Делал вручную файл .nav для одной старой очень большой карты из гарриса. Сервер CSS v34, карту не редактировал, спауны поставил с помощью stripper source. Боты бегают, но жрут все возможное время процессора, что делать? Сгенерировать nav автоматически не выходило, в самом конце сервер падал, поэтому я его сделал руками и использовал nav_analyze в конце. Анализ прошел довольно быстро, как на нормальных картах, хотя до этого полностью автоматическая генерация занимала часов 16(и заканчивалась падением). Если что, вот файлы.
Карта: http://s1.stalker-source.ru/css/maps/md_stalkerredux_b4.bsp
NAV: http://s1.stalker-source.ru/css/maps/md_stalkerredux_b4.nav
Дело именно в AI, так как при включении bot_flipout 1 нагрузка сразу же приходит в норму, как на всех других картах. Мне нужно снизить количество зон или соединений между зонами?
Добавлено через 18 часов 22 минуты
Если не туда написал, перенесите тему.
Карта: http://s1.stalker-source.ru/css/maps/md_stalkerredux_b4.bsp
NAV: http://s1.stalker-source.ru/css/maps/md_stalkerredux_b4.nav
Дело именно в AI, так как при включении bot_flipout 1 нагрузка сразу же приходит в норму, как на всех других картах. Мне нужно снизить количество зон или соединений между зонами?
Добавлено через 18 часов 22 минуты
Если не туда написал, перенесите тему.
Последнее редактирование: