performance.cfg - повышаем производительность сервера CSGO

evrtop

Участник
Сообщения
109
Реакции
19
Вот держи
 

Вложения

  • gamemode_competitive.cfg
    5.3 КБ · Просмотры: 231
  • performance.cfg
    1.5 КБ · Просмотры: 468
  • server.cfg
    3.1 КБ · Просмотры: 369

Ginek22

Участник
Сообщения
41
Реакции
1
@evrtop, А можно отдельно что именно вставлять, какие квары там их куча.
 

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
а есть у кого описание всех команд что описаны в первом посте?
Как то боязно менять значения команд, не зная за что они отвечают
 

evrtop

Участник
Сообщения
109
Реакции
19
А google покопаться , лень , на готовенькое сразу war больше 1 не поднимается (если хорошая машина и стабильный онлайн) если кому надо нарезки звуков (мои собственные) вот Оффтоп
 
Последнее редактирование:

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
А google покопаться , лень , на готовенькое сразу war больше 1 не поднимается (если хорошая машина и стабильный онлайн) если кому надо нарезки звуков (мои собственные) вот HFS /CSGO/4/
Оффтоп
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Как то на AM проскакивал конфиг повышения производительности сервера и хотелось бы его обсудить, т.к. команды в основном не распространенные.

Если кто то не поленится и протестирует конфиг, общественность его не забудет.

Конфиг предлагается запускать из sourcemod.cfg (exec performance.cfg)
Сам performance.cfg нужно кинуть в csgo/cfg/

// Hibernation
sm_cvar sv_hibernate_ms 0
sm_cvar sv_hibernate_ms_vgui 0
sm_cvar sv_hibernate_postgame_delay 0
sm_cvar sv_hibernate_when_empty 0

// Network / Throughput
sm_cvar sv_parallel_sendsnapshot 1
sm_cvar sv_enable_delta_packing 1
sm_cvar sv_maxunlag 0.1
sm_cvar net_maxcleartime 0.001
sm_cvar net_minroutable 1000
//sm_cvar net_earliertempents 1
sm_cvar net_compresspackets 0

// Ragdolls / Props
sm_cvar g_ragdoll_important_maxcount 1
sm_cvar g_ragdoll_maxcount 1
sm_cvar phys_enable_experimental_optimizations 1
sm_cvar prop_active_gib_limit 1
sm_cvar prop_active_gib_max_fade_time 1
sm_cvar sv_turbophysics 1

// CPU Tweaks
sm_cvar fps_max 0
sm_cvar host_framerate 0
//sm_cvar host_syncfps 0
sm_cvar pvs_min_player_distance 1
sm_cvar sv_alternateticks 1
sm_cvar sv_force_transmit_ents 0
sm_cvar sv_force_transmit_players 0
sm_cvar sv_forcepreload 1
sm_cvar sv_stats 0
sm_cvar sv_parallel_packentities 1
sm_cvar sv_multiplayer_maxtempentities 1

// Experimental Async / MultiThreading
sm_cvar occlusion_test_async 1
sm_cvar host_threaded_sound 1
sm_cvar host_threadmode 2
sm_cvar sv_threaded_init 1
sm_cvar mod_load_anims_async 1
sm_cvar mod_load_mesh_async 1
sm_cvar mod_load_vcollide_async 1
sm_cvar vprof_server_thread 1
sm_cvar g_ai_threadedgraphbuild 1


Конфиг уменьшает лаги но есть недостаток в виде "задержки" чата и оверлея победы в конце раунда (на зомби эскейп сервере 64 слотном).

Например если раунд идёт 9 минут на зомби эскейп сервере где экшн "зашкаливает" и стрельбы как минимум раз в 10 больше чем на обычном паблике это очень заметно, но "задержка чата и оверлея" у всех разная у некоторых игроко меньше чем у других игроков. Например я замечал, что оверлей победы у меня может появиться уже после начала следующего раунда (а не в том раунде где была победа и как должно быть) например через 3 минуты с начала следующего раунда (с чатом соответственно та же беда).

