Иконка ресурса

[PCC] Players Connected Counting 1.1.1

MizzZer

Где Крузя. Крузи нет.
Сообщения
216
Реакции
103
  • Автор ресурса
  • #1
MizzZer добавил(а) новый ресурс:

[PCC] Players Connected Counting - Позволяет записать подключившегося игрока в бд

Пока что плагин не предоставляет функционала.
Он предназначен для записи в бд о подключения игроков на сервер.


Что-то типо TODO:
- Сделать вывод на сервере в меню
- Сделать нормальную отчистку строк
- Переписать весь код, ибо он говно.

- Сделать WEB (Самая стандартная одно...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

MizzZer

Где Крузя. Крузи нет.
Сообщения
216
Реакции
103
  • Автор ресурса
  • #2

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
- Для определения порта, адреса и названия сервера существуют квары: hostport, hostip и hostname соответственно
Если кастомный квар для получения названия сервера и имеет смысл, то для остального его нет.

- error_db.sp валяется просто так

- Для отправки более одного запроса в событии можно воспользоваться Transaction

- Имеет смысл выставлять минимальный приоритет на запросы, которые не имеют полезного контекста.
Проще говоря, приоритет загрузки данных с прогрессом прокачки игрока приоритетней, нежели получение данных о коннекте и различной третьесортной инфы.

- Запрос на удаление записей вообще не должен происходить в момент подключения игрока.
Это захламляет и без того нагруженные события бесполезными на то вещами, при условии, что этот запрос не решает вопрос "жизни/смерти" игрока.
Так же, подобные запросы не требуют получения результата. Он им тупо не нужен, т.к. достаточно убедиться, что запрос вообще прошел.
Это так же может относиться: к UPDATE, INSERT или CREATE, в зависимости от контекста.
В таких случаях достаточно воспользоваться: SQL_FastQuery с вытягиванием ошибки из потока, если вы не уверены в своем запросе.

- Получение SteamID игрока требует проверки на его валидность, кроме события OnClientAuthorized.
Да и само по себе событие OnClientPostAdminCheck здесь не к месту, т.к. мы не имеем дело только со множеством администраторов.
 
Последнее редактирование:

MizzZer

Где Крузя. Крузи нет.
Сообщения
216
Реакции
103
  • Автор ресурса
  • #4
- Для определения порта, адреса и названия сервера существуют квары: hostport, hostip и hostname соответственно
Как сказал @Kruzya, есть любители взломаных приваток и лучше давать пользователю ввести IP и ПОРТ в ручную. А так же есть люди, у которых идет вывод 0.0.0.0 по кварам hostport, hostip
прогрессом прокачки игрока приоритетней
Данные плагин не несет в себе накопительную систему очков за убийства тд. тп.
- Запрос на удаление записей вообще не должен происходить в момент подключения игрока.
Если читать комент который я оставил, то можно было данный текст вообще не писать.
Да и само по себе событие OnClientPostAdminCheck здесь не к месту, т.к. мы не имеем дело только со множеством администраторов.
Кто то говорил, что лучше юзать OnClientPostAdminCheck, чем к примеру OnClientPutInServer или OnClientConnect
Сообщения автоматически склеены:

Если кастомный квар для получения названия сервера и имеет смысл, то для остального его нет.
Мне не надо полное название сервера, а просто режим игры грубо говоря.
Сообщения автоматически склеены:

- error_db.sp валяется просто так
Забыл убрать
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Данные плагин не несет в себе накопительную систему очков за убийства тд. тп.
Никто это и не утверждает


Если читать комент который я оставил, то можно было данный текст вообще не писать.
Участок кода исполняется, поэтому и написал


Кто то говорил, что лучше юзать OnClientPostAdminCheck, чем к примеру OnClientPutInServer или OnClientConnect
OnClientPostAdminCheck гарантирует получение информации о привилегиях на сервере, не более.
 
Последнее редактирование:

MizzZer

Где Крузя. Крузи нет.
Сообщения
216
Реакции
103
  • Автор ресурса
  • #6
OnClientPostAdminCheck гарантирует получение информации о привилегиях на сервере, не более.
Вызывается после того, как клиент авторизован и полностью находится в игре, а также после выполнения всех авторизаций после подключения.
Сообщения автоматически склеены:

 
Последнее редактирование:

Ov3r_Cka

Участник
Сообщения
181
Реакции
48
А модулем под лр веб можно? Очень понравилось как на скрине сделано
 

MizzZer

Где Крузя. Крузи нет.
Сообщения
216
Реакции
103
  • Автор ресурса
  • #8
А модулем под лр веб можно? Очень понравилось как на скрине сделано
Я не WEB разработчик и данный функционал уже есть в LR WEB.
Думаю вам надо создать тему в разделе Услуги, чтобы вам сделали модуль под LR WEB.
 
Сверху Снизу