Ошибка с tchar.h при компилировании...

l.st

Участник
Сообщения
198
Реакции
68
Всем привет!
При компилировании плагина под MM:S влетает ошибка:
/hlsdk/public/tier0/wchartypes.h:76:19: fatal error: tchar.h: No such file or directory

Не могу понять, откуда взять этот файл tchar.h... Чувствую, чего-то не хватает, но всё, вроде бы, установлено. Ось CentOS.
 

SourceSamil

Мошенник
Сообщения
121
Реакции
28
В гугле по-первому запросу выдает, что это и где взять.
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
tchar.h - это просто набор макросов, который, кстати, написан микрософтом. В линуксе его нету. К тому же посмотрел откуда ошибка.
C-подобный:
#if defined( POSIX )
#define _tcsstr strstr
#define _tcsicmp stricmp
#define _tcscmp strcmp
#define _tcscpy strcpy
#define _tcsncpy strncpy
#define _tcsrchr strrchr
#define _tcslen strlen
#define _tfopen fopen
#define _stprintf sprintf
#define _ftprintf fprintf
#define _vsntprintf _vsnprintf
#define _tprintf printf
#define _sntprintf _snprintf
#define _T(s) s
#else
#include <tchar.h>
#endif
Отсюда вопрос чем ты компилил и как. Выложи проект. Или мейкфайл
 

l.st

Участник
Сообщения
198
Реакции
68
tchar.h - это просто набор макросов, который, кстати, написан микрософтом. В линуксе его нету. К тому же посмотрел откуда ошибка.
C-подобный:
#if defined( POSIX )
#define _tcsstr strstr
#define _tcsicmp stricmp
#define _tcscmp strcmp
#define _tcscpy strcpy
#define _tcsncpy strncpy
#define _tcsrchr strrchr
#define _tcslen strlen
#define _tfopen fopen
#define _stprintf sprintf
#define _ftprintf fprintf
#define _vsntprintf _vsnprintf
#define _tprintf printf
#define _sntprintf _snprintf
#define _T(s) s
#else
#include <tchar.h>
#endif
Отсюда вопрос чем ты компилил и как. Выложи проект. Или мейкфайл

С этим разобрался. Неправильно ENGINE был указан.
Я компилил qcache_mm с этих исходников Metamod Query Cache - AlliedModders, только вот беда, плагин компилится, а в игре _ZdlPv.
--- Добавлено позже ---
C-подобный:
# (C)2004-2010 Metamod:Source Development Team
# Makefile written by David "BAILOPAN" Anderson

###########################################
### EDIT THESE PATHS FOR YOUR OWN SETUP ###
###########################################

HL2SDK_ORIG = ../../hl2sdk
HL2SDK_OB = ../../hl2sdk-ob
HL2SDK_CSS = ../../hl2sdk-css
HL2SDK_OB_VALVE = ../../hl2sdk-ob-valve
HL2SDK_L4D = ../../hl2sdk-l4d
HL2SDK_L4D2 = ../../hl2sdk-l4d2
HL2SDK_CSGO = /opt/hlsdk
MMSOURCE19 = /opt/metamod-source-master

#####################################
### EDIT BELOW FOR OTHER PROJECTS ###
#####################################

PROJECT = qcache_mm
OBJECTS = stub_mm.cpp Deture.cpp MemoryMng.cpp

##############################################
### CONFIGURE ANY OTHER FLAGS/OPTIONS HERE ###
##############################################

OPT_FLAGS = -O3 -funroll-loops -pipe -std=c++11
GCC4_FLAGS = -fvisibility=hidden -fvisibility-inlines-hidden
DEBUG_FLAGS = -g -ggdb3 -D_DEBUG
CPP = gcc
CPP_OSX = clang

##########################
### SDK CONFIGURATIONS ###
##########################

override ENGSET = false

# Check for valid list of engines
ifneq (,$(filter original orangebox orangeboxvalve css left4dead left4dead2 csgo,$(ENGINE)))
    override ENGSET = true
endif

ifeq "$(ENGINE)" "original"
    HL2SDK = $(HL2SDK_ORIG)
    CFLAGS += -DSOURCE_ENGINE=1
endif
ifeq "$(ENGINE)" "orangebox"
    HL2SDK = $(HL2SDK_OB)
    CFLAGS += -DSOURCE_ENGINE=3
endif
ifeq "$(ENGINE)" "css"
    HL2SDK = $(HL2SDK_CSS)
    CFLAGS += -DSOURCE_ENGINE=6
endif
ifeq "$(ENGINE)" "orangeboxvalve"
    HL2SDK = $(HL2SDK_OB_VALVE)
    CFLAGS += -DSOURCE_ENGINE=7
endif
ifeq "$(ENGINE)" "left4dead"
    HL2SDK = $(HL2SDK_L4D)
    CFLAGS += -DSOURCE_ENGINE=8
endif
ifeq "$(ENGINE)" "left4dead2"
    HL2SDK = $(HL2SDK_L4D2)
    CFLAGS += -DSOURCE_ENGINE=9
endif
ifeq "$(ENGINE)" "csgo"
    HL2SDK = $(HL2SDK_CSGO)
    CFLAGS += -DSOURCE_ENGINE=12
endif

HL2PUB = $(HL2SDK)/public

ifeq "$(ENGINE)" "original"
    INCLUDE += -I$(HL2SDK)/public/dlls
    METAMOD = $(MMSOURCE19)/core-legacy
else
    INCLUDE += -I$(HL2SDK)/public/game/server
    METAMOD = $(MMSOURCE19)/core
endif

OS := $(shell uname -s)

ifeq "$(OS)" "Darwin"
    LIB_EXT = dylib
    HL2LIB = $(HL2SDK)/lib/mac
else
    LIB_EXT = so
    ifeq "$(ENGINE)" "original"
        HL2LIB = $(HL2SDK)/linux_sdk
    else
        HL2LIB = $(HL2SDK)/lib/linux
    endif
endif

# if ENGINE is original or OB
ifneq (,$(filter original orangebox,$(ENGINE)))
    LIB_SUFFIX = _i486.$(LIB_EXT)
else
    LIB_PREFIX = lib
    ifneq (,$(filter orangeboxvalve css left4dead2,$(ENGINE)))
        ifneq "$(OS)" "Darwin"
            LIB_SUFFIX = _srv.$(LIB_EXT)
        else
            LIB_SUFFIX = .$(LIB_EXT)
        endif
    else
        LIB_SUFFIX = .$(LIB_EXT)
    endif
endif

CFLAGS += -DSE_EPISODEONE=1 -DSE_DARKMESSIAH=2 -DSE_ORANGEBOX=3 -DSE_BLOODYGOODTIME=4 -DSE_EYE=5 \
    -DSE_CSS=6 -DSE_ORANGEBOXVALVE=7 -DSE_LEFT4DEAD=8 -DSE_LEFT4DEAD2=9 -DSE_ALIENSWARM=10 \
    -DSE_PORTAL2=11 -DSE_CSGO=12

LINK += $(HL2LIB)/tier1_i486.a $(LIB_PREFIX)vstdlib$(LIB_SUFFIX) $(LIB_PREFIX)tier0$(LIB_SUFFIX)

ifeq "$(ENGINE)" "csgo"
    LINK += $(HL2LIB)/interfaces_i486.a
endif

INCLUDE += -I. -I.. -I$(HL2PUB) -I$(HL2PUB)/engine -I$(HL2PUB)/mathlib -I$(HL2PUB)/vstdlib \
    -I$(HL2PUB)/tier0 -I$(HL2PUB)/tier1 -I. -I$(METAMOD) -I$(METAMOD)/sourcehook

################################################
### DO NOT EDIT BELOW HERE FOR MOST PROJECTS ###
################################################

BINARY = $(PROJECT).$(LIB_EXT)

ifeq "$(DEBUG)" "true"
    BIN_DIR = Debug.$(ENGINE)
    CFLAGS += $(DEBUG_FLAGS)
else
    BIN_DIR = Release.$(ENGINE)
    CFLAGS += $(OPT_FLAGS)
endif


ifeq "$(OS)" "Darwin"
    CPP = $(CPP_OSX)
    LIB_EXT = dylib
    CFLAGS += -DOSX -D_OSX
    LINK += -dynamiclib -lstdc++ -mmacosx-version-min=10.5
else
    LIB_EXT = so
    CFLAGS += -D_LINUX
    LINK += -shared
endif

