Primo
типа серьёзный тип
- Сообщения
- 1,532
- Реакции
- 759
В общем, из названия понятна суть моей проблемы.
Имеется код. Всё работает, всё спавнится, а вот оружие стреляет как дигл (звук выстрелов) :D Как можно избавиться от сей проблемы?
В общем, решение проблемы
Индексы можете посмотреть в csgo\scripts\items\items_game.txt , ищите по classname
Изначально спавнится с индексом 1
Имеется код. Всё работает, всё спавнится, а вот оружие стреляет как дигл (звук выстрелов) :D Как можно избавиться от сей проблемы?
PHP:
new g_MadBomb = CreateEntityByName("weapon_m4a1");
DispatchKeyValueVector(g_MadBomb, "origin", pos_ent);
DispatchKeyValue(g_MadBomb, "spawnflags", "0");
DispatchSpawn(g_MadBomb);
В общем, решение проблемы
PHP:
new g_MadBomb = CreateEntityByName("weapon_ak47");
DispatchKeyValueVector(g_MadBomb, "origin", pos_ent);
DispatchKeyValue(g_MadBomb, "spawnflags", "0");
DispatchSpawn(g_MadBomb);
SetEntProp(g_MadBomb, Prop_Send, "m_iItemDefinitionIndex", 7);
Изначально спавнится с индексом 1
PHP:
"1"
{
"name" "weapon_deagle"
"prefab" "weapon_deagle_prefab"
"item_quality" "normal"
"baseitem" "1"
"default_slot_item" "1"
"item_sub_position" "secondary4"
}
Последнее редактирование: