Particles/Партикли [Бесплатно]

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
как вообще устанавливать партиклы до меня не как не дойдёт я устанавливаю их у меня вообще их нету не випке не в шопе или у меня руки не из того места?
Псс. Может потому что надо покупать плагин)
 

SOL9NKA

Участник
Сообщения
56
Реакции
5
Народ, нужна помощь.
Аура выключается после разминки. Если поставить заново, то будет работать всю карту. После смены карты работает только во время разминки и после окончания опять выключается.
В логах ошибки нет.
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Народ, нужна помощь.
Аура выключается после разминки. Если поставить заново, то будет работать всю карту. После смены карты работает только во время разминки и после окончания опять выключается.
В логах ошибки нет.
А если попробовать отключить разминку на сервере?
 

Dimmer

Юзерок
Сообщения
192
Реакции
25
Подскажите как правильно вписать то? Вот я скачал первый пак,
Там в ТХТ расшифровка
Ice vs Fire - trail_new_003_final
Trail5 - trai
Где после "-" я так понимаю "effect_name" "trai"
C-подобный:
    "Трейлы"
    {
        "type" "player"
        "visible_onli_team" "1"
        "vip" "1"
        "shop" "1"


        "Пузырьки"
        {
        "shop"
            {
                "price"         "20000"
                "sell_price"         "500"
                "duration"            "0"
            }
            "effect_name" "trail1"
            "particle" "particles/2j.pcf"
            "elevation" "3.0"
        }
    }
}
Что не так?!
 

SOL9NKA

Участник
Сообщения
56
Реакции
5
Ребят, помогите пж.
Хочу удалить лишние партиклы, типо дымки, вихрь из дыма и похожие. Но не могу понять структуру плагина, если это можно так назвать... Поставил только 1 пак.

Ну например:
"Брызги крови"
{
"FX" "blood"
"FX_File" "particles/2j.pcf"
}
"FX_File" "particles/2j.pcf" я понимаю что такое. Но что такое "FX" "blood"?
Допустим я удалю Брызги крови из списка конфига...
Какой файл из папки materials\particle\2joints мне удалять что бы игрок не скачивал лишние файлы?

Господи, как же я по тупому объясняю.
 

Fleeeshi

Добрая душа
Сообщения
231
Реакции
202
Ребят, помогите пж.
Хочу удалить лишние партиклы, типо дымки, вихрь из дыма и похожие. Но не могу понять структуру плагина, если это можно так назвать... Поставил только 1 пак.

Ну например:

"FX_File" "particles/2j.pcf" я понимаю что такое. Но что такое "FX" "blood"?
Допустим я удалю Брызги крови из списка конфига...
Какой файл из папки materials\particle\2joints мне удалять что бы игрок не скачивал лишние файлы?

Господи, как же я по тупому объясняю.
Открываешь pcf файл в редакторе, выбираешь систему, которую удалил, смотришь какие там используются материалы и удаляешь их. Профит!
 

SOL9NKA

Участник
Сообщения
56
Реакции
5
Открываешь pcf файл в редакторе, выбираешь систему, которую удалил, смотришь какие там используются материалы и удаляешь их. Профит!
Не подскажешь редактор?
Я просто помню раньше был конфиг какой то, с структурой партиклов. "blood" - "Название vmt и vtf файла в загружаемой папке", примерно так. И ориентируясь на этот конфиг я удалял ненужные эффекты с сервера, но это было давненько и этот конфиг сейчас не удаётся найти.
 

Fleeeshi

Добрая душа
Сообщения
231
Реакции
202
Не подскажешь редактор?
Я просто помню раньше был конфиг какой то, с структурой партиклов. "blood" - "Название vmt и vtf файла в загружаемой папке", примерно так. И ориентируясь на этот конфиг я удалял ненужные эффекты с сервера, но это было давненько и этот конфиг сейчас не удаётся найти.
Alien Swarm - SDK
 

idk1703

Участник
Сообщения
48
Реакции
30
Есть ли плагин для CSS OB:?
По документации данные партиклы не будут работать в CS:S OB (не знаю зачем уточнять OB в v34 они в принципе отсутствуют)
1612822767849.png
как видно с картинки для OB нужны <!-- dmx encoding binary 2 format pcf 1 -->
в архивах же мы видим <!-- dmx encoding binary 5 format pcf 2 -->
 

XAH

Участник
Сообщения
139
Реакции
19
По документации данные партиклы не будут работать в CS:S OB (не знаю зачем уточнять OB в v34 они в принципе отсутствуют)
как видно с картинки для OB нужны <!-- dmx encoding binary 2 format pcf 1 -->
в архивах же мы видим <!-- dmx encoding binary 5 format pcf 2 -->
Да, но данный плагин есть под OB, как ответили в комментариях выше, но там не работает 1 полезная функция.
Сообщения автоматически склеены:

Есть, он уже по сети гуляет
Есть, видел ;), но там не работает скрытие видимости, (только для тиммейтов) то есть, они все равно всем видны.
 

