Оригинальные текстуры и модели с CS:GO

KSI

Участник
Сообщения
25
Реакции
5
Пожалуй начнем с оригинальных перчаток
Постепенно буду дополнять тему.
1)Moto:Мятная прохлада
512fx384f

Мятная прохлада.vtf
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
И зачем тебе понадобились эти именно перчатки?
Ты не как не сможешь взаимодействовать с ними
Для этого есть много плагинов на перчатки
 

KSI

Участник
Сообщения
25
Реакции
5
И зачем тебе понадобились эти именно перчатки?
Ты не как не сможешь взаимодействовать с ними
Для этого есть много плагинов на перчатки
Ну-ка друг вытащи мне оригинальную текстуру.А так же сделай модель на кс го на оригинальных руках,я посмотрю
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
Ну-ка друг вытащи мне оригинальную текстуру.А так же сделай модель на кс го на оригинальных руках,я посмотрю
А в чём проблема? Распаковал впк, взял что надо, перекомпилировал модель, поставил нужную текстуру и в перёд.
 

KSI

Участник
Сообщения
25
Реакции
5
А в чём проблема? Распаковал впк, взял что надо, перекомпилировал модель, поставил нужную текстуру и в перёд.
Ага,ага насмешили ребят,там во-первых не все текстуры и они не все точные,если такие умные,то мото перчатки "БАХ" киньте доком
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #11
@Nekro, @Grey83, там не все так просто с этими перчатками в CS:GO, как кажется на первый взгляд.
Движок накладывает текстуры поверх оригинальных под какими-то углами и т.д., т.п., которые различаются для каждого скина. Порой даже текстуры не хранит, а тупо цвета.

Мне знакомый рассказывал. Тоже самое со скинами для оружия. Они могут сразу нормально лечь, а иногда придется поиграть с углами и местоположением, куда она [текстура] накладывается.
 

KSI

Участник
Сообщения
25
Реакции
5
@Nekro, @Grey83, там не все так просто с этими перчатками в CS:GO, как кажется на первый взгляд.
Движок накладывает текстуры поверх оригинальных под какими-то углами и т.д., т.п., которые различаются для каждого скина. Порой даже текстуры не хранит, а тупо цвета.

Мне знакомый рассказывал. Тоже самое со скинами для оружия. Они могут сразу нормально лечь, а иногда придется поиграть с углами и местоположением, куда она [текстура] накладывается.
Вот если переносить эти маски на CS:S то нечего не выйдет,там все замудренно
 
Сверху Снизу