"mikedmor"
Участник
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 1
Есть плагин для фикса тп в теории. Вот его код
public OnGameFrame() {
decl float:vCurPos[MAXPLAYERS + 1][3]
static Float:vLastPos[MAXPLAYERS + 1][3];
static bool:bNeedToInitialize[MAXPLAYERS + 1] = true;
for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) {
if (IsClientInGame(i)) {
if (IsPlayerAlive(i)) {
if (bNeedToInitialize) {
GetClientAbsOrigin(i, vLastPos);
bNeedToInitialize = false;
}
GetClientAbsOrigin(i, vCurPos);
if (GetVectorDistance(vLastPos, vCurPos) > TELEPORT_DETECT_THRESHOLD) {
TeleportEntity(i, vLastPos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
}
GetClientAbsOrigin(i, vLastPos);
}
else {
bNeedToInitialize = true;
}
}
else {
bNeedToInitialize = true;
}
}
}
Помогите с фиксом ошибок.
P.S я в SM полный 0
public OnGameFrame() {
decl float:vCurPos[MAXPLAYERS + 1][3]
static Float:vLastPos[MAXPLAYERS + 1][3];
static bool:bNeedToInitialize[MAXPLAYERS + 1] = true;
for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) {
if (IsClientInGame(i)) {
if (IsPlayerAlive(i)) {
if (bNeedToInitialize) {
GetClientAbsOrigin(i, vLastPos);
bNeedToInitialize = false;
}
GetClientAbsOrigin(i, vCurPos);
if (GetVectorDistance(vLastPos, vCurPos) > TELEPORT_DETECT_THRESHOLD) {
TeleportEntity(i, vLastPos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
}
GetClientAbsOrigin(i, vLastPos);
}
else {
bNeedToInitialize = true;
}
}
else {
bNeedToInitialize = true;
}
}
}
Помогите с фиксом ошибок.
P.S я в SM полный 0