KOKOKO

Участник
Сообщения
118
Реакции
19
materials/2joints_2/nyncat.vmt
materials/2joints_2/nyncat.vtf
materials/2joints_trail/baseballtrail.vtf
materials/2joints_trail/beam_generic01.vmt
materials/arkane/particles/arkane_healing_2.vmt
materials/arkane/particles/arkane_healing_2.vtf
materials/decals/gluon_glowfade.vmt
materials/decals/plasmaglowalpha.vtf
materials/effects/healsign.vmt
materials/effects/healsign.vtf
materials/effects/particle_glow_05.vmt
materials/particle/2joints/heart.vmt
materials/particle/2joints/heart.vtf
materials/particle/2joints/particle_glow_05.vtf
materials/particle/2joints/particle_glow_05_add_15ob_noz.vmt
materials/particle/2joints_2pack/star.vmt
materials/particle/2joints_2pack/yellowflare.vtf
materials/particle/2joints_trail/australium_trail.vtf
materials/particle/2joints_trail/australiumtrail_red.vmt
materials/particle/2joints_trail/baseballtrail.vtf
materials/particle/2joints_trail/beam_generic01.vmt
materials/particle/2joints_trail/beam001.vtf
materials/particle/2joints_trail/beam001_white_dx80.vmt
materials/particle/2joints_trail/beastmaster_axe_particle.vmt
materials/particle/2joints_trail/beastmaster_texture_temp.vtf
materials/particle/2joints_trail/bendibeam.vmt
materials/particle/2joints_trail/bluelaser1.vmt
materials/particle/2joints_trail/bluelaser1.vtf
materials/particle/2joints_trail/bluemuzzle.vmt
materials/particle/2joints_trail/bluemuzzle.vtf
materials/particle/2joints_trail/brightglow_y.vmt
materials/particle/2joints_trail/brightglow_y.vtf
materials/particle/2joints_trail/electro_beam.vmt
materials/particle/2joints_trail/electro_beam.vtf
materials/particle/2joints_trail/nightvision_noise.vmt
materials/particle/2joints_trail/security_noise2.vtf
materials/particle/2joints_trail/sphere_hotblue2.vmt
materials/particle/2joints_trail/sphere_hotblue2.vtf
materials/particle/2joints_trail/wispa_1.vmt
materials/particle/2joints_trail/wispa_1.vtf
materials/particle/bourbone.vmt
materials/particle/bourbone.vtf
materials/particle/Butterfly01.vmt
materials/particle/Butterfly01.vtf
materials/particle/Butterfly02.vmt
materials/particle/Butterfly02.vtf
materials/particle/Butterfly03.vmt
materials/particle/butterfly03.vtf
materials/particle/Butterfly04.vmt
materials/particle/Butterfly04.vtf
materials/particle/fire.vmt
materials/particle/fire.vtf
materials/particle/jackdaniels.vmt
materials/particle/jackdaniels.vtf
materials/particle/jackdaniels2.vmt
materials/particle/particle_glow_05.vtf
materials/particle/particle_glow_05_add_15ob_minsize.vmt
materials/particle/particle_yellowflare2_ob.vmt
materials/particle/sakura.vmt
materials/particle/sakura.vtf
materials/particle/star.vmt
materials/particle/star.vtf
materials/particle/vodka1.vmt
materials/particle/vodka1.vtf
materials/particle/vodka2.vmt
materials/particle/vodka2.vtf
materials/particle/yellowflare2.vtf
materials/sprites/bluelaser1.vtf
materials/sprites/bomb_explosion_flash_512.vtf
materials/sprites/bomb_explosion_glow_512.vmt
particles/4color.pcf
particles/angel.pcf
particles/batterfly.pcf
particles/block.pcf
particles/bourbone.pcf
particles/duxi.pcf
particles/energy.pcf
particles/green.pcf
particles/hearth.pcf
particles/hell_energy.pcf
particles/in_camera.pcf
particles/jack.pcf
particles/kom_green.pcf
particles/kom_red.pcf
particles/kom_white.pcf
particles/laser.pcf
particles/laser_v2.pcf
particles/nyan_cat.pcf
particles/pesok.pcf
particles/piss.pcf
particles/pomexa.pcf
particles/sakura.pcf
particles/sila.pcf
particles/slow_fire.pcf
particles/spiral.pcf
particles/stars.pcf
particles/viy_viy.pcf
particles/vodka.pcf
particles/wallhack.pcf
particles/white_power.pcf
materials/particle/2joints/animglow_particle01.vmt
