и проч. шедевры игростроя) заключаются в файле engine.dll который лежит в папке BIN, вашего сервера, там собственно и находиться большая часть движка Source. Вот этот файл мы и будем патчить в нашем с позволения сказать мануале.
1) создайте текстовый файл рядом с еХешником ugsp и engine.dll
2) далее у нас два пути:
- я покажу вам как патчить файл и бекапить его одновременно (оригинал всегда стоит держать при себе) и вы потом путаетесь с файлом источником/приемником в параметрах.
-я показываю вам как патчить без бекапа (вы его делаете ручками)
3) я выбрал второй вариант.
пишем в наш текстовый файл строчку
C-подобный:
ugsp86 -advanced engine.dll
где ugsp86 название исполняемого файла ugsp, с течением времени оно может меняться, будьте осторожны.
сохраняете, и меняете расширение файла с TXT на BAT.
4) кстати говоря владельцам CSS серваков в БАТнике нужно прописать только
C-подобный:
ugsp86 -engine.dll
и на этом ихняя эпопея со взломом будет закончена.
А ТФникам сейчас придеться смотреть в оба, и быть внимательными.
Ибо сейчас перед нами предстал диалог программы с пользователем.
На все вопросы вы отвечаете латинской буквой D (нет это не "Да", это Default - по умолчанию)
Но когда вы увидете вопрос в котором вас чтото спрашивают о "Client connection timeout" незамедлительно нажмите латинскую букву Y. Зачем такие сложности спросите вы? Я отвечу эта защита появилась сравнительно недавно, она решается несколько небезопасно поэтому vityan666 ввел ее как опциональную.
Ну с остальными пунктами вы разберетесь также как и раньше (при помощи буквы D) и после того как вам выведется
C-подобный:
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
вы можете последний раз нажать Энтр, и окно патчера закроеться, а ваш сервак сможет смело носить статус no-Steam!

Комманданая строка:
ugsp -o patchedf origf - загрузит в память файл origf ,проанализирует его и если обнаружен поддерживаемый двиг то и пропачит и сохранит ломанный файл как patchedf

ugsp file - загрузить,проанализирует и пропачит файл сохраняя паченные данные в исходный файл

ugsp -advanced [-o patchedf] file - запустит ugsp в профессиональном режиме. Процесс модификации будет разделён на секции где администратор явно укажет что он хочет менять а что нет.

Краткая инструкция по взлому Линукс сервера TF2:
В отличие от остальных поддерживаемых движков для TF2-Linux надо пачить два файла а не один.
Первый из них это конечно-же стандартный модуль движка(engine) который пачим так:
./ugsp_arch ./bin/engine_i486.so

Второй это steamclient_i486.so который нужно пропачить чтобы избавиться от ошибки ESteam... Error 25.
Пачим так:
./ugsp_arch ./bin/steamclient_i486.so



МиниFAQ:

В:
У меня есть такая-то, такая-то проблема. Как мне создать в теме потенциальный рапорт багов?

О:
Во первых: Выключить все плагины и модули на сервере(сервер ОБЯЗАН быть голым).
Во вторых:
а)Если UGSP смог обнаружить версию движка то добавьте ПОЛНЫЙ лог процесса пачинга в своём рапорте(Включая начальный заголовок - там пишется версия UGSP).
б)Если UGSP не смог обнаружить версию движка то напишите его версию от себя(на сервере введите комманду version) и предоставьте информацию из пункта a)
По вопросам различных известных уязвимостей которые могу приводить к зависанию/падению сервера а так-же другим побочным явлениям я постораюсь дать информацию в этой теме(хотя советую создать спец тему по вопросам сетевых уязвимостей игровых серверов)

В:
А когда будет если возможно выделение каждой пиратке своего Steam_ID?

О:
На этот вопрос довольно сложно ответить на данный момент.
Я ломаю сам движёк а код ответственный за получение SteamID находится в библиотеке Steam.Dll.
Для решения этой проблемы нужно создать эмулятор Стима. Я в меру своей загруженности не имею ресурсов для начала работы над подобным проектом.