IS_CLANG := $(shell $(CPP) --version | head -1 | grep clang > /dev/null && echo "1" || echo "0")

ifeq "$(IS_CLANG)" "1"
    CPP_MAJOR := $(shell $(CPP) --version | grep clang | sed "s/.*version \([0-9]\)*\.[0-9]*.*/\1/")
    CPP_MINOR := $(shell $(CPP) --version | grep clang | sed "s/.*version [0-9]*\.\([0-9]\)*.*/\1/")
else
    CPP_MAJOR := $(shell $(CPP) -dumpversion >&1 | cut -b1)
    CPP_MINOR := $(shell $(CPP) -dumpversion >&1 | cut -b3)
endif

CFLAGS += -DPOSIX -Dstricmp=strcasecmp -D_stricmp=strcasecmp -D_strnicmp=strncasecmp \
    -Dstrnicmp=strncasecmp -D_snprintf=snprintf -D_vsnprintf=vsnprintf -D_alloca=alloca \
    -Dstrcmpi=strcasecmp -DCOMPILER_GCC -Wall -Wno-non-virtual-dtor -Wno-overloaded-virtual \
    -Werror -fPIC -fno-exceptions -fno-rtti -msse -m32 -fno-strict-aliasing

# Clang || GCC >= 4
ifeq "$(shell expr $(IS_CLANG) \| $(CPP_MAJOR) \>= 4)" "1"
    CFLAGS += $(GCC4_FLAGS)
endif

# Clang >= 3 || GCC >= 4.7
ifeq "$(shell expr $(IS_CLANG) \& $(CPP_MAJOR) \>= 3 \| $(CPP_MAJOR) \>= 4 \& $(CPP_MINOR) \>= 7)" "1"
    CFLAGS += -Wno-delete-non-virtual-dtor
endif

# OS is Linux and not using clang
ifeq "$(shell expr $(OS) \= Linux \& $(IS_CLANG) \= 0)" "1"
    LINK += -static-libgcc
endif

OBJ_BIN := $(OBJECTS:%.cpp=$(BIN_DIR)/%.o)

$(BIN_DIR)/%.o: %.cpp
    $(CPP) $(INCLUDE) $(CFLAGS) -o $@ -c $<

all: check
    mkdir -p $(BIN_DIR)
    ln -sf $(HL2LIB)/$(LIB_PREFIX)vstdlib$(LIB_SUFFIX)
    ln -sf $(HL2LIB)/$(LIB_PREFIX)tier0$(LIB_SUFFIX)
    $(MAKE) -f Makefile stub_mm
   
check:
    if [ "$(ENGSET)" = "false" ]; then \
        echo "You must supply one of the following values for ENGINE:"; \
        echo "csgo, left4dead2, left4dead, css, orangeboxvalve, orangebox, or original"; \
        exit 1; \
    fi

stub_mm: check $(OBJ_BIN)
    $(CPP) $(INCLUDE) -m32 $(OBJ_BIN) $(LINK) -ldl -lm -o $(BIN_DIR)/$(BINARY)

default: all

clean: check
    rm -rf $(BIN_DIR)/*.o
    rm -rf $(BIN_DIR)/$(BINARY)
C-подобный:
# (C)2004-2010 Metamod:Source Development Team
# Makefile written by David "BAILOPAN" Anderson

###########################################
### EDIT THESE PATHS FOR YOUR OWN SETUP ###
###########################################

HL2SDK_ORIG = ../../hl2sdk
HL2SDK_OB = ../../hl2sdk-ob
HL2SDK_CSS = ../../hl2sdk-css
HL2SDK_OB_VALVE = ../../hl2sdk-ob-valve
HL2SDK_L4D = ../../hl2sdk-l4d
HL2SDK_L4D2 = ../../hl2sdk-l4d2
HL2SDK_CSGO = /opt/hlsdk
MMSOURCE19 = /opt/metamod-source-master

#####################################
### EDIT BELOW FOR OTHER PROJECTS ###
#####################################

PROJECT = qcache_mm
OBJECTS = stub_mm.cpp Deture.cpp MemoryMng.cpp

##############################################
### CONFIGURE ANY OTHER FLAGS/OPTIONS HERE ###
##############################################

