performance.cfg - повышаем производительность сервера CSGO

Павлик2281488

Участник
Сообщения
376
Реакции
66
Есть обновление конфига? Может кто новые бесполезные команды отключил?
 

Zeit

Участник
Сообщения
180
Реакции
34
Бред, а не конфиг. Каждые 3-5 минут бывает подпрыгивает var&sv
 

Zeit

Участник
Сообщения
180
Реакции
34
А ты уверен, что это из-за конфига?
Только что всё перепроверил, даже все плагины в папку disabled переложил. Var без конфига - 0.050 max; Var с конфигом - 0.300 max + резкое повышение sv&var до красных значений с периодичностью 3-5 мин. примерно.
intel core i7 8700 4.6ghz
32GB
128 tick
 
Последнее редактирование:

Zeit

Участник
Сообщения
180
Реакции
34
Хз, хостинг csserv локация Санкт-Петербург - ДЦ Selectel. Без конфига норм
 

___BRAIN___

Участник
Сообщения
6
Реакции
1
Конкретное описание переменных

Hibernation:

  • sm_cvar sv_hibernate_ms 0: Определяет задержку в миллисекундах перед переводом сервера в режим ожидания. Установка значения на 0 отключает эту функцию.
  • sm_cvar sv_hibernate_ms_vgui 0: Аналогично предыдущей команде, но для режима ожидания сервера с визуальным интерфейсом.
  • sm_cvar sv_hibernate_postgame_delay 0: Задает задержку в секундах перед переходом сервера в режим ожидания после завершения игры.
  • sm_cvar sv_hibernate_when_empty 0: Если установлено в 1, сервер переходит в режим ожидания в случае отсутствия игроков.
Network / Throughput:

  • sm_cvar sv_parallel_sendsnapshot 1: Включает параллельную отправку снимков игры, что может улучшить производительность.
  • sm_cvar sv_enable_delta_packing 1: Активирует упаковку данных в формате "дельта", уменьшая передаваемые данные.
  • sm_cvar sv_maxunlag 0.1: Задает максимальное время компенсации задержки для игроков (в секундах).
  • sm_cvar net_maxcleartime 0.001: Определяет максимальное время (в секундах) на очистку сетевого сообщения перед отправкой.
  • sm_cvar net_minroutable 1000: Устанавливает минимальную длину маршрутизируемого сообщения (в байтах).
  • sm_cvar net_compresspackets 0: Отключает сжатие пакетов для сетевого трафика, что может быть полезным для тестирования и отладки.
Ragdolls / Props:

  • sm_cvar g_ragdoll_important_maxcount 1: Определяет максимальное количество важных объектов ragdoll.
  • sm_cvar g_ragdoll_maxcount 1: Устанавливает максимальное количество объектов ragdoll.
  • sm_cvar phys_enable_experimental_optimizations 1: Включает экспериментальные оптимизации физики.
  • sm_cvar prop_active_gib_limit 1: Ограничивает количество активных объектов разрушения.
  • sm_cvar prop_active_gib_max_fade_time 1: Устанавливает максимальное время затухания для активных объектов разрушения.
  • sm_cvar sv_turbophysics 1: Включает "турбо-физику" для улучшения производительности.
CPU Tweaks:

  • sm_cvar fps_max 0: Устанавливает максимальное количество кадров в секунду. Установка значения на 0 отключает ограничение.
  • sm_cvar host_framerate 0: Устанавливает частоту кадров, которая управляет общей скоростью игры и физики.
  • sm_cvar pvs_min_player_distance 1: Определяет минимальное расстояние между игроками для обновления информации о видимости.
  • sm_cvar sv_alternateticks 1: Включает альтернативную обработку серверных тиков.
  • sm_cvar sv_force_transmit_ents 0: Устанавливает, должен ли сервер принудительно передавать состояние объектов всем игрокам.
  • sm_cvar sv_force_transmit_players 0: Определяет, должен ли сервер принудительно передавать состояние игроков всем другим игрокам.
  • sm_cvar sv_forcepreload 1: Включает предварительную загрузку ресурсов на сервере.
  • sm_cvar sv_stats 0: Отключает отображение статистики сервера.
  • sm_cvar sv_parallel_packentities 1: Включает параллельную обработку пакетов сущностей, что может улучшить производительность.
Experimental Async / MultiThreading:

  • sm_cvar occlusion_test_async 1: Включает асинхронное тестирование закрытия видимости.
  • sm_cvar host_threaded_sound 1: Активирует многопоточную обработку звука на сервере.
  • sm_cvar host_threadmode 2: Устанавливает режим работы потоков хоста.
  • sm_cvar sv_threaded_init 1: Включает многопоточную инициализацию сервера.
  • sm_cvar mod_load_anims_async 1: Включает асинхронную загрузку анимаций.
  • sm_cvar mod_load_mesh_async 1: Включает асинхронную загрузку сеток.
  • sm_cvar mod_load_vcollide_async 1: Включает асинхронную загрузку коллизий.
  • sm_cvar vprof_server_thread 1: Включает многопоточное выполнение на стороне сервера.
  • sm_cvar g_ai_threadedgraphbuild 1: Включает многопоточное построение графиков для искусственного интеллекта.

 
Сверху Снизу