materials/particle/2joints/animglow_particle01.vtf
materials/particle/2joints/blueflare.vmt
materials/particle/2joints/blueflare.vtf
materials/particle/2joints/bluemuzzle.vmt
materials/particle/2joints/bluemuzzle.vtf
materials/particle/2joints/Denmark.vmt
materials/particle/2joints/Denmark.vtf
materials/particle/2joints/donats.vmt
materials/particle/2joints/donats.vtf
materials/particle/2joints/dust_smokes.vmt
materials/particle/2joints/dust_smokes.vtf
materials/particle/2joints/earth_planet.vmt
materials/particle/2joints/earth_planet.vtf
materials/particle/2joints/electrical_arc_beam.vmt
materials/particle/2joints/electrical_arc_sprites.vtf
materials/particle/2joints/greenleaf.vmt
materials/particle/2joints/greenleaf.vtf
materials/particle/2joints/joker.vmt
materials/particle/2joints/joker.vtf
materials/particle/2joints/joker_dos1.vmt
materials/particle/2joints/joker_dos1.vtf
materials/particle/2joints/joker_dos2.vmt
materials/particle/2joints/joker_dos2.vtf
materials/particle/2joints/joker_face1.vmt
materials/particle/2joints/joker_face1.vtf
materials/particle/2joints/joker_face2.vmt
materials/particle/2joints/joker_face2.vtf
materials/particle/2joints/leafdead.vmt
materials/particle/2joints/leafdead.vtf
materials/particle/2joints/letter_d.vmt
materials/particle/2joints/letter_d.vtf
materials/particle/2joints/letter_f.vmt
materials/particle/2joints/letter_f.vtf
materials/particle/2joints/letter_g.vmt
materials/particle/2joints/letter_g.vtf
materials/particle/2joints/letter_l.vmt
materials/particle/2joints/letter_l.vtf
materials/particle/2joints/letter_o.vmt
materials/particle/2joints/letter_o.vtf
materials/particle/2joints/particle_smokegrenade.vtf
materials/particle/2joints/particle_smokegrenade_sc.vmt
materials/particle/2joints/puzir.vmt
materials/particle/2joints/puzir.vtf
materials/particle/2joints/smoke1.vmt
materials/particle/2joints/smoke1.vtf
materials/particle/2joints/styui.vmt
materials/particle/2joints/styui.vtf
materials/particle/electrical/electrical_arc_animated.vmt
materials/particle/electrical/electrical_arc_beam.vmt
materials/particle/electrical/electrical_arc_beam2.vmt
materials/particle/electrical/electrical_arc_sprites.vmt
materials/particle/electrical/electrical_arc_sprites.vtf
materials/particle/electrical/electrical_arc_sprites_2.vmt
materials/particle/electrical/electrical_arc_sprites_2.vtf
materials/particle/electrical/electrical_arc_sprites2.vtf
particles/2j.pcf
materials/public2.pcf
materials/particle_ring_wave_addnofog.vmt
materials/particle_ring_wave_addnofog.vmt
materials/particle_glow_05.vtf
materials/particle_glow_05.vmt
materials/pablic.pcf
materials/fire.vtf
materials/fire.vmt
materials/2joints4.pcf
materials/vistasmokev1/vistasmokev1.vtf
materials/vistasmokev1/frost/frost.vtf
materials/vistasmokev1/frost/frost.vmt
materials/fire_particle_10/midsidesprites.vtf
materials/fire_particle_10/fire_particle_10_low_white_addself_depth.vmt
materials/fire_particle_10/fire_particle_10_low_white.vtf
materials/fire_particle_10/fire_particle_10_low_addself_nodepth_trail.vmt
materials/fire_particle_10/fire_particle_10_low_addself_nodepth_oriented.vmt
materials/fire_particle_10/fire_particle_10_low_addself_nodepth_blue.vmt
materials/fire_particle_10/fire_particle_10_low_addself_nodepth.vmt
materials/fire_particle_10/fire_particle_10_low_addself_depth.vmt
materials/fire_particle_10/fire_particle_10_low.vtf
materials/electrical/electrical_arc_sprites_2.vtf
materials/electrical/electrical_arc_sprites_2.vmt
materials/electrical/electrical_arc_sprites.vtf
materials/electrical/electrical_arc_beam.vmt
Вот вам пути. (Прописывал вручную):
 
Сверху Снизу