OPT_FLAGS = -O3 -funroll-loops -pipe -std=c++11
GCC4_FLAGS = -fvisibility=hidden -fvisibility-inlines-hidden
DEBUG_FLAGS = -g -ggdb3 -D_DEBUG
CPP = gcc
CPP_OSX = clang

##########################
### SDK CONFIGURATIONS ###
##########################

override ENGSET = false

# Check for valid list of engines
ifneq (,$(filter original orangebox orangeboxvalve css left4dead left4dead2 csgo,$(ENGINE)))
    override ENGSET = true
endif

ifeq "$(ENGINE)" "original"
    HL2SDK = $(HL2SDK_ORIG)
    CFLAGS += -DSOURCE_ENGINE=1
endif
ifeq "$(ENGINE)" "orangebox"
    HL2SDK = $(HL2SDK_OB)
    CFLAGS += -DSOURCE_ENGINE=3
endif
ifeq "$(ENGINE)" "css"
    HL2SDK = $(HL2SDK_CSS)
    CFLAGS += -DSOURCE_ENGINE=6
endif
ifeq "$(ENGINE)" "orangeboxvalve"
    HL2SDK = $(HL2SDK_OB_VALVE)
    CFLAGS += -DSOURCE_ENGINE=7
endif
ifeq "$(ENGINE)" "left4dead"
    HL2SDK = $(HL2SDK_L4D)
    CFLAGS += -DSOURCE_ENGINE=8
endif
ifeq "$(ENGINE)" "left4dead2"
    HL2SDK = $(HL2SDK_L4D2)
    CFLAGS += -DSOURCE_ENGINE=9
endif
ifeq "$(ENGINE)" "csgo"
    HL2SDK = $(HL2SDK_CSGO)
    CFLAGS += -DSOURCE_ENGINE=12
endif

HL2PUB = $(HL2SDK)/public

ifeq "$(ENGINE)" "original"
    INCLUDE += -I$(HL2SDK)/public/dlls
    METAMOD = $(MMSOURCE19)/core-legacy
else
    INCLUDE += -I$(HL2SDK)/public/game/server
    METAMOD = $(MMSOURCE19)/core
endif

OS := $(shell uname -s)

ifeq "$(OS)" "Darwin"
    LIB_EXT = dylib
    HL2LIB = $(HL2SDK)/lib/mac
else
    LIB_EXT = so
    ifeq "$(ENGINE)" "original"
        HL2LIB = $(HL2SDK)/linux_sdk
    else
        HL2LIB = $(HL2SDK)/lib/linux
    endif
endif

# if ENGINE is original or OB
ifneq (,$(filter original orangebox,$(ENGINE)))
    LIB_SUFFIX = _i486.$(LIB_EXT)
else
    LIB_PREFIX = lib
    ifneq (,$(filter orangeboxvalve css left4dead2,$(ENGINE)))
        ifneq "$(OS)" "Darwin"
            LIB_SUFFIX = _srv.$(LIB_EXT)
        else
            LIB_SUFFIX = .$(LIB_EXT)
        endif
    else
        LIB_SUFFIX = .$(LIB_EXT)
    endif
endif

CFLAGS += -DSE_EPISODEONE=1 -DSE_DARKMESSIAH=2 -DSE_ORANGEBOX=3 -DSE_BLOODYGOODTIME=4 -DSE_EYE=5 \
    -DSE_CSS=6 -DSE_ORANGEBOXVALVE=7 -DSE_LEFT4DEAD=8 -DSE_LEFT4DEAD2=9 -DSE_ALIENSWARM=10 \
    -DSE_PORTAL2=11 -DSE_CSGO=12

LINK += $(HL2LIB)/tier1_i486.a $(LIB_PREFIX)vstdlib$(LIB_SUFFIX) $(LIB_PREFIX)tier0$(LIB_SUFFIX)

ifeq "$(ENGINE)" "csgo"
    LINK += $(HL2LIB)/interfaces_i486.a
endif

INCLUDE += -I. -I.. -I$(HL2PUB) -I$(HL2PUB)/engine -I$(HL2PUB)/mathlib -I$(HL2PUB)/vstdlib \
    -I$(HL2PUB)/tier0 -I$(HL2PUB)/tier1 -I. -I$(METAMOD) -I$(METAMOD)/sourcehook

