Пишу свой мод для режима DangerZone и пытаюсь избавиться от красной зоны.
- Cvar-ов, связанных с этой зоной вроде никаких нету.
- Удаляю сущность game_survival_logic после объявления в OnEntityCreated() - пропадают сообщения о зоне, но не сама зона
- Удаляю сущность dangerzone_controller после объявления в OnEntityCreated() - Крашится сервер
- Обнуляю/редактирую оффсеты dangerzone_controller: m_bDangerZoneControllerEnabled, m_bMissionControlledExplosions, m_flStartTime и m_flFinalExpansionTime каждый тик - зона становится абсолютно невидимой на планшете/в мире, но сужается как обычно и появляется эффект красного экрана с приглушенными звуками, если игрок оказался за ней, правда ХП не отнимает.
Есть у кого идеи, как удалить зону или замедлить ее до бесконечности?
- Cvar-ов, связанных с этой зоной вроде никаких нету.
- Удаляю сущность game_survival_logic после объявления в OnEntityCreated() - пропадают сообщения о зоне, но не сама зона
- Удаляю сущность dangerzone_controller после объявления в OnEntityCreated() - Крашится сервер
- Обнуляю/редактирую оффсеты dangerzone_controller: m_bDangerZoneControllerEnabled, m_bMissionControlledExplosions, m_flStartTime и m_flFinalExpansionTime каждый тик - зона становится абсолютно невидимой на планшете/в мире, но сужается как обычно и появляется эффект красного экрана с приглушенными звуками, если игрок оказался за ней, правда ХП не отнимает.
Есть у кого идеи, как удалить зону или замедлить ее до бесконечности?