Переводим сервер на использование ReHLDS

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #1
Данная тема будет полезна скорее тем, кто смотрит давно или недавно узнал о ReHLDS, и до сих пор по неизвестным причинам не решился на него перейти.
Как некоторые знают, ReHLDS - замена официального HLDS от Valve, выпущенная сообществом, с открытым исходным кодом, и имеющая ряд отличий:
  • Снижена нагрузка на процессор
  • Исправлены некоторые ошибки, уязвимости оригинального HLDS
Единственная трудность, с которой может столкнуться владелец сервера - прекращение работы ряда модулей, работающих только с официальным HLDS (например, DProto), но для всего есть замена.

  1. Проверяем версию движка.
    upload_2018-6-23_20-28-14.png

    Версия написана в скобках после слов Exe build: время дата

    Требуемая версия для работы ReHLDS: 6153, 7561 или 7559.
    Если у Вас какая-то иная версия, рекомендуем произвести обновление через SteamCMD.
  2. Скачиваем последнюю версию ReHLDS.
  3. Извлекаем из директории bin нужные файлы для Вашей ОС. На данный момент, в архиве есть бинарники для Linux и Windows.
  4. Заменяем распакованные файлы в папке сервера.
  5. Запускаем сервер и проверяем версию движка посредством команды version.
    Если всё сделано правильно, в выводе команды появится версия ReHLDS.
    upload_2018-6-23_20-28-28.png

Почему ReHLDS - это круто?
  • Используются современные SSE3 инструкции там, где это возможно, за счёт чего производительность повышена.
  • Меньше дырок в сервере, позволяющих уронить или как-то повлиять на его работу.
  • Стабильнее.
  • Более расширенное API для плагинов. Если чего-то нет нужного - можно попросить у разработчиков, и они сделают, если это технически реализуемо.

Так же добавлены две команды:
  • rescount - Выводит в консоль сервера общее количество ресурсов, которые находятся в прекеше
  • reslist - Производит перечисление и вывод всей доступной информации по каждому ресурсу указанного типа, который находится в прекеше. Полезно для управления ресурсами и предотвращения проблем с лимито ресурсов в прекеше на движке GoldSource.
    Доступные типы:
    • sound
    • model
    • decal
    • generic
    • event

Ссылки для тех, кто хочет знать больше:
 
Сверху Снизу