Плагин блокирующий убийства

HaloShadoW

Участник
Сообщения
28
Реакции
1
Может кто знает, есть ли такой плагин, который блокирует,что бы КТ не могли убить Т с ножа и любого оружия и наоборот. Или серверная команда, или как-то по другому это реализовать.
 

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
978
Реакции
189
Может прописать Т беск. хп? Ну или что б вообще не могли убить?
C-подобный:
public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}

public void Event_PlayerSpawn(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid"));
    if(GetClientTeam(iClient) == 2)    SetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_takedamage", 0, 1);
}
Вот бессмертие для Т,использую для своего маньяк сервера.
 

Вложения

  • godt.smx
    3.7 КБ · Просмотры: 18

HaloShadoW

Участник
Сообщения
28
Реакции
1
Может прописать Т беск. хп? Ну или что б вообще не могли убить?
C-подобный:
public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}

public void Event_PlayerSpawn(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid"));
    if(GetClientTeam(iClient) == 2)    SetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_takedamage", 0, 1);
}
Вот бессмертие для Т,использую для своего маньяк сервера.

Тогда получается Т могут убить КТ.
 

HaloShadoW

Участник
Сообщения
28
Реакции
1

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,921
  • Команда форума
  • #9
PHP:
#include <sdkhooks>

bool g_bLate;

public APLRes AskPluginLoad2(Handle hMySelf, bool bLate, char[] szError, int iMaxErrLength) {
  g_bLate = bLate;
}

public void OnPluginStart() {
  if (!g_bLate)
    return;

  for (int iClient = MaxClients; iClient != 0; --iClient)
    if (IsClientInGame(iClient))
      OnClientPutInServer(iClient);
}

public void OnClientPutInServer(int iClient) {
  if (IsFakeClient(iClient))
    return;

  SDKHook(iClient, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}

public Action OnTakeDamage(int iClient, int &iAttacker, int &iInflictor, float &flDamage, int &iDamageType) {
  if (0 < iAttacker <= MaxClients && IsClientInGame(iAttacker)) {
    return Plugin_Stop;
  }

  return Plugin_Continue;
}
 

HaloShadoW

Участник
Сообщения
28
Реакции
1
PHP:
#include <sdkhooks>

bool g_bLate;

public APLRes AskPluginLoad2(Handle hMySelf, bool bLate, char[] szError, int iMaxErrLength) {
  g_bLate = bLate;
}

public void OnPluginStart() {
  if (!g_bLate)
    return;

  for (int iClient = MaxClients; iClient != 0; --iClient)
    if (IsClientInGame(iClient))
      OnClientPutInServer(iClient);
}

public void OnClientPutInServer(int iClient) {
  if (IsFakeClient(iClient))
    return;

  SDKHook(iClient, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}

public Action OnTakeDamage(int iClient, int &iAttacker, int &iInflictor, float &flDamage, int &iDamageType) {
  if (0 < iAttacker <= MaxClients && IsClientInGame(iAttacker)) {
    return Plugin_Stop;
  }

  return Plugin_Continue;
}

Я правильно понимаю, открываю NotePad++, заношу туда этот текст, создаю файл .sp, компилирую в smx ? Просто ни разу с таким не сталкивался.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,921
  • Команда форума
  • #13
@HaloShadoW, не даёт игрокам дамажить друг друга, но при этом разрешает дамаг от самой карты.
 

HaloShadoW

Участник
Сообщения
28
Реакции
1
@HaloShadoW, не даёт игрокам дамажить друг друга, но при этом разрешает дамаг от самой карты.

Благодарю, пойду тестить)
--- Добавлено позже ---
@Kr1kuzya, Еще хотел кое-что Вас попросить, нигде не могу найти нормальный плагин Авто респавна игроков, первые там 15-30 секунд после начала раунда, сможете написать ? Готов оплатить даже.
--- Добавлено позже ---
@Kr1kuzya, и как снять ограничение сервера
Could not add bot to the game: Team is full
Люди не могут зайти за одну команду более 12 человек. mp limitteams 32 стоит, mp_humanteam any
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу