Пара вопросов по SourcePawn (CSS)

Костя Суворов

Участник
Сообщения
30
Реакции
10
1) Какая есть функция для убийства одного игрока другим игроком (чтобы в верхнем правом углу выдало Игрок1 убил Игрока2)
2) Есть карта. На карте нужно сделать, чтобы игроки случайно спавнились по всей карте рандомно. С сами респауном справился, сейчас главная проблема, сделать так, чтобы ллагин сам мог находить случайные места. Может есть какие-то готовые примеры для этого ?
 

zig_ro

Скриптер :)
Сообщения
16
Реакции
2
2. Поработай с плагином Spawn Tools 7
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
White Wolf,
допустим этого еще как то можно избежать, напирмер проверкой на возможность двигаться, а вот скажем если игрок появиться на крыше или скажем на текстурах нужных для cubemap вроде так, те нужные для фона как те маленькие фоновые домики на dust2, это уже даже не представляю как проверять единственное что можно это сделать границы спавнов наверно
 

Костя Суворов

Участник
Сообщения
30
Реакции
10
У меня есть идея на этот счет. Сервер умеет создавать вейпоинты для ботов, так вот, ставить спауны на этих вейпонтах в равном отдалении друг от друга (нужно где-то штук 20 респаунов на всю карту).
Отсюда вытекают два вопроса:
1) Можно ли из SourcePawn получить доступ к вейпонтам ботов ? Или придется писать примерно такой свой алгоритм ?
2) Боты часто прячутся по углам. Эти углы "заложены" в вейпоинтах или в ИИ ботов ?
3) Знает кто, в плагине DeathMatсh случайные респауны генерируются или создаются вручную ?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #8
Костя Суворов,
1. Боты спавнятся на точках спавна, точно так же как и люди.
Если Spawn Tools их видит, то ройся в нем.

2. Эти углы заложены в nav файлах к картам (это пути передвижения ботов).

3. Создаются в ручную, а если их нет - используются стандартные.
 

Костя Суворов

Участник
Сообщения
30
Реакции
10
Боты спавнятся на точках спавна, точно так же как и люди.
Я говорю не про спауны ботов, а про их вейпоинты (которые хранятся в файлах .nav) Вот к ним можно получит доступ из SourcePawn ?
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Нет это можно добиться только написанием Valve Server Plugin.

нет, это уже есть на АМ
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=228112

// + Navigation(.nav needed) - Used to spawn players/npcs/...
// Thanks to AnthonyIacono - https://github.com/AnthonyIacono for his navigation-parsing-code
native bool:EC_Nav_Load(); // .nav-files will automatically extracted from .vpk file
native bool:EC_Nav_CachePositions();
native bool:EC_Nav_GetNextHidingSpot(Float:randomPosition[3]);
 

Костя Суворов

Участник
Сообщения
30
Реакции
10
Спасибо. Еще вопрос. Я пишу что-то вроде ZombieRiot. Так вот, чем можно заменить зомби-ботов ?
Просто я когда-то видел на каком-то сервере зомби из HL2, которые бегали за игроком и пытались его убить. Может кто подсказать что-нибудь похожее ? Просто боты-зомби сильно нагружают, как и сервер, так и клиенты игроков :(
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Спасибо. Еще вопрос. Я пишу что-то вроде ZombieRiot. Так вот, чем можно заменить зомби-ботов ?
Просто я когда-то видел на каком-то сервере зомби из HL2, которые бегали за игроком и пытались его убить. Может кто подсказать что-нибудь похожее ? Просто боты-зомби сильно нагружают, как и сервер, так и клиенты игроков :(

думаешь такие зомби не будут грузить сервер? глупое предположение...
Ну всё равно, ответ в том же посте выше
 

Костя Суворов

Участник
Сообщения
30
Реакции
10
Еще вопрос. Как узнать координаты респауна на карте ?
И про SDKHooks_Take: Пытаюсь его вызвать вот так:
SDKHooks_TakeDamage(player, owner, owner, Float:999999, DMG_GENERIC, -1, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
Но при вызове функции, звук дамага есть, но самого дамага нет :(
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу