Иконка ресурса

[OS] KillFeed Assister 1.1a

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@Mechnikoff, значит нужно отдельно хранить в массиве ники и брать их оттуда, а не каждый раз запрашивать ник игрока.

С никами вот такая тема происходит.
Сделал фикс, проверяй (правда из-за особенности работы таблицы статистики там могут быть двойные ники, достаточно закрыть её, а потом открыть, чтобы исправилось, емнип).

UPD Сделал возможность выбора метода изменения киллфида (с помощью создания бота или переименовывания игрока), выбирается на 5-й строке. Если плагин не сможет создать бота, то напишет это в лог SM.
 

Вложения

  • [OS]KillfeedAssister 1.2.2_22.06.2024 dual.sp
    5.6 КБ · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
128
Реакции
70
@Mechnikoff, значит нужно отдельно хранить в массиве ники и брать их оттуда, а не каждый раз запрашивать ник игрока.


Сделал фикс, проверяй (правда из-за особенности работы таблицы статистики там могут быть двойные ники, достаточно закрыть её, а потом открыть, чтобы исправилось, емнип).

UPD Сделал возможность выбора метода изменения киллфида (с помощью создания бота или переименовывания игрока), выбирается на 5-й строке. Если плагин не сможет создать бота, то напишет это в лог SM.
Если через смену ника, то нужно делать таймером через ~0.065 сек
Через RequestFrame оно будто не успевает сменить ник обратно
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@NeLifeASkazka, RequestFrame() срабатывает через тик, а 0.065с - это 4 - 5 тиков примерно (если тикрейт около 66)
Сообщения автоматически склеены:

и емнип, минимальное значение таймера - 0.1с (даже если 0.0с установить).
 

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
128
Реакции
70
@NeLifeASkazka, RequestFrame() срабатывает через тик, а 0.065с - это 4 - 5 тиков примерно (если тикрейт около 66)
Сообщения автоматически склеены:

и емнип, минимальное значение таймера - 0.1с (даже если 0.0с установить).
В любом случае RequestFrame не хватает, я проверял
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
Сделал таймер для режима с переименовыванием игрока. У режима с ботом всё так же используется RequestFrame().
 

Вложения

  • [OS]KillfeedAssister 1.2.3_22.06.2024 dual.sp
    5.8 КБ · Просмотры: 13

YungWasty

Участник
Сообщения
5
Реакции
5
Сделал таймер для режима с переименовыванием игрока. У режима с ботом всё так же используется RequestFrame().
Попробовал данную версию, при асисте ник меняется, но обратно не переименовывается.
В консоле ошибку выбивает:
C-подобный:
L 06/23/2024 - 13:09:53: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 06/23/2024 - 13:09:53: [SM] Blaming: KillfeedAssister.smx
L 06/23/2024 - 13:09:53: [SM] Call stack trace:
L 06/23/2024 - 13:09:53: [SM]   [0] GetClientUserId
L 06/23/2024 - 13:09:53: [SM]   [1] Line 176, [OS]KillfeedAssister 1.2.3_22.06.2024 dual.sp::Timer_Rename

Как можно это исправить, я так понимаю это с таймером что-то.
 
Последнее редактирование:

Mechnikoff

Участник
Сообщения
21
Реакции
6
Сделал таймер для режима с переименовыванием игрока. У режима с ботом всё так же используется RequestFrame().
Пока что ни разу не вывел ник с ассистом. Вывод стоит через бота.


20240623130837_1.jpg
20240623130847_1.jpg
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
Попробовал данную версию, при асисте ник меняется, но обратно не переименовывается.
режим через бота или дефолтный с переименовыванием?
Пока что ни разу не вывел ник с ассистом. Вывод стоит через бота.
Чего нет сообщения в чат? В логах ошибки есть?
 

YungWasty

Участник
Сообщения
5
Реакции
5
Пока что ни разу не вывел ник с ассистом. Вывод стоит через бота.



режим через бота или дефолтный с переименовыванием?

Чего нет сообщения в чат? В логах ошибки есть?
Это именно если по нику выдает ошибку на таймер. А если через бота, то также как и у человека на скриншоте, но при этом в логах ошибки не наблюдал
 

Mechnikoff

Участник
Сообщения
21
Реакции
6
режим через бота или дефолтный с переименовыванием?

Чего нет сообщения в чат? В логах ошибки есть?
Сообщения нет возможно из-за того что оно только в режиме с переименованием убийцы.
L 06/23/2024 - 16:13:27: [SM] Exception reported: Client index 254 is invalid
L 06/23/2024 - 16:13:27: [SM] Blaming: [OS]KillfeedAssister 1.2.3_22.06.2024 dual.smx
L 06/23/2024 - 16:13:27: [SM] Call stack trace:
L 06/23/2024 - 16:13:27: [SM] [0] IsClientInGame
L 06/23/2024 - 16:13:27: [SM] [1] Line 72, D:\WORK\SERVER\compile sm 1.11\[OS]KillfeedAssister 1.2.3_22.06.2024 dual.sp::Hook_SayText2
L 06/23/2024 - 16:13:27: [SM] [3] EndMessage
L 06/23/2024 - 16:13:27: [SM] [4] Line 365, D:\srcds\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\include\colors.inc::CSayText2
L 06/23/2024 - 16:13:27: [SM] [5] Line 74, D:\srcds\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\include\colors.inc::CPrintToChat
L 06/23/2024 - 16:13:27: [SM] [6] Line 164, smac.sp::Timer_WelcomeMsg
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
Убрал RequestFrame() и сделал всё через таймер.
Если используются боты, то сервер должен иметь возможность создавать ботов. И ещё указывайте настройки кваров для ботов на сервере (важны bot_quota, bot_join_team и bot_auto_vacate).
Сообщения автоматически склеены:

Этот кусок кода брал из оригинала без изменений логики. Там первый бит может отвечать за место куда выводится текст.
Давно UserMessages не обрабатывал.

UPD Добавил сохранение убийцы в struct перед созданием таймера. Походу это и мешало.
 

Вложения

  • [OS]KillfeedAssister 1.2.3_24.06.2024 dual fix.sp
    5.7 КБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,062
Реакции
267
Убрал RequestFrame() и сделал всё через таймер.
Если используются боты, то сервер должен иметь возможность создавать ботов. И ещё указывайте настройки кваров для ботов на сервере (важны bot_quota, bot_join_team и bot_auto_vacate).
Сообщения автоматически склеены:


Этот кусок кода брал из оригинала без изменений логики. Там первый бит может отвечать за место куда выводится текст.
Давно UserMessages не обрабатывал.
1. Ники у игроков не возвращаются к нормальным
2. Иногда вообще не видно события убийства - т.е. фраг был, а на экране ничего не выводит
de_inferno0000.jpg
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
Ники у игроков не возвращаются к нормальным
Вообще или пока держишь открытой таблицу счёта?
Иногда вообще не видно события убийства - т.е. фраг был, а на экране ничего не выводит
Даже сообщения в чат нет?
 

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,062
Реакции
267

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@HooLIGUN, если убитый игрок успевает выйти до отправки события, то сообщение не будет отправлено (в чат пишется за 0.1 сек до отправки события игрокам для вывода в киллфид).
В этом же случае и имя игрока не возвращается как было.

Возможно имеет смысл переделать таймер (и тогда можно будет снести struct за ненадобностью).
Сообщения автоматически склеены:

Хм
@HooLIGUN, добавь в Event_PlayerDeath строку g_esKillFeed[client].attacker = attacker; ниже строки event.BroadcastDisabled = true;: я походу забыл добавить сохранение в структ убийцу. =)
Файл выше перезалил. Так что можешь просто перекачать исходник.

Хотя всё ещё делаю без struct (почти закончил когда косяк заметил).
Сообщения автоматически склеены:

Переписал плагин со struct на DataPack. Теперь плагин будет компилиться и с помощью SM1.8.
Всё остальное так же, как у исправленной версии выше (разве что режим работы переключается на 4-й строке исходника).
 
Последнее редактирование:

Aidar12

Участник
Сообщения
19
Реакции
3
Недавно на форуме нашёл один новый плагин "[OS]KillfeedAssister". Я его устанавливал, но работало некорректно. Когда два игрока делают ассист, в общем чате появляется надпись с подключением ботов на сервер и так же добавляются боты в ТАБ таблицу, а затем исчезают.
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
  • Автор ресурса
  • #37
@Aidar12, @rgba, Привет вам. Зачем вы пишите тут если вы используете плагин, не отменя? вас Серега пытается дать всегда лучше, но не мои плагины очнитесь
 

rgba

Участник
Сообщения
132
Реакции
14
@HooLIGUN, если убитый игрок успевает выйти до отправки события, то сообщение не будет отправлено (в чат пишется за 0.1 сек до отправки события игрокам для вывода в киллфид).
В этом же случае и имя игрока не возвращается как было.

Возможно имеет смысл переделать таймер (и тогда можно будет снести struct за ненадобностью).
Сообщения автоматически склеены:

Хм
@HooLIGUN, добавь в Event_PlayerDeath строку g_esKillFeed[client].attacker = attacker; ниже строки event.BroadcastDisabled = true;: я походу забыл добавить сохранение в структ убийцу. =)
Файл выше перезалил. Так что можешь просто перекачать исходник.

Хотя всё ещё делаю без struct (почти закончил когда косяк заметил).
Сообщения автоматически склеены:

Переписал плагин со struct на DataPack. Теперь плагин будет компилиться и с помощью SM1.8.
Всё остальное так же, как у исправленной версии выше (разве что режим работы переключается на 4-й строке исходника).
фигня какая-то
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@rgba, как я понимаю компилился дефолтный вариант.

Можно взглянуть на весь текст сообщения об ошибке начиная с самой первой строки (она начинается с текста Exception reported)?
И да, зачем удалил вложения, а ссылку на них оставил?
 

rgba

Участник
Сообщения
132
Реакции
14
@rgba, как я понимаю компилился дефолтный вариант.

Можно взглянуть на весь текст сообщения об ошибке начиная с самой первой строки (она начинается с текста Exception reported)?
И да, зачем удалил вложения, а ссылку на них оставил
В консоли спамит вот этим
L 07/18/2024 - 23:51:13: [lvl/[OS]KillfeedAssister.smx] The attacker is no longer in the game.

В чате каждый раз пишется это + у человека меняется ник и остается таким
1721335922061.png

1721335937812.png



Удалил тот коммент, потому что пошёл в дс с KiKiEEKi и он показал, что у него +- рабочая версия, но если у тебя боты то есть баги (пустые убийства, два +, ник+ник который остается навсегда и люди играют в меньшенстве).
 
Сверху Снизу