- Операционная система
- Windows
Добрый день!
Пробую подключить к клиенту для локальной игры с ботами кастомные звуки и музыку для главного меню на Counter-Strike: Global Offensive (последняя Legacy-версия, доступная на Steam). Игра по-тихому отказывается загружать какие-либо кастомные файлы как из путей (например, если в папке "csgo" есть путь "sound/music/valve_csgo_01/mainmenu.mp3" или "sound/weapons/ak-47/ak47-1.wav"), так и из дополнительных .vpk (например, если файлы с такими путями запакованы в .vpk с помощью VPKEdit и данные .vpk определены в gameinfo.txt для подключения).
Что попробовал на данный момент (тестируя в локальной игре с ботами в режиме listen server):
1. Установить sv_pure 0.
2. По-разному настроить csgo/gameinfo.txt, указав "Game csgo/my_vpks" или конкретно "csgo/my_vpks/sound_mod.vpk", а также через wildcard, то есть "csgo/my_vpks/*".
3. Использовать разные версии VPK при их создании в VPKEdit (V2, V1, одним файлом или двумя файлами sound_mod_dir.vpk и sound_mod_001.vpk).
4. Использовать разные названия VPK, в том числе pak01_dir.vpk / pak01_001.vpk
5. Использовать не только параметр Game в csgo/gameinfo.txt, но также mod, Game+Mod, mod+mod_write+default_write_path.
6. Использовать распакованные файлы (т.е. вне VPK), разложенные в нужные пути в папке "csgo".
Пока что не помогло ничего, кроме физической замены нужных файлов прямо в основных архивах игры (pak01....) через тот же VPKEdit, что можно, но не оптимально.
Можно ли все-таки как-то заставить игру увидеть подобного рода звуковые моды при локальной игре с ботами? Возможно, для этого требуются какие-то дополнительные модули или плагины SourceMod?
Заранее благодарю за совет.
Пробую подключить к клиенту для локальной игры с ботами кастомные звуки и музыку для главного меню на Counter-Strike: Global Offensive (последняя Legacy-версия, доступная на Steam). Игра по-тихому отказывается загружать какие-либо кастомные файлы как из путей (например, если в папке "csgo" есть путь "sound/music/valve_csgo_01/mainmenu.mp3" или "sound/weapons/ak-47/ak47-1.wav"), так и из дополнительных .vpk (например, если файлы с такими путями запакованы в .vpk с помощью VPKEdit и данные .vpk определены в gameinfo.txt для подключения).
Что попробовал на данный момент (тестируя в локальной игре с ботами в режиме listen server):
1. Установить sv_pure 0.
2. По-разному настроить csgo/gameinfo.txt, указав "Game csgo/my_vpks" или конкретно "csgo/my_vpks/sound_mod.vpk", а также через wildcard, то есть "csgo/my_vpks/*".
3. Использовать разные версии VPK при их создании в VPKEdit (V2, V1, одним файлом или двумя файлами sound_mod_dir.vpk и sound_mod_001.vpk).
4. Использовать разные названия VPK, в том числе pak01_dir.vpk / pak01_001.vpk
5. Использовать не только параметр Game в csgo/gameinfo.txt, но также mod, Game+Mod, mod+mod_write+default_write_path.
6. Использовать распакованные файлы (т.е. вне VPK), разложенные в нужные пути в папке "csgo".
Пока что не помогло ничего, кроме физической замены нужных файлов прямо в основных архивах игры (pak01....) через тот же VPKEdit, что можно, но не оптимально.
Можно ли все-таки как-то заставить игру увидеть подобного рода звуковые моды при локальной игре с ботами? Возможно, для этого требуются какие-то дополнительные модули или плагины SourceMod?
Заранее благодарю за совет.