Оружие стреляет как дигл

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
В общем, из названия понятна суть моей проблемы.

Имеется код. Всё работает, всё спавнится, а вот оружие стреляет как дигл (звук выстрелов) :D Как можно избавиться от сей проблемы?

PHP:
			new g_MadBomb = CreateEntityByName("weapon_m4a1"); 
			DispatchKeyValueVector(g_MadBomb, "origin", pos_ent); 
			DispatchKeyValue(g_MadBomb, "spawnflags", "0"); 
			DispatchSpawn(g_MadBomb);



В общем, решение проблемы
PHP:
            new g_MadBomb = CreateEntityByName("weapon_ak47"); 
            DispatchKeyValueVector(g_MadBomb, "origin", pos_ent); 
            DispatchKeyValue(g_MadBomb, "spawnflags", "0"); 
            DispatchSpawn(g_MadBomb);         
            SetEntProp(g_MadBomb, Prop_Send, "m_iItemDefinitionIndex", 7);
Индексы можете посмотреть в csgo\scripts\items\items_game.txt , ищите по classname
Изначально спавнится с индексом 1

PHP:
        "1"
        {
            "name"        "weapon_deagle"
            "prefab"        "weapon_deagle_prefab"
            "item_quality"        "normal"
            "baseitem"        "1"
            "default_slot_item"        "1"
            "item_sub_position"        "secondary4"
        }
 
Последнее редактирование:

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Мне нужно создать в точке оружие.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #6
Primo,
PHP:
if(GetRandomInt(1,7) < 3)
Вот шанс
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #7
Primo, да я код не смотрел. прочитал только пост про шанс.

зачем тогда получать координаты если шанс может не выпасть?
PHP:
decl g_MadBomb;
switch(GetRandomInt(1,7))
{
	case 1:	g_MadBomb = CreateEntityByName("weapon_m4a1");
	case 2:	g_MadBomb = CreateEntityByName("weapon_ak47");
	default:	return;
}

decl Float:pos_ent[3];
    
GetEntPropVector(ent, Prop_Send, "m_vecOrigin", pos_ent);

pos_ent[2] += 5.0;

DispatchKeyValueVector(g_MadBomb, "origin", pos_ent); 
DispatchKeyValue(g_MadBomb, "spawnflags", "0"); 
DispatchSpawn(g_MadBomb);

А по поводу проблемы.. ксго, что тут еще сказать. Для неё это норма
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
зачем тогда получать координаты если шанс может не выпасть?
Ну это уже я проглядел)

Всё же, вопрос до сих пор актуален.

Добавлено через 7 минут
И еще вопрос. Как сделать, чтобы оружие с патронами респавнилось? (30\90), а то там 30\0 :D
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #9
Primo, убогая ксго. что еще сказать.
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
В общем, из названия понятна суть моей проблемы.

Имеется код. Всё работает, всё спавнится, а вот оружие стреляет как дигл (звук выстрелов) :D Как можно избавиться от сей проблемы?

PHP:
            new g_MadBomb = CreateEntityByName("weapon_m4a1");
            DispatchKeyValueVector(g_MadBomb, "origin", pos_ent);
            DispatchKeyValue(g_MadBomb, "spawnflags", "0");
            DispatchSpawn(g_MadBomb);



В общем, решение проблемы
PHP:
            new g_MadBomb = CreateEntityByName("weapon_ak47");
            DispatchKeyValueVector(g_MadBomb, "origin", pos_ent);
            DispatchKeyValue(g_MadBomb, "spawnflags", "0");
            DispatchSpawn(g_MadBomb);        
            SetEntProp(g_MadBomb, Prop_Send, "m_iItemDefinitionIndex", 7);
Индексы можете посмотреть в csgo\scripts\items\items_game.txt , ищите по classname
Изначально спавнится с индексом 1

PHP:
        "1"
        {
            "name"        "weapon_deagle"
            "prefab"        "weapon_deagle_prefab"
            "item_quality"        "normal"
            "baseitem"        "1"
            "default_slot_item"        "1"
            "item_sub_position"        "secondary4"
        }
SetEntProp(weapon, Prop_Send, "m_iItemDefinitionIndex", 7) - для АК47
--- Добавлено позже ---
Я щас разбираюсь с этой фигней, хочу сделать кастумные оружия в CS:GO, хотя врядли получиться, но что-то да накопаю...
 
Сверху Снизу