Падает сервер в начале раунда (server.so!CCSGameRules::IsSpawnPointValid)

SHAREN

Servers-Info.Ru
Сообщения
232
Реакции
32
последнее сообщение акселератора
server.so!CCSGameRules::IsSpawnPointValid(CBaseEntity*, CBasePlayer*) + 0x24
C-подобный:
0	server.so!CCSGameRules::IsSpawnPointValid(CBaseEntity*, CBasePlayer*) + 0x24
1	server.so!CCSPlayer::SelectSpawnSpot(char const*, CBaseEntity*&) + 0x19c
2	server.so!CCSPlayer::EntSelectSpawnPoint() + 0x318
3	server.so!CCSGameRules::GetPlayerSpawnSpot(CBasePlayer*) + 0x17
4	server.so!CBasePlayer::Spawn() + 0x2d1
5	server.so!CCSPlayer::Spawn() + 0x9e
6	server.so!CCSPlayer::TryGungameRespawn() + 0x77
7	server.so!CCSPlayer::State_PreThink_DEATH_ANIM() + 0x330
8	server.so!CCSPlayer::PreThink() + 0x98
9	server.so!CPlayerMove::RunPreThink(CBasePlayer*) + 0x1b8
10	server.so!CPlayerMove::RunCommand(CBasePlayer*, CUserCmd*, IMoveHelper*) + 0x45c
11	server.so!CBasePlayer::PlayerRunCommand(CUserCmd*, IMoveHelper*) + 0x9c
12	server.so!CCSPlayer::PlayerRunCommand(CUserCmd*, IMoveHelper*) + 0x1df
13	sdktools.ext.2.csgo.so!__SourceHook_MFHCls_PlayerRunCmdHook::Func(CUserCmd*, IMoveHelper*) [hooks.cpp:47 + 0xd]
14	server.so!CBasePlayer::PhysicsSimulate() + 0x506
15	server.so!Physics_SimulateEntity(CBaseEntity*) + 0xb4
16	server.so!Physics_RunThinkFunctions(bool) + 0x173
17	server.so!CServerGameDLL::GameFrame(bool) + 0x1e6
18	sourcemod.2.csgo.so!__SourceHook_FHCls_IServerGameDLLGameFramefalse::Func(bool) [sourcemod.cpp:48 + 0xc]
19	engine.so!SV_Think(bool) + 0x9e
20	engine.so!SV_Frame(bool) + 0xe7
21	engine.so!_Host_RunFrame_Server(bool) + 0x7e
22	engine.so!_Host_RunFrame(float) + 0x33c
23	engine.so!Host_RunFrame(float) + 0x188
24	engine.so!CHostState::State_Run(float) + 0xf4
25	engine.so!CHostState::FrameUpdate(float) + 0x116
26	engine.so!HostState_Frame(float) + 0x19
27	engine.so!CEngine::Frame() + 0x2ba
28	engine.so!CDedicatedServerAPI::RunFrame() + 0x26
29	dedicated.so!RunServerIteration(bool) + 0x3d
30	dedicated.so!RunServer(bool) + 0x48
31	engine.so!CModAppSystemGroup::Main() + 0x9d
32	engine.so!CAppSystemGroup::Run() + 0x50
33	engine.so!CDedicatedServerAPI::ModInit(ModInfo_t&) + 0x1ef
34	dedicated.so!CDedicatedAppSystemGroup::Main() + 0xb4
35	dedicated.so!CAppSystemGroup::Run() + 0x50
36	dedicated.so!CSteamApplication::Main() + 0x4a
37	dedicated.so!CAppSystemGroup::Run() + 0x50
38	dedicated.so!main + 0x183
39	srcds_linux + 0x6f9
40	libc-2.17.so + 0x19933
41	libc-2.17.so + 0x1bb000
42	ld-2.17.so + 0x14f60
43	libc-2.17.so + 0x19849
44	ld-2.17.so + 0x1ffbc
45	ld-2.17.so + 0xf900

Судя по логам сервер падает именно при возрождении игроков. Обычно это в начале раунда, но бывает и после начала раунда когда в команду заходит новый игрок.

Удалял все последние плагины, не помогло. Стоит много своих плагинов, так что plugin list выкладывать бесполезно.
Прошу просто написать если у вас вообще была такая проблема, то как вы её решили, я по аналогии разберусь.
help.gif
:this::(
 

Tonki_Ton

Script kiddie
Сообщения
614
Реакции
375
Да бывает такое захожу на серв, начинается раунд и сервер падает
 

Justkasi

Участник
Сообщения
161
Реакции
6
SHAREN,Удали карту которая крашит сервер у меня также было спалил эту карту и удалил её и все
 

SHAREN

Servers-Info.Ru
Сообщения
232
Реакции
32
SHAREN,Удали карту которая крашит сервер у меня также было спалил эту карту и удалил её и все

У тебя точно было именно такая ошибка, просто у меня на разных картах это бывает?
У меня были карты которые при смене на них крашили сервак, из-за большого количества моделей на карте.
 

Justkasi

Участник
Сообщения
161
Реакции
6
А нет не такая ошибка у меня была следи за картами я все не рабочий карты нашел и убрал их нафиг

Добавлено через 3 минуты
Ну по любому у тебя есть карта которая сервер ложит я тоже с начала думал что из-за плагинов
 
Последнее редактирование:

Dmitriy Mikliaev

Участник
Сообщения
185
Реакции
5
У меня тоже так крашится на некоторых картах, через 10-15 секунд после смены.

f6a53149e148e504e78ee7058d7bf991.png
 

SHAREN

Servers-Info.Ru
Сообщения
232
Реакции
32
Прошу у кого ещё есть такая ошибка отпишитесь, будем вместе разбираться.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Используй на локальном игровом сервере консольную команду map_showspawnpoint, если будут красные SpawnPoint'ы, значит ошибка ругается на это в данном случае.
IsSpawnPointValid - проверяет на Valid info_player_ *, если оно вернёт true, тогда игроку делается RespawnRound на данном месте
 

SHAREN

Servers-Info.Ru
Сообщения
232
Реакции
32
Спс, попробую, только map_showspawnpoints

Если перезапускать карту, то красные спавны всегда в разных положениях появляются. И самое интересное что даже на стандартной de_dust2
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу