Отловить AcceptEntityInput

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
Здравствуйте, подскажите как можно отловить действия с AcceptEntityInput ?

Нужно отловить индекс Entity и собственно что с им сделали.. "Kill" "Lock" "Press" и т д..

Проще говоря когда 1 плагин делает AcceptEntityInput(Entity, "Kill"); например, то мой плагин должен это отловить.. Спасибо за внимание =)
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
делать HookEntityOutput/HookEntitySingleOutput
OnKilled -L4D Engine Only Work/OnLocked/OnPressed/и так далее
ent_info <classname> - укажет все Output'ы
 

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
HookEntityOutput/HookEntitySingleOutput
делать HookEntityOutput/HookEntitySingleOutput
OnKilled -L4D Engine Only Work/OnLocked/OnPressed/и так далее
ent_info <classname> - укажет все Output'ы
HookEntityOutput/HookEntitySingleOutput - а можно как-то перехватить такой момент и его предотвратить? У меня не получалось прервать его return plugin_Handled;
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Файл sdktools_entoutput.inc прочти внимательно прежде чем писать такое тут.
 

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
Файл sdktools_entoutput.inc прочти внимательно прежде чем писать такое тут.
не силен в английском( а в переводчике не понятно. Прощу горя я хочу 1 игроку запретить нажимать на кнопку... на картех deathrun кнопки активируют ловушки.. вот нужно этому 1 игроку запретить их активировать. У меня уже голова квадратная, помогите.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
return false; - попробуй сделать (убедись что Hook сделан на Output OnPressed)
 

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
а это делать на HookEntityOutput или на HookEntitySingleOutput ? или на то и то? (через часик перелопачу все варики)
 

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
Hook for a button [Archive] - AlliedModders. А вообще, через:
PHP:
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
Делай, запретив клавишу IN_USE целевому игроку.
это была моя первая идея.. но мне нужно чтоб этот игрок мог открывать двери еще... а он без IN_USE их не откроет..
 
Сверху Снизу