Для серверов базирующихся на Windows есть 2 варианта:
1)Использовать RevEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам их ID а пираткам ID сгенерированного из их IP.
2)использовать SteamEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам,пираткам с revemu и пираткам со steamemu ниже 3.80 ID из их IP.
Пиратки же со steamemu версии 3.80 и старше будут получать специальный ID генерация которого является секретом hCupa(автора SteamEMU).

В:
А в чём отличие STEAM_0:0:0 и STEAM_666:88:666?
О:
STEAM_666:88:666 это текстовый ID(текстовая правка PENDING-а). По функциональности не отличается от 0-го.
STEAM_0:0:0 это ID который выдаёт сам движёк код которого пропачен соответствующим образом.Этот подход использовался в моём старом паче с самой первой версии по версию 1.5.

В:
Я что то не пойму... Как использовать UGSP... Клацнул два раза открылось окошечко и сразу закрылось??
О:
UGSP это консольное приложение.
Зайдите в папку игры а затем в подпапку где находится движёк.
Я назову файл движка eng для примера(потому что речь не только о TF2. Есть ещё ETQW и будут ещё игры от сторонних компаний в будущем).
Создайте копию файла движка(я буду называть её engcop)
создайте .bat файл там-же.
Напишите в нём:
ugsp -o eng engcop
Само собой не забудте поменять в комманде eng и engcop на имена движка и его копии(помните копию сохраните на всякий случай - в ней оригинал)



В:
Пропачил TF2 используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN.Всё работает но пиратки получают STEAM_ID_PENDING
О:
Для TF2 качаем UGSP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый патч

В:
Пропачил CSS используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN. Сервер стал работать нестабильно. Сборка старше чем 3224(например 3624)

О:
В последних сборках CSS Valve поменяли код так что использование старого пача уже не безопастно. используйте последнюю версию UGSP для взлома CSS сервера.
В:
Пропачил сервер ETQW пачем id Software Enemy Territory Quake Wars UNIVERSAL PATCH v1.22 POWER EDITION - ViTYAN а сервер не работает.

О:
Для ETQW качаем UGSP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый пач.

В:
У меня сервер TF2 под линуксом/BSD. Я поставил UGSP(Версия минимум 1.0 PreRC0 Beta 2). Всё работает отлично но при подключении пиратки в лог и консоль сыпется сообщение такого содержания:
SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
Можно это как-то убрать?

О:
Пачим bin/steamclient_i486.so с помощью UGSP.

ViTYAN's Projects: http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=49081

Ссылки на скачивание версии 2.8:
http://www.multiupload.com/80PJ5Q0FK8

© csmania.ru
 
Последнее редактирование:

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #2
Re: VUP

Вышла новая версия 2.3 RC1
Основное изменение тестовая поддержка L4D2/TF2 включая последние обновления движка
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #3
Re: VUP

Новая версия VUP 2.5

Изменения VUP:

  • Добавлен патчинг серии новых проверок для поддержки eSteamation Preparation Mode на L4D2 от версии 2.0.0.9
  • Исправлена проблема патчинга *nix версий Source 2007/Source 2007 U1
Скачать: http://www.multiupload.com/TZ7LBGG801
Зеркало http://multi-up.com/217785
 

random.81

Участник
Сообщения
496
Реакции
819
Re: VUP

Сразу два обновления Универсального Патчера от vityan666 - VUP:
v2.7



  • [*]Исправлена проблема которая может привести к краху VUP если VALVe выпустит обновлённые steamclient-ы и VUP не сможет определить регистр хранения длины сертификата.
    [*]Добавлен фикс уязвимости SV_ParseVoiceData (используемой эксплойтом hlds_vcrash/hlds_vshell обеих модификаций) в модуль поддержки GoldSource (Серверы на движке HL1).
    [*]Добавлена поддержка steamclient3(Серверы на движке Source2007x) с пачингом уязвимости CSteamEngine::BIsTicketSignatureValid (экплуатируемой эксплойтами hlds_fuck/srcds_fuck).
v2.6

