Ошибка в компиляции

Molder

Участник
Сообщения
66
Реакции
8
Операционная система
Windows
Привет, я хочу что бы когда выбираешь функцию 'Подарить вип игроку' меню не закрывалось а можно было выбрать игрока, пишу в коде int AddTargetsToMenu(Handle menu, int source_client, bool in_game_only, bool alive_only) и всё ошибка сразу, кто может подсказать?
Вот скрины
 

Вложения

  • Screenshot_37.png
    Screenshot_37.png
    8.1 КБ · Просмотры: 34
  • Screenshot_38.png
    Screenshot_38.png
    3.3 КБ · Просмотры: 34
Решение
Честно не очень понял что ты написал и что мне в итоге делать с этим, отвечу на вопрос зачем пишешь прототипы, честно не знаю я новичок в этом и вообще не разбираюсь, чисто решил попробовать написать и всё.
Поидее у меня всё работает только вот игрока не могу выбрать -_-
я подобным образом вывожу игроков и уже в хендлере через индекс делаю все, что нужно с ними
C-подобный:
void OpenGiveVIPMenu()
{
    Menu hMenu = CreateMenu(HandlerHLMOD);

    hMenu.SetTitle("Подарить вип игроку");
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
        {
            char b[3], name[MAX_NAME_LENGTH];
            IntToString(i, b, sizeof(b));
            Format(name, sizeof(name), "%N", i);
            hMenu.AddItem(b...

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Привет, я хочу что бы когда выбираешь функцию 'Подарить вип игроку' меню не закрывалось а можно было выбрать игрока, пишу в коде int AddTargetsToMenu(Handle menu, int source_client, bool in_game_only, bool alive_only) и всё ошибка сразу, кто может подсказать?
Вот скрины
Ты пишешь прототипы, зачем?
То что ты пишешь являются прототипами функций, чтобы ты понимал, какие аргументы нужно вставлять, и уже вместо того, что написано в прототипе - вставляешь собственные переменные
Сообщения автоматически склеены:

Скриншот отправляй корректнее, чтобы можно было проще и точнее понять, что имеется ввиду, а то ошибки есть, а какие строки - не видно на скрине
 

Molder

Участник
Сообщения
66
Реакции
8
Ты пишешь прототипы, зачем?
То что ты пишешь являются прототипами функций, чтобы ты понимал, какие аргументы нужно вставлять, и уже вместо того, что написано в прототипе - вставляешь собственные переменные
Честно не очень понял что ты написал и что мне в итоге делать с этим, отвечу на вопрос зачем пишешь прототипы, честно не знаю я новичок в этом и вообще не разбираюсь, чисто решил попробовать написать и всё.
Поидее у меня всё работает только вот игрока не могу выбрать -_-
Сообщения автоматически склеены:

Ты пишешь прототипы, зачем?
То что ты пишешь являются прототипами функций, чтобы ты понимал, какие аргументы нужно вставлять, и уже вместо того, что написано в прототипе - вставляешь собственные переменные
Сообщения автоматически склеены:

Скриншот отправляй корректнее, чтобы можно было проще и точнее понять, что имеется ввиду, а то ошибки есть, а какие строки - не видно на скрине
 

Вложения

  • Screenshot_39.png
    Screenshot_39.png
    25.1 КБ · Просмотры: 17
  • Screenshot_40.png
    Screenshot_40.png
    18.2 КБ · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Честно не очень понял что ты написал и что мне в итоге делать с этим, отвечу на вопрос зачем пишешь прототипы, честно не знаю я новичок в этом и вообще не разбираюсь, чисто решил попробовать написать и всё.
Поидее у меня всё работает только вот игрока не могу выбрать -_-
я подобным образом вывожу игроков и уже в хендлере через индекс делаю все, что нужно с ними
C-подобный:
void OpenGiveVIPMenu()
{
    Menu hMenu = CreateMenu(HandlerHLMOD);

    hMenu.SetTitle("Подарить вип игроку");
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
        {
            char b[3], name[MAX_NAME_LENGTH];
            IntToString(i, b, sizeof(b));
            Format(name, sizeof(name), "%N", i);
            hMenu.AddItem(b, name);
        }
    }
    hMenu.ExitBackButton = true;
    hMenu.ExitButton = true;
    hMenu.Display(client, 0);
}

public int HandlerHLMOD(Menu menu, MenuAction action, int client, int item)
{
    switch(action)
    {
        case MenuAction_Select:
        {
            char sInfo[2][256];
            menu.GetItem(item, info[0], sizeof(info[]), 0, info[1], sizeof(info[]));
            int idx = StringToInt(info[0]);      // <----------- это индекс игрока, с которым можно дальше работать
            ...
            ...
            ...
        }
    }
}

...
...
...
 
Последнее редактирование:
Решение

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #5
@Palonez, надо было скриншотом приложить. Я всё понимаю, конечно, но прикладывать код на форуме скриншотом - это какой-то гипер-кринж, нацеленный на неуважение своего и чужого времени.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
@Palonez, надо было скриншотом приложить. Я всё понимаю, конечно, но прикладывать код на форуме скриншотом - это какой-то гипер-кринж, нацеленный на неуважение своего и чужого времени.
Я понимаю о чем речь, но т.к. изначально было в скринах все представлено, я решил что смысла нет, про текстовый вариант писать, а просто хотя бы скрины исправить, я думаю понимаете меня :)
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #7
@Palonez, нет, не понимаю, потому что есть пункт правил 3.1.6, придуманный не от балды. Либо игнорите такого пациента, отправляя жалобу для принятия санкций, либо отвечаете ему кодом на скрине, чтобы он сидел перепечатывал либо юзал OCR.
 
Сверху Снизу