Оптимизация навигации ботов

ToNic

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Делал вручную файл .nav для одной старой очень большой карты из гарриса. Сервер CSS v34, карту не редактировал, спауны поставил с помощью stripper source. Боты бегают, но жрут все возможное время процессора, что делать? Сгенерировать nav автоматически не выходило, в самом конце сервер падал, поэтому я его сделал руками и использовал nav_analyze в конце. Анализ прошел довольно быстро, как на нормальных картах, хотя до этого полностью автоматическая генерация занимала часов 16(и заканчивалась падением). Если что, вот файлы.
Карта: http://s1.stalker-source.ru/css/maps/md_stalkerredux_b4.bsp
NAV: http://s1.stalker-source.ru/css/maps/md_stalkerredux_b4.nav

Дело именно в AI, так как при включении bot_flipout 1 нагрузка сразу же приходит в норму, как на всех других картах. Мне нужно снизить количество зон или соединений между зонами?

Добавлено через 18 часов 22 минуты
Если не туда написал, перенесите тему.
 
Последнее редактирование:

ToNic

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Проблема почти решена. Как я понял, нагрузку сильно увеличивают узкие зоны-полоски через пол карты, соединенные с чем ни попадя, сервер почти виснет когда боты ходят по их краям вдоль. Большие квадраты - хорошо, длинные узкие полоски - плохо.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Ты прав, но чтобы сделать отличную навигацию ботам нужно делать все же мелкие квадарты(nav_split - дели большие плосскости на мелике), если будешь делать все 1 пластом навигация будет безобразной + не забывай про Nav свойства (No Jump Crouch и прочее),а вот насчет узких area не согласен, используй индикатор Precise для узких nav зон.
 

ToNic

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
если будешь делать все 1 пластом навигация будет безобразной + не забывай про Nav свойства (No Jump Crouch и прочее)
Ты карту видел? Это огромное пустое пространство с минимальными отклонениями высоты, лужами и деревьями. Есть скопления домиков, какие-то ангары, но это скорее аномалии, чем основная часть карты. Что такое Precise? Типа не проверять наличие преграды? От этих проверок лагает?
44972523.jpg

Вот самое крупное скопление зданий. Там еще бункер внутри, я его не стал полностью размечать пока. Я так понимаю, если я особо толстое дерево сам огородил, нужно вокруг ставить nav_precise и это будет эффективнее чем не огораживать? А то я вырезал аккуратно препятствия типа деревьев, находящиеся рядом со стенами зданий, чтобы боты не спотыкались если что. Это вообще первый раз, когда я занимаюсь навигацией.
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Щас я карту твою скачаю и сделаю навигацию посмотришь по примерам долго объяснять прост.

Добавлено через 15 минут
Что это вообще за карта там даже нету info_player'ов ?
 
Последнее редактирование:

ToNic

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Понятия не имею, но точка {0.0,0.0,0.0} висит в удобном месте, так что спауны не нужны. Кстати, это я тебе в скайп писал пока тебя не было, а потом ты меня заблокировал когда меня не было.

Вот stripper и metamod из моего клиента вместе со спаунами для этой карты.
 

Вложения

  • addons.rar
    424.9 КБ · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Сверху Снизу