  • [*]Исправлен пачинг новых движков Source 2007(TF2) под Windows.
    [*]Исправлен пачинг новых движков Source 2007 U1(L4D2) под Windows.
    [*]Linux версии VUP собраны статически с новой версией GNU libc и должны работать на машинах где системная GlibC более старая.
Скачать:
http://depositfiles.com/files/k413j2slc
Оригинал(с)
http://no-steam.ru/
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #5
Re: VUP

VUP 2.71 вышел!
Скачать: http://www.multiupload.com/4I7156CZNY

Изменения в VUP 2.71:

  • [*]Добавлена поддержка -esteamation-prep в модуль steamclient2 для интеграции eST 2.0 RC2 на сервера STEAM2(Source Classic)
    [*]Добавлена поддержка движков Unreal Engine в режиме -esteamation-prep для интеграции eST 2.0 RC2 на сервера STEAM3-UE2.5(KF/RO)
© csmania.ru
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #6
Re: VUP

VUP 2.72 вышел!
Скачать: http://www.multiupload.com/K77EJK40VC
Изменения в VUP 2.72:
  • Добавлена поддержка нового обновления GoldSource(Windows) Build 4139.
  • Добавлена проверка на номер билда - Если 4139 или выше то пачинг hlds_vcrash деактивируется.
© csmania.ru
 

Seruy

Участник
Сообщения
73
Реакции
6
Re: VUP

Ммм, а как качать то, куда не жму Довнлоад какие то левые окна выскакивают?
 

Seruy

Участник
Сообщения
73
Реакции
6
Re: VUP

Спс, скачал, но хостинг файлов отквратительный, пока 20 кликов не сделал не дали скачать.
 

dobermanrus

Участник
Сообщения
41
Реакции
1
Re: VUP

пытаюсь пропатчить на Ubuntu.
при запуске vup_i686 пишет - "ошибка сегментирования".
Кто-нибудь сталкивался?
 

dobermanrus

Участник
Сообщения
41
Реакции
1
Re: VUP

./vup_i686 engine_i486.so engine_i686.so engine_amd.so

Пробуй vup_amd64 , смотри какая у тебя система.

вот что делаю:
2) ./vup_i686 -esteamation-prep steamclient_i486.so
1) ./vup_i686 -esteamation-prep engine_i486.so engine_i686.so engine_amd.so
хотя не думаю, что важно, так как если просто запустить без параметров vup_i686 ошибка таже.
amd не будет подходить, система x86.
но лан, проверю.
___
нет.
вот:
"./vup_amd64: не могу запустить бинарный файл"

Может кто-нибудь выложит уже пропатченные? plz.
 

helldweller

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Re: VUP

Может выложете пропатченые файлы кому не лень?
я пробовал на двух машинах разной архитектры - одно и тоже:
C-подобный:
Saving changes to file... DISABLED(Patching Failed)
PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
ПыСы: linuxSLES11 i586 2.6.27 @intelP4, и openSUSE x86_64 2.6.33 @amd64
одно и тоже chown chmod chgrp - всо ровно, хз что ему надо
пробовал так :
C-подобный:
./vup_i686 engine_i686.so
и с -o и с -advanced тоже.
C-подобный:
-rwxrwxrwx 1 root root 5223628 Апр 11 07:12 engine_i486.so
-rwxrwxrwx 1 root root 5227308 Апр 11 07:13 engine_i686.so
-rwxrwxrwx 1 root root  102944 Апр 11 08:16 vup_i686
в гугле ничего найти не могу
 

helldweller

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Re: VUP

похоже это связанно с билдом ядра сорсы
C-подобный:
build: 11:42:56 Jan 28 2010 (4100)
(самое свежее в данный момент времени)
на
C-подобный:
build: 10:05:39 Aug 26 2009 (3945)
не ругается...
:beee:
 

helldweller

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Re: VUP

что самое интересное, в памяти патчится нормально, а записать не может
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Re: VUP

OpenUGSP 2.8 FiNAL - ViTYAN

Изменения:
1)Добавлена поддержка -esteamation-prep в модуль steamclient2 для интеграции eSTEAMATiON 2.0 RC2 на сервера STEAM2(Source Classic).

2)Добавлена поддержка движков Unreal Engine в режиме -esteamation-prep для интеграции eSTEAMATiON 2.0 RC2 на сервера STEAM3-UE2.5(KF/RO)


OpenUGSP(exVUP) это уникальный пач поддерживающий сразу несколько игр/движков:
Epic Games Unreal Tournament 3
Valve Source 2007(TF2/DOD:S)
Valve Source 2007 U1(L4D/L4D2)
Valve GoldSrc Classic Listen(hw.dll/sw.dll)
Valve GoldSrc SteamWorks(Linux+Win32/Listen+Dedicated)
Valve GameUI/SteamUI/ServerLib
eSTEAMATiON Preparation mode для серверов Valve.
Enemy Territory Quake Wars
Call Of Duty 4


Последние изменения

v2.8
1)Добавлена поддержка последнего обновления L4D2(Source 2007 U2)
2)Возвращена полная поддержка пача класса C sv_lan 1 для Source 2007 U1/U2.
3)Добавлен пач клиентов Source TV класса C sv_lan 1 для Source 2007 U1/U2.
4)Добавлен тестовый пач против "Client dropped by server" появляющийся на серверах GoldSrc в течении нескольких минут после подключения.
5)Из проекта UKAIP портировано большое информационное сообщение на случай если сохранение файла было неудачным(Отсутсвие прав записи или используемый системой модуль).
UPD
6)Убран тестовый пач против "Client dropped by server" появляющийся на серверах GoldSrc в течении нескольких минут после подключения.
7)Исправлена пач-регрессия для GoldSrc под виндой из-за которой SafeLabel определялся некорректно и попадал на выкидывание с ошибкой "Client dropped by server". Линуксовый GoldSrc не затронут.
8)Изменено название с VUP на OpenUGSP
9)Полностью открыт исходный код продукта для пользователей и разрабов.
10)Исправлена ошибка компоновки пиводящая к исключению "Invalid instruction" для не-alt модулей x86/i686
v2.72
Добавлена поддержка нового обновления GoldSource(Windows) Build 4139.
Добавлена проверка на номер билда - Если 4139 или выше то пачинг hlds_vcrash деактивируется.
2.71
Добавлена поддержка -esteamation-prep в модуль steamclient2 для интеграции eSTEAMATiON 2.0 RC2 на сервера STEAM2(Source Classic).
Добавлена поддержка движков Unreal Engine в режиме -esteamation-prep для интеграции
eSTEAMATiON 2.0 RC2 на сервера STEAM3-UE2.5(KF/RO)

© csmania.ru

OpenUGSP 2.8 FiNAL
 

RabinoVich

Участник
Сообщения
3
Реакции
1
Re: VUP

Приветствую!
Собрал я сервер 1.6 48 протокола билд 4554, пропатчил через OpenUGSP 2.8 FiNAL, пропатчилось все отлично, запуская сервер, а консоли пишет Connection to Steam servers successful. Ну, думаю, ладно, пробую зайти с пиратского клиента тож 48 протокола билда 4554, но зайти не дает - пишет steam validation rejected. если сервер изолировать от инета, то все гуд. Как здесь поступить чтобы и с любых клиентов заходить могли и чтобы в поиске сервер отображался?
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Re: VUP

Приветствую!
Собрал я сервер 1.6 48 протокола билд 4554, пропатчил через OpenUGSP 2.8 FiNAL, пропатчилось все отлично, запуская сервер, а консоли пишет Connection to Steam servers successful. Ну, думаю, ладно, пробую зайти с пиратского клиента тож 48 протокола билда 4554, но зайти не дает - пишет steam validation rejected. если сервер изолировать от инета, то все гуд. Как здесь поступить чтобы и с любых клиентов заходить могли и чтобы в поиске сервер отображался?

Попробуй dproto установить.
 
Сверху Снизу