Dragokas
Добрая душа
- Сообщения
- 229
- Реакции
- 213
Вопрос на скрине (изображена плоскость сверху):
Имеется:
- позиция игрока
- направление взгляда
- относительное смещение от позиции игрока до его плеча (рассчитываю вручную для каждой модели игрока).
Как получить результирующий вектор (позицию плеча) ?
Я так понимаю здесь нужно как-то к смещению применить направляющий вектор (при чём учитывать только угол по оси Y, т.е. взгляд влево-вправо).
Как вы уже догадались, я делаю замену [CS:GO] Weapon Attachment API - AlliedModders
цель: построить лазер, точнее след пули - между дулом оружки и целью,
т.к. для моей игры L4D вышеуказанный плагин работает кривовато (т.е., неточно),
лазер строится правее от оружки, чуть повернул голову, он уже левее от оружки, т.е. тут даже корректировочный оффсет не применишь.
Мне это нужно только для 1 вида оружки, так что меня устроит рассчитать всё вручную.
Доп. вопрос:
- правильно ли моё понимание того, как будут выглядеть направляющие вектора (судя по скрину) ?
- как вариант, думаю, можно было бы определить плечо через точку крепления "primary" подобно способу, как это делает mitchell,
но я пока хочу попробовать вручную через математику.
Имеется:
- позиция игрока
- направление взгляда
- относительное смещение от позиции игрока до его плеча (рассчитываю вручную для каждой модели игрока).
Как получить результирующий вектор (позицию плеча) ?
Я так понимаю здесь нужно как-то к смещению применить направляющий вектор (при чём учитывать только угол по оси Y, т.е. взгляд влево-вправо).
Как вы уже догадались, я делаю замену [CS:GO] Weapon Attachment API - AlliedModders
цель: построить лазер, точнее след пули - между дулом оружки и целью,
т.к. для моей игры L4D вышеуказанный плагин работает кривовато (т.е., неточно),
лазер строится правее от оружки, чуть повернул голову, он уже левее от оружки, т.е. тут даже корректировочный оффсет не применишь.
Мне это нужно только для 1 вида оружки, так что меня устроит рассчитать всё вручную.
Доп. вопрос:
- правильно ли моё понимание того, как будут выглядеть направляющие вектора (судя по скрину) ?
- как вариант, думаю, можно было бы определить плечо через точку крепления "primary" подобно способу, как это делает mitchell,
но я пока хочу попробовать вручную через математику.
Вложения
Последнее редактирование: