Пак скинов из FORTNITE

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Так я же не говорю, что нереально своровать становится. Я говорю что сложнее. Не у каждого же есть скрипты)
Что там сложного, "воровать"...
  1. Зайти в папку с моделькой
  2. Декомпилировать её и открыть qc файл
  3. Пройти в директорию текстур по пути что взяли из qc файла
  4. Скопировать модельку и текстуры в другой каталог (желательно с сохранением структуры, если заранее знаем что она будет другая, то можно забить на структуру и кинуть всё в одну папку)
  5. Проделать нужные дела
  6. Скомпилировать модельку
  7. Закинуть текстуры в новый фолдер (переименовать пути тоже не забываем :3)
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Что там сложного, "воровать"...
  1. Зайти в папку с моделькой
  2. Декомпилировать её и открыть qc файл
  3. Пройти в директорию текстур по пути что взяли из qc файла
  4. Скопировать модельку и текстуры в другой каталог (желательно с сохранением структуры, если заранее знаем что она будет другая, то можно забить на структуру и кинуть всё в одну папку)
  5. Проделать нужные дела
  6. Скомпилировать модельку
  7. Закинуть текстуры в новый фолдер (переименовать пути тоже не забываем :3)
Зайти в папку с моделькой?) Я же раскидал файлы модельки по папкам) В какую вы папку собрались заходить?)
И человеку видимо очень нужна моделька, раз он будет это все проделывать.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Зайти в папку с моделькой?) Я же раскидал файлы модельки по папкам) В какую вы папку собрались заходить?)
Что бы зайти в папку с моделькой, нужно найти её путь (логично же), для этого делаем слудующее:

Случай если моделька была давно, то пропускаем первые четыре пункта
  1. Сортируем папку models/player по времени добавления
  2. переименовываем models на models1
  3. Создаём models в корне
  4. Копируем файлы, что были отсортированные в папке models1, берём те папки в models1/player, которые недавно были добавлены,в models
  5. Открываем SDK => Hammer Editor => Создаём пустую карту => Tools => Model Browser
  6. Мотаем по моделькам и ищем нужную
  7. Копируем её путь (там он внизу есть)
  8. Переходим в её директорию
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Что бы зайти в папку с моделькой, нужно найти её путь (логично же), для этого делаем слудующее:

Случай если моделька была давно, то пропускаем первые четыре пункта
  1. Сортируем папку models/player по времени добавления
  2. переименовываем models на models1
  3. Создаём models в корне
  4. Копируем файлы, что были отсортированные в папке models1, берём те папки в models1/player, которые недавно были добавлены,в models
  5. Открываем SDK => Hammer Editor => Создаём пустую карту => Tools => Model Browser
  6. Мотаем по моделькам и ищем нужную
  7. Копируем её путь (там он внизу есть)
  8. Переходим в её директорию
А я не говорил, что модель не в папке player :D Я же говорю найти можно все, вы просто потратите больше времени.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
А я не говорил, что модель не в папке player :D Я же говорю найти можно все, вы просто потратите больше времени.
Самым бы потом не забыть в какой она жопе лежит, ибо как прийдётся подредактировать её...
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Самым бы потом не забыть в какой она жопе лежит, ибо как прийдётся подредактировать её...
А что тут забывать? У меня исходник есть с путями) Или вы добовляете модель на сервер, а исходник удаляете?)
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
А что тут забывать? У меня исходник есть с путями) Или вы добовляете модель на сервер, а исходник удаляете?)
Смысла нету держать исходник, у меня всё по полочкам расфасовано, на одной полке аксессуры, на второй модели игроков, на третьей ..., прошёл по нужному пути к модели, декомпилировал, поменял что нада, запустил скрипт и всё обновилось (в папке оригинала, текстуры, и +бэкап, и на хост закинут ещё)
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Не полный гайд, а как же быть если в материал водный знак вшит)
Открываем через VTFEdit материал, экспортируем PNG в фотошопе убераем или замазываем, засовываем обратно.
Штампом замазываем, или разываем этот участок, что бы было не чёткое место ну или свой логотип лепим.
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Что делать, ERROR? на всю карту
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
1. Либо моделек нет у вас на пк - они к вам не скачались
2. Либо вы не правильно указали путь к моделькам, или не перезагрузили плагин
3. Моделек нет на сервере
Все на месте.
1) Скачались
2) Указан правильно
3) Каво?
 

Джускaси

Участник
Сообщения
259
Реакции
40
Модели почини не работают они
1586056172700.png

Сообщения автоматически склеены:

Модели которые на csdesire открываются спокойно
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401

Джускaси

Участник
Сообщения
259
Реакции
40
Открывает модель дизаера - и говорит что не работают мои....
Да сверху остался пусть потому что я его модели открыл и они открылись а твои ошибку выдают и на сервер ставишь плагин тупа их не видит
Вот открыл ксгодисайр модельки работают
1586057019699.png

Сообщения автоматически склеены:

Твои выдают ошибку
1586057108073.png
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Да сверху остался пусть потому что я его модели открыл и они открылись а твои ошибку выдают и на сервер ставишь плагин тупа их не видит
Вот открыл ксгодисайр модельки работают
Посмотреть вложение 55247
Сообщения автоматически склеены:

Твои выдают ошибку
Посмотреть вложение 55248
Все 8 не работаеют?
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Можете дать свой дс?
Сообщения автоматически склеены:

Не полный гайд, а как же быть если в материал водный знак вшит)
Открываем через VTFEdit материал, экспортируем PNG в фотошопе убераем или замазываем, засовываем обратно.
1586061746498.png

Просто оверлеи похожие... ну да.
 

Джускaси

Участник
Сообщения
259
Реакции
40
Последнее редактирование:

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Извини пожалуйста, что я использовал твою идею по оверлеям, а нет, не твою идею ибо это есть на других проектах уже давно,
а похожие картинки из интернета.

Я всё равно изменю рано или поздно, фортнайт в кс не очень смотрится, зашкварно что-ли, и когда я на них смотрю,
вспоминаю одного человека что тошно становится.
ПРУФЫ
 
Сверху Снизу