Отлов координат, на которые направлен прицел

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Думаю из названия ясно в чём заключается вопрос.
Так возможно ли отловить координаты, на которые направлен прицел?

Помню на amxmodx можно было такое реализовать.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #3
Primo, куда смотрит прицел:
PHP:
decl Float:g_fOrigin[3];
	GetClientEyePosition(iClient, g_fOrigin);
	
	if(TR_DidHit(INVALID_HANDLE))
	{
		TR_GetEndPosition(g_fOrigin, INVALID_HANDLE);
		PrintToChat(iClient, "\x01[SM] \x03Координаты: \x01%-.1f\x04; \x01%-.1f\x04; \x01%-.1f\x04.", g_fOrigin[0], g_fOrigin[1], g_fOrigin[2]);
	}
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Primo, куда смотрит прицел:
PHP:
decl Float:g_fOrigin[3];
	GetClientEyePosition(iClient, g_fOrigin);
	
	if(TR_DidHit(INVALID_HANDLE))
	{
		TR_GetEndPosition(g_fOrigin, INVALID_HANDLE);
		PrintToChat(iClient, "\x01[SM] \x03Координаты: \x01%-.1f\x04; \x01%-.1f\x04; \x01%-.1f\x04.", g_fOrigin[0], g_fOrigin[1], g_fOrigin[2]);
	}


А у меня конечные координаты 0;0;0, это адекватно?

Добавлено через 22 минуты
Проблема решена, порылся в гугле :3
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу