Kruzya
Участник
- Сообщения
- 12,970
- Реакции
- 10,914
- Команда форума
- #1
Данная тема будет полезна скорее тем, кто смотрит давно или недавно узнал о ReHLDS, и до сих пор по неизвестным причинам не решился на него перейти.
Как некоторые знают, ReHLDS - замена официального HLDS от Valve, выпущенная сообществом, с открытым исходным кодом, и имеющая ряд отличий:
Почему ReHLDS - это круто?
Так же добавлены две команды:
Ссылки для тех, кто хочет знать больше:
Как некоторые знают, ReHLDS - замена официального HLDS от Valve, выпущенная сообществом, с открытым исходным кодом, и имеющая ряд отличий:
- Снижена нагрузка на процессор
- Исправлены некоторые ошибки, уязвимости оригинального HLDS
- Проверяем версию движка.
Версия написана в скобках после слов Exe build: время дата
Требуемая версия для работы ReHLDS: 6153, 7561 или 7559.
Если у Вас какая-то иная версия, рекомендуем произвести обновление через SteamCMD. - Скачиваем последнюю версию ReHLDS.
- Извлекаем из директории bin нужные файлы для Вашей ОС. На данный момент, в архиве есть бинарники для Linux и Windows.
- Заменяем распакованные файлы в папке сервера.
- Запускаем сервер и проверяем версию движка посредством команды version.
Если всё сделано правильно, в выводе команды появится версия ReHLDS.
Почему ReHLDS - это круто?
- Используются современные SSE3 инструкции там, где это возможно, за счёт чего производительность повышена.
- Меньше дырок в сервере, позволяющих уронить или как-то повлиять на его работу.
- Стабильнее.
- Более расширенное API для плагинов. Если чего-то нет нужного - можно попросить у разработчиков, и они сделают, если это технически реализуемо.
Так же добавлены две команды:
- rescount - Выводит в консоль сервера общее количество ресурсов, которые находятся в прекеше
- reslist - Производит перечисление и вывод всей доступной информации по каждому ресурсу указанного типа, который находится в прекеше. Полезно для управления ресурсами и предотвращения проблем с лимито ресурсов в прекеше на движке GoldSource.
Доступные типы:- sound
- model
- decal
- generic
- event
Ссылки для тех, кто хочет знать больше: