Отключение красной зоны в Danger Zone

Alexx_SD

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Пишу свой мод для режима DangerZone и пытаюсь избавиться от красной зоны.
- Cvar-ов, связанных с этой зоной вроде никаких нету.
- Удаляю сущность game_survival_logic после объявления в OnEntityCreated() - пропадают сообщения о зоне, но не сама зона
- Удаляю сущность dangerzone_controller после объявления в OnEntityCreated() - Крашится сервер
- Обнуляю/редактирую оффсеты dangerzone_controller: m_bDangerZoneControllerEnabled, m_bMissionControlledExplosions, m_flStartTime и m_flFinalExpansionTime каждый тик - зона становится абсолютно невидимой на планшете/в мире, но сужается как обычно и появляется эффект красного экрана с приглушенными звуками, если игрок оказался за ней, правда ХП не отнимает.

Есть у кого идеи, как удалить зону или замедлить ее до бесконечности?
 

Alexx_SD

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Зафорсить разминку навсегда ?
Сомневаюсь, что кому-то понравится текст по центру. Возможно этот текст можно перебить чем нибудь, но сущности prop_loot_crate и prop_metal_crate не работают на разминке, да и другие вещи вероятно тоже перестанут работать
 

Gazyi

Участник
Сообщения
11
Реакции
3
- Удаляю сущность dangerzone_controller после объявления в OnEntityCreated() - Крашится сервер
После её удаления сразу же создаётся новый dangerzone_controller. Постоянные попытки удалить новые экземпляры скорее всего и приводят к крашу, но это не требуется.
Достаточно удалить только dangerzone_controller, который есть на карте/создаётся в начале раунда.
Естественно, события, происходящие между сужениями зоны (т.е. сброс спецснабжения, обстрел ракетами) тоже не будут работать.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Достаточно удалить только dangerzone_controller, который есть на карте/создаётся в начале раунда.
А если убивать dangerzone_entity?

Да и убивать dangerzone_controller в OnEntityCreated() не нужно: создаём хук события SDKHook(ent, SDKHook_SpawnPost, EntSpawned), в котором и убиваем эту энтити через AcceptEntityInput(ent, "kill").
 
Сверху Снизу