Как вариант поломал кодировку и/или нарушил структуру файлаКто может сказать в чем проблема и как исправить?
Выдал я модельки многим игрокам.
Сегодня решил добавить ещё несколько моделек на сервер.
После добавления все модели у игроков слетели.
Модели на сервере есть и они работают.Как вариант поломал кодировку и/или нарушил структуру файла
Сам накосячил. Плагин ничего подобного не делает. 1.5 года почти пользуюсьМодели на сервере есть и они работают.
Просто они стёрлись из бд каким то образом.
После добавления новых приходится теперь выдавать по новой всем у кого были.
Как тогда понять где накосячил?Сам накосячил. Плагин ничего подобного не делает. 1.5 года почти пользуюсь
ГоКто может за деньги помочь поставить этот плагин?
На выходных 14.09
ты немного (на месяц) опоздал с ответом =)
Это надо sourcemod на более старую версию переходить?Помогите решить проблему пожалуйста.
[SM] Exception reported: Instruction contained invalid parameter
[SM] Unable to load plugin "PW_FreeWeapons.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
Вы видимо и не искали. Custom Weaponsне по тому плагину, но схожему (другой темы не нашёл)
Если игра CS:S v91, следует в cfg/sourcemod/custom_weapons.cfg поменять значение у квара sm_custom_weapons_css_old_style_model_changeВсем привет! Подскажите вопрос чуть чуть не по тому плагину, но схожему (другой темы не нашёл)
Ставлю модели оружия custom weapons и они появляются в левой руке, там есть параметр:
flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
но когда я выставляю этот параметр на 1 ничего не меняется и модель остаётся в левой руке.
Подскажите может я что то не так делаю, хотя мне кажется всё правильно вот пример настройки одного из оружия которое в левой руке:
"p90"
{
"en" "P90"
"category" "1"
"Kvolt"
{
"flip_view_model" "1"
"view_model" "models/weapons/kvolt_p90.mdl"
"world_model" "models/weapons/kvolt_p90_w.mdl"
"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"
"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1"
"weapons/kvolt_p90/p90-1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/kvolt_p90/p90-1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/kvolt_p90/p90-1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/kvolt_p90/kvoltdraw.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/kvolt_p90/P90_Clipout.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "6"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/kvolt_p90/P90_clipin.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "31"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/kvolt_p90/P90_Cliprelease.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "37"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
У меня нет в файле этой строки, может ее можно добавить туда?Если игра CS:S v91, следует в cfg/sourcemod/custom_weapons.cfg поменять значение у квара sm_custom_weapons_css_old_style_model_change
Декомпилирован FreeWeapons модуль, и его исходники добавлены к ресурсу.
Исправлены опциональные включения в skins_weapons.inc.
У обычных админов я думал тут понятно что нет флага zне давать z флаг
Я просто не знал что добавлять в оверрайдоверрайда команд не стоит?
"addweapon", "delweapon", "infoweapon"
Поставил на флаг z. Все равно обычные админы могут удалять игроков из бдоверрайда команд не стоит?
"addweapon", "delweapon", "infoweapon"