1. Качаем серверную модель игрока к примеру эту
CS:S - IceMan CT(blue) & T(red)
2. Распаковываем папки materials и models по пути cstrike/ или csgo в зависимости от версии игры, но буду показывать на примере модели для ксс
3. Устанавливаем плагин согласно инструкции
4. Распаковали, далее необходимо прописать пути на загрузку моделей клиентам, идем по пути cstrike\addons\sourcemod\configs\ и открываем файл personalskins_downloadslist.txt
5. Открываем наш архив с моделями и видим файл files.txt открываем иго, копируем пути и вставляем в personalskins_downloadslist.txt
6. Далее идем по пути cstrike\addons\sourcemod\configs\ и открываем файл personal_skins.txt
Будем прописывать по вашему steamid, как его узнать есть 100000000000 гайдов в гугле
"STEAM_0:0:XXXXXX" // Скины по SteamID
{
"password" "" // Пароль при необходимости
"ModelT" "models/player/steam_t/model.mdl"
"ModelCT" "models/player/steam_ct/model.mdl"
}
Видим такую структуру, нам необходимо указать пути к mdl файлам
"STEAM_0:0:XXXXXX" // Ваш SteamID
{
"password" "" // Пароль при необходимости
"ModelT" "models/player/techknow/iceman_t/iceman.mdl" // Путь для модели игрока команды T
"ModelCT" "models/player/techknow/iceman_ct/iceman.mdl" // Путь для модели игрока команды CT
}
В итоге после прописание должно получиться что то вроде этого, только с вашими путями и steamid
7. Сохраняете все файлы, обновляете (FTP/Контент хостинг/Fastdl) у всех хостингов называется по разному(убедитесь, что оно у вас настроено, если нет воспользуйтесь wiki хостинга, там вы найдете ответ на вопрос)
8. Обновили, отлично, перезапускаем сервер и радуемся, при условии, что вы залили серверную модель под вашу версию игры и не баганную:D