Перезагрузка раунда на BHOP

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
637
Перезагружается раунд, если к какой то из команд присоединяется человек (если команда пуста) на bhop сервере. Стоит ядро shavit. Переменные mp_ignore_round_win_conditions "1" и mp_autoteambalance 0 стоят.
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Перезагружается раунд, если к какой то из команд присоединяется человек (если команда пуста) на bhop сервере. Стоит ядро shavit. Переменные mp_ignore_round_win_conditions "1" и mp_autoteambalance 0 стоят.
А первая переменная точно в 1 стоит? В консоль впиши значение и посмотри
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
637
А первая переменная точно в 1 стоит? В консоль впиши значение и посмотри
Точно, проверил через sm_cvar. Рестарт происходит вроде как всего 1 раз за игру. Мб и при конекте к бд, но странно это...
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Точно, проверил через sm_cvar. Рестарт происходит вроде как всего 1 раз за игру. Мб и при конекте к бд, но странно это...
C-подобный:
#include <cstrike>
public Action:CS_OnTerminateRound(&Float:delay, &CSRoundEndReason:reason) return Plugin_Handled;
Попробуй, выставь в 0 если не получится при 1
 
Сверху Снизу