SHAREN
Servers-Info.Ru
- Сообщения
- 232
- Реакции
- 32
PHP:
Equip(client)
{ // одеть на клиента шапку
........
int iEnt = CreateEntityByName("prop_dynamic_override");
DispatchSpawn(iEnt);
AcceptEntityInput(iEnt, "TurnOn", iEnt, iEnt, 0);
SetEntPropEnt(iEnt, Prop_Send, "m_hOwnerEntity", client);
SDKHook(iEnt, SDKHook_SetTransmit, ShouldHide);
........
}
public Action ShouldHide(int iEnt, int client)
{
int iOwner = GetEntPropEnt(iEnt, Prop_Send, "m_hOwnerEntity"); // получаем игрока с шапкой iEnt
if (iOwner == client)
return Plugin_Handled; // чтобы от 1 лица client не видел iEnt
return Plugin_Continue;
}
PHP:
int g_iOwner[4096] // кстати сколько MAXENTS должно быть, 4096?
Equip(client)
{ // одеть на клиента шапку
........
int iEnt = CreateEntityByName("prop_dynamic_override");
DispatchSpawn(iEnt);
AcceptEntityInput(iEnt, "TurnOn", iEnt, iEnt, 0);
SetEntPropEnt(iEnt, Prop_Send, "m_hOwnerEntity", client);
SDKHook(iEnt, SDKHook_SetTransmit, ShouldHide);
g_iOwner[iEnt] = client; // записываем кто хозяин iEnt (после смерти и т.п. будет сбрасываться)
........
}
public Action ShouldHide(int iEnt, int client) // выполняется каждый фрейм для каждого игрока т.е. tikrate*players в секунду для каждого iEnt
{
if (g_iOwner[iEnt] == client)
return Plugin_Handled; // чтобы от 1 лица client не видел iEnt
return Plugin_Continue;
}
И у меня вопрос какой из вариантов будет работать более быстро? И может ещё какие советы дадите