Перебитие звуков quake sounds

Voody

Участник
Сообщения
78
Реакции
1
Привет всем у меня такой вопрос и даже проблема как сделать чтобы вот к примеру проигрывается звук в quake sounds первое убийство и он еще не доиграл и сразу его перебивает к примеру двойное убийство и т.д как короче сделать чтобы звук доигрывался до конца в независимости не от чего и не перебивался ни чем даже чтобы не перебивался плагином RoundendSound пожалуйста помогите кто сможет!)
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
создаешь переменную bool которая определяет можно ли запускать новый звук
когда каждый звук проигрывается ставишь значение переменной false
затем ставить таймер на длину твоего звука где ставишь значение true
объединяешь эту систему со всеми плагинами которые производят звуки
 

Voody

Участник
Сообщения
78
Реакции
1
создаешь переменную bool которая определяет можно ли запускать новый звук
когда каждый звук проигрывается ставишь значение переменной false
затем ставить таймер на длину твоего звука где ставишь значение true
объединяешь эту систему со всеми плагинами которые производят звуки[/quoteА
Блин я не шарю как это насписать , можешь помочь ?
 
Сверху Снизу