SHAREN
Servers-Info.Ru
- Сообщения
- 232
- Реакции
- 32
последнее сообщение акселератора
server.so!CCSGameRules::IsSpawnPointValid(CBaseEntity*, CBasePlayer*) + 0x24
Судя по логам сервер падает именно при возрождении игроков. Обычно это в начале раунда, но бывает и после начала раунда когда в команду заходит новый игрок.
Удалял все последние плагины, не помогло. Стоит много своих плагинов, так что plugin list выкладывать бесполезно.
Прошу просто написать если у вас вообще была такая проблема, то как вы её решили, я по аналогии разберусь.
:this::(
server.so!CCSGameRules::IsSpawnPointValid(CBaseEntity*, CBasePlayer*) + 0x24
C-подобный:
0 server.so!CCSGameRules::IsSpawnPointValid(CBaseEntity*, CBasePlayer*) + 0x24
1 server.so!CCSPlayer::SelectSpawnSpot(char const*, CBaseEntity*&) + 0x19c
2 server.so!CCSPlayer::EntSelectSpawnPoint() + 0x318
3 server.so!CCSGameRules::GetPlayerSpawnSpot(CBasePlayer*) + 0x17
4 server.so!CBasePlayer::Spawn() + 0x2d1
5 server.so!CCSPlayer::Spawn() + 0x9e
6 server.so!CCSPlayer::TryGungameRespawn() + 0x77
7 server.so!CCSPlayer::State_PreThink_DEATH_ANIM() + 0x330
8 server.so!CCSPlayer::PreThink() + 0x98
9 server.so!CPlayerMove::RunPreThink(CBasePlayer*) + 0x1b8
10 server.so!CPlayerMove::RunCommand(CBasePlayer*, CUserCmd*, IMoveHelper*) + 0x45c
11 server.so!CBasePlayer::PlayerRunCommand(CUserCmd*, IMoveHelper*) + 0x9c
12 server.so!CCSPlayer::PlayerRunCommand(CUserCmd*, IMoveHelper*) + 0x1df
13 sdktools.ext.2.csgo.so!__SourceHook_MFHCls_PlayerRunCmdHook::Func(CUserCmd*, IMoveHelper*) [hooks.cpp:47 + 0xd]
14 server.so!CBasePlayer::PhysicsSimulate() + 0x506
15 server.so!Physics_SimulateEntity(CBaseEntity*) + 0xb4
16 server.so!Physics_RunThinkFunctions(bool) + 0x173
17 server.so!CServerGameDLL::GameFrame(bool) + 0x1e6
18 sourcemod.2.csgo.so!__SourceHook_FHCls_IServerGameDLLGameFramefalse::Func(bool) [sourcemod.cpp:48 + 0xc]
19 engine.so!SV_Think(bool) + 0x9e
20 engine.so!SV_Frame(bool) + 0xe7
21 engine.so!_Host_RunFrame_Server(bool) + 0x7e
22 engine.so!_Host_RunFrame(float) + 0x33c
23 engine.so!Host_RunFrame(float) + 0x188
24 engine.so!CHostState::State_Run(float) + 0xf4
25 engine.so!CHostState::FrameUpdate(float) + 0x116
26 engine.so!HostState_Frame(float) + 0x19
27 engine.so!CEngine::Frame() + 0x2ba
28 engine.so!CDedicatedServerAPI::RunFrame() + 0x26
29 dedicated.so!RunServerIteration(bool) + 0x3d
30 dedicated.so!RunServer(bool) + 0x48
31 engine.so!CModAppSystemGroup::Main() + 0x9d
32 engine.so!CAppSystemGroup::Run() + 0x50
33 engine.so!CDedicatedServerAPI::ModInit(ModInfo_t&) + 0x1ef
34 dedicated.so!CDedicatedAppSystemGroup::Main() + 0xb4
35 dedicated.so!CAppSystemGroup::Run() + 0x50
36 dedicated.so!CSteamApplication::Main() + 0x4a
37 dedicated.so!CAppSystemGroup::Run() + 0x50
38 dedicated.so!main + 0x183
39 srcds_linux + 0x6f9
40 libc-2.17.so + 0x19933
41 libc-2.17.so + 0x1bb000
42 ld-2.17.so + 0x14f60
43 libc-2.17.so + 0x19849
44 ld-2.17.so + 0x1ffbc
45 ld-2.17.so + 0xf900
Судя по логам сервер падает именно при возрождении игроков. Обычно это в начале раунда, но бывает и после начала раунда когда в команду заходит новый игрок.
Удалял все последние плагины, не помогло. Стоит много своих плагинов, так что plugin list выкладывать бесполезно.
Прошу просто написать если у вас вообще была такая проблема, то как вы её решили, я по аналогии разберусь.