################################################
### DO NOT EDIT BELOW HERE FOR MOST PROJECTS ###
################################################

BINARY = $(PROJECT).$(LIB_EXT)

ifeq "$(DEBUG)" "true"
    BIN_DIR = Debug.$(ENGINE)
    CFLAGS += $(DEBUG_FLAGS)
else
    BIN_DIR = Release.$(ENGINE)
    CFLAGS += $(OPT_FLAGS)
endif


ifeq "$(OS)" "Darwin"
    CPP = $(CPP_OSX)
    LIB_EXT = dylib
    CFLAGS += -DOSX -D_OSX
    LINK += -dynamiclib -lstdc++ -mmacosx-version-min=10.5
else
    LIB_EXT = so
    CFLAGS += -D_LINUX
    LINK += -shared
endif

IS_CLANG := $(shell $(CPP) --version | head -1 | grep clang > /dev/null && echo "1" || echo "0")

ifeq "$(IS_CLANG)" "1"
    CPP_MAJOR := $(shell $(CPP) --version | grep clang | sed "s/.*version \([0-9]\)*\.[0-9]*.*/\1/")
    CPP_MINOR := $(shell $(CPP) --version | grep clang | sed "s/.*version [0-9]*\.\([0-9]\)*.*/\1/")
else
    CPP_MAJOR := $(shell $(CPP) -dumpversion >&1 | cut -b1)
    CPP_MINOR := $(shell $(CPP) -dumpversion >&1 | cut -b3)
endif

CFLAGS += -DPOSIX -Dstricmp=strcasecmp -D_stricmp=strcasecmp -D_strnicmp=strncasecmp \
    -Dstrnicmp=strncasecmp -D_snprintf=snprintf -D_vsnprintf=vsnprintf -D_alloca=alloca \
    -Dstrcmpi=strcasecmp -DCOMPILER_GCC -Wall -Wno-non-virtual-dtor -Wno-overloaded-virtual \
    -Werror -fPIC -fno-exceptions -fno-rtti -msse -m32 -fno-strict-aliasing

# Clang || GCC >= 4
ifeq "$(shell expr $(IS_CLANG) \| $(CPP_MAJOR) \>= 4)" "1"
    CFLAGS += $(GCC4_FLAGS)
endif

# Clang >= 3 || GCC >= 4.7
ifeq "$(shell expr $(IS_CLANG) \& $(CPP_MAJOR) \>= 3 \| $(CPP_MAJOR) \>= 4 \& $(CPP_MINOR) \>= 7)" "1"
    CFLAGS += -Wno-delete-non-virtual-dtor
endif

# OS is Linux and not using clang
ifeq "$(shell expr $(OS) \= Linux \& $(IS_CLANG) \= 0)" "1"
    LINK += -static-libgcc
endif

OBJ_BIN := $(OBJECTS:%.cpp=$(BIN_DIR)/%.o)

$(BIN_DIR)/%.o: %.cpp
    $(CPP) $(INCLUDE) $(CFLAGS) -o $@ -c $<

all: check
    mkdir -p $(BIN_DIR)
    ln -sf $(HL2LIB)/$(LIB_PREFIX)vstdlib$(LIB_SUFFIX)
    ln -sf $(HL2LIB)/$(LIB_PREFIX)tier0$(LIB_SUFFIX)
    $(MAKE) -f Makefile stub_mm
   
check:
    if [ "$(ENGSET)" = "false" ]; then \
        echo "You must supply one of the following values for ENGINE:"; \
        echo "csgo, left4dead2, left4dead, css, orangeboxvalve, orangebox, or original"; \
        exit 1; \
    fi

stub_mm: check $(OBJ_BIN)
    $(CPP) $(INCLUDE) -m32 $(OBJ_BIN) $(LINK) -ldl -lm -o $(BIN_DIR)/$(BINARY)

default: all

clean: check
    rm -rf $(BIN_DIR)/*.o
    rm -rf $(BIN_DIR)/$(BINARY)
--- Добавлено позже ---
А, вообще всё компилируется, даже sample плагин из исходников метамода, но в игре _ZdlPv...
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Ну вроде всё норм. Единственное, добавь в линковку -lstdc++, это уберёт твою ошибку.
 
  • Мне нравится
Реакции: l.st
Сверху Снизу