Когда играет мало народу до 35 человек задержки нет. От 40 игроков начинается задержка сильнее и так чем больше игроков тем сильнее задержка чата и оверлея победы. Конечно если никто не стреляет то и задержки нет, именно из за стрельбы это всё как собственно и вся нагрузка. 64 тикрейт сервера.

Может быть кто то знает как исправить и возможно ли исправить этот косяк с задержкой чата и оверлея вообще?
 

Harsh USSR ☭

Участник
Сообщения
104
Реакции
2
какая переменная отвечает за откидывание игроков?
 
Последнее редактирование:

DespairFactory

Участник
Сообщения
68
Реакции
12

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Конфиг уменьшает лаги но есть недостаток в виде "задержки" чата и оверлея победы в конце раунда (на зомби эскейп сервере 64 слотном).

Например если раунд идёт 9 минут на зомби эскейп сервере где экшн "зашкаливает" и стрельбы как минимум раз в 10 больше чем на обычном паблике это очень заметно, но "задержка чата и оверлея" у всех разная у некоторых игроко меньше чем у других игроков. Например я замечал, что оверлей победы у меня может появиться уже после начала следующего раунда (а не в том раунде где была победа и как должно быть) например через 3 минуты с начала следующего раунда (с чатом соответственно та же беда).

Когда играет мало народу до 35 человек задержки нет. От 40 игроков начинается задержка сильнее и так чем больше игроков тем сильнее задержка чата и оверлея победы. Конечно если никто не стреляет то и задержки нет, именно из за стрельбы это всё как собственно и вся нагрузка. 64 тикрейт сервера.

Может быть кто то знает как исправить и возможно ли исправить этот косяк с задержкой чата и оверлея вообще?
во во тоже самое
Частично помогает:

sm_cvar sv_penetration_type 1

Но этот параметр имеет недостатки, т.к. пуля не проходит через союзников.

Здесь есть пример как исправить ситуацию: [CSGO] [Zombie Escape / Mod] Penetration bullets improvement - AlliedModders

Либо правка хитбокса модели либо sm_cvar sv_penetration_type 1

Дополнение:

при sm_cvar sv_penetration_type 1

чтобы урон проходил через 1-го союзника пропишите sm_cvar ff_damage_reduction_bullets 0.33

к сожалению через 2 и больше союзников урон не будет проходить (или будет но я не знаю как это осуществить).
 
Последнее редактирование:

EVG

Участник
Сообщения
135
Реакции
6
Попробовал, sv менее краснеет, но вот нагрузка на процессор выросла на 30-35 процентов, с чем это связано и как решать?
--- Добавлено позже ---
Нашёл. Нагрузку даёт sm_cvar occlusion_test_async 1. Что делает эта переменная?
 
Последнее редактирование:

NIKOLYA-PRODIGY

ANPORTGAMES.RU
Сообщения
496
Реакции
135
Нашёл. Нагрузку даёт sm_cvar occlusion_test_async 1. Что делает эта переменная?
Ветвистый окклюзионный запрос, чтобы помочь с производительностью сервера в режиме "Обычный" с большим количеством игроков. occlusion_test_async включает и выключает его.
Threaded occlusion query to help with server performance in casual games with many players. occlusion_test_async turns it on or off.
 

megoRU

Участник
Сообщения
383
Реакции
80
Ветвистый окклюзионный запрос, чтобы помочь с производительностью сервера в режиме "Обычный" с большим количеством игроков. occlusion_test_async включает и выключает его.
Threaded occlusion query to help with server performance in casual games with many players. occlusion_test_async turns it on or off.
для сервера на 10 человек ставить 0 или 1?
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Кто то сейчас пользуется? Половина команд не отображается в консоле, хотя они существуют. Да и не меняются параметры через exec
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@spazm, для людей давно ещё придумали sm_cvar
 

Overlord

Участник
Сообщения
537
Реакции
108
Кто-то еще использует этот кфг?
Есть ли последствия при использовании этого кфг?
 
Сверху Снизу