Здравствуйте, у меня свой ЗомбиМод (писал сам код) на ксс у меня с отлетом зомби было все нормально, но на КСГО когда срабатывает функция отталкивания при попадании в зомби они тупо приостанавливаются но не отлетаеют...((( пробовал увеличить силу отлета - не помогло..(
Подскажите как оттолкнуть зомби в ксго?
Для ксс юзал так:
Разобрал куча плагинов Зомби для CSGO - ниче не понял((( ткните меня носом, укажите почему не правильно работает на ксго? Пример очень приветствуется..
Подскажите как оттолкнуть зомби в ксго?
Для ксс юзал так:
PHP:
zm_Hurt(Handle:event, index, attacker)
{
new dmg = GetEventInt(event, "dmg_health");
new String:weapon[32];
GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon));
if (attacker != 0)
{
if (IsPlayerHuman(index) && IsPlayerZombie(attacker))
{
if (StrEqual(weapon, "knife"))
{
Infect_Zm(index);
}
}
else if (IsPlayerHuman(attacker))
{
new Float:knockback;
knockback = 3.25;
new Float:clientloc[3];
new Float:attackerloc[3];
GetClientAbsOrigin(index, clientloc);
if (!StrEqual(weapon, "hegrenade"))
{
GetClientAbsOrigin(attacker, attackerloc);
new bool:shotgun = (StrEqual(weapon, "m3") || StrEqual(weapon, "xm1014"));
KnockBack(index, clientloc, attackerloc, knockback, dmg, shotgun);
}
else
{
new Float:heLoc[3];
FindExplodingGrenade(heLoc);
KnockBack(index, clientloc, heLoc, knockback, dmg, true);
}
}
}
}
FindExplodingGrenade(Float:heLoc[3])
{
asdfg(7);
new String:classname[64];
new maxentities = GetMaxEntities();
for (new x = GetMaxClients(); x <= maxentities; x++)
{
if (IsValidEdict(x))
{
GetEdictClassname(x, classname, sizeof(classname));
if (StrEqual(classname, "hegrenade_projectile"))
{
new takedamage = GetEntProp(x, Prop_Data, "m_takedamage");
if (takedamage == 0)
{
GetEntPropVector(x, Prop_Send, "m_vecOrigin", heLoc);
return x;
}
}
}
}
return -1;
}
KnockBack(client, const Float:clientloc[3], const Float:attackerloc[3], Float:power, dmg, bool:boost)
{
asdfg(7);
if (!IsPlayerZombie(client))
{
return;
}
new Float:vector[3];
MakeVectorFromPoints(attackerloc, clientloc, vector);
NormalizeVector(vector, vector);
vector[0] *= power * (float(dmg) * 1.5);
vector[1] *= power * (float(dmg) * 1.5);
vector[2] *= power * (float(dmg) * 1.5);
if (boost)
{
ScaleVector(vector, 4.0);
}
SetPlayerVelocity(client, vector);
}
Разобрал куча плагинов Зомби для CSGO - ниче не понял((( ткните меня носом, укажите почему не правильно работает на ксго? Пример очень